B_D
Местный
Ну ответ напрашивается простой. Он звучит на каждой странице ветки. Если бы испытания и сертификация самолёта проходили нормально (я очень осторожно выбираю выражения), то такие конструкторские решения не прошли бы. 100%. Не должна система управления управлять самолётом от отказавшего датчика. Почему отказ не рассмотрен в QRH и не включен в программу тренажерной подготовки - тоже большой вопрос. По какому пути пойдет Боинг - не известно. Может будет резервирование датчиков. А может просто будут отключать MCAS. А для того, чтобы работала последняя защита (пилоты), то экипаж должен знать (QRH) и уметь (тренажёр). Посмотрим, к чему прийдёт Боинг, FAA и теперь уже и EASA.Об этом я и вопрошаю - почему последняя защита от чужого разгильдяйства не сработала, и как сделать ее более надежной, кроме упования на железки?
И, как вы правильно заметили, в этой ветке это мало кому интересно. Все технари, похоже.