Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

На скриншоте из видео можно рассмотреть вдавление от "высокоэнергетического" воздействия с характерным вдавлением. Стрелки показывают направление воздействия силы.
 
Оторванный кусок обшивки снизу крыла говорит, скорее, о том, что крыло ломалось вниз. Проведите эксперимент: сломайте спичку. Наружная часть разлома будет почти ровной, а получившиеся половинки по прежнему будут соединены друг с дружкой тонким слоем волокон с внутренней стороны разлома. Крыло сложилось уже после потери правого стаба-такое моё мнение.
 
я вот не вижу здесь никакого воздействия от взрыва, но я не спец....
например какого?
если бы я знал то сразу написал бы.

Плюсом я пока не могу сам себе объяснить слова "очевидцев" про два хлопка, хотя и не особо им доверяю но в голове держу...
 
Последнее редактирование модератором:
ничего не скажу насчёт обшивки снизу крыла, ...но чтобы крыло ломилось вниз нужна большая отрицательная вертикальная перегрузка, а какова её природа?
 
Без одного стаба он уже клюнет вниз по аналогии с Е120 над Игл Лэке
 
Обратите внимание на срез лонжеронов. Как будто срезано ножом. Лакокрасочное покрытие не повреждено. Стойку шасси вообще снимай и на другой борт ставь! А в крыле топливный бак. И не воспламенился. Аккуратно взорвало. Ни шрапнели. Ничего. Может вообще болгаркой надпилили перед вылетом?
 
Последнее редактирование:
Повернулся (кувыркнулся) спиной к потоку. Крыло оказалось поперек потока, даже если не под 90 градусов, то все равно перегрузка будет большой.
 
Без одного стаба он уже клюнет вниз по аналогии с Е120 над Игл Лэке
клюнет, но как-то компенсировать это можно штурвалом, а вот когда вертикальное отвалится полностью, то тут уж все...



Если моя версия правильная, то правую часть стаба нужно искать километров на 50- 70 дальше.
 
Последнее редактирование:
Передний лонжерон тупо сломан, обшивка и сверху частично отсутствует, ближняя нервюра частично сломана и оторвана от мест крепления и продавлена к стойке под углом, где шассийная балка вообще мешанина какая-то, задний лонжерон как будто изогнут ближе к центропалну..
 
логично. На одном из видео очевидцы видят трупы пилотов. Почти целые. А дальше трупы без головы, рук... где был эпицентр взрыва.
 
Вот так лучше: обшивка нижней плоскости сорвана.
 
Какая была центровка, если стаб стоял на средней жирной метке,?
Средняя?
то, что вы называете средней жирной меткой является по жизни листом , а центровка скорее была задней, если положение стаба соответствует полетному и не изменилось после падения.
 
На фото с другой стороны в этом же месте метка более жирная.
 
Думаю сыграло свою роль. Но трупы пилотов не в креслах, а на земле.