Тривиальная. Самолёт балансируют так чтобы стаб тянул хвост вниз. При потере хвоста самолет резко уйдёт в пикирование с сильной отрицаловкой. По крайней мере почти все пайперы терявшие хвост, был у них такой период , успевали и крылья обломать и именно вниз - самолёт летит ещё вперед но нос резко падает вниз подстааляя потоку верх крыльев. Они на это не расчитаны и ломаются.ничего не скажу насчёт обшивки снизу крыла, ...но чтобы крыло ломилось вниз нужна большая отрицательная вертикальная перегрузка, а какова её природа?
Ответчик у борта - только MODE-S, все что рисует флайтрадар, это от лукавого или иными словами вычислено методом MLAT. А метод этот не отличается высокой точностью и весьма далек от совершенства.Что покажет на беспорядочно кувыркающемся самолёте и барометрический, и радиовысотомер
Осталось выяснить причину разрушения правого стаба.Тривиальная. Самолёт балансируют так чтобы стаб тянул хвост вниз. При потере хвоста самолет резко уйдёт в пикирование с сильной отрицаловкой. По крайней мере почти все пайперы терявшие хвост, был у них такой период , успевали и крылья обломать и именно вниз - самолёт летит ещё вперед но нос резко падает вниз подстааляя потоку верх крыльев. Они на это не расчитаны и ломаются.
1. Нашел ответ на свой вопрос, почему Пригожин полетел на том же борту, на котором и зарегистрировался, а не полетел в целях конспирации на другом (без регистрации на нем), что он обычно делал. Оказывается, "незадолго до гибели подобная практика была отменена по настоянию властей".
Тут понятно, прижали.
2. Также нашел ответ на свой вопрос, почему в последнем рейсе он поместил все яйца в одну корзину (всю верхушку Вагнера в один самолет). Оказывается, "они всегда летали втроем - Пригожин, Уткин, Чекалов. Чекалов отвечал за весь тыл, Уткин за боевую часть ЧВК Вагнер".
А вот тут не понятно, для чего такой риск, который и вышел боком.
Да, наверняка он падал огрызком книзу, вероятно и с вращением, огрызком и ударился первым и крутанулся на киль. Руль высоты левого мог быть повреждён ударом полукрыла по компенсатору одновременно с ударом по передней кромке, (от которого же и вмятина на носке) его оторвало с внешнего шарнира, но внутренний шарнир и привод остались на месте. Оторванная с шарнира часть, возможно, надорванная в районе внутреннего шарнира, окончательно отделилась уже при ударе о землю. В каком-то видео оператор на ней пальчики оставил.Вы серьезно, что-то не видать рядом на земле правого стаба? А, наверное речь про удар огрызком , тогда чем объяснить загиб патрубка в том же направлении рядом с лонжероном?
Вот удар об землю характерен для положения стекателя киля, что указывает на то, что весь фрагмент упал без последующего отскока от земли.
Посмотреть вложение 828965
Непонятна природа вмятины на носке левого, образованная от удара снизу вверх.Предлагаю внимательно прочитать дальнейший мой пост, про всякие там " удары" крыла по стабу.
В какой последовательности лежали обломки по полету? Хвост, консоль, фюзеляж? Разделиться они могли одновременно. А падали уже в зависимости от веса и планирующих способностей. Самый лёгкий и хуже всего планирует хвост. Самая тяжелая часть - фюзеляж.часть крыла была отделена в воздухе от фюзеляжа после потери хвостовой части! И оно, лев крыло не сносило собой прав., стаб., а было вырвано воздушным потоком без применения зарядов при хаотических эволюциях без ХЧ
Так здесь у всех источники мутные. К тому же, как говорил Мюллер: "Верить нельзя никому". Назовите источник, который никогда не врёт.Источник Ваших "ответов на вопросы" уж больно "мутный", я таких " ответов" Вам могу насочинять немеряно, главное, задайте мне "вектор Ваших желаний" и получите кучу сочинений с нулевой степенью доверия к достоверности «Учредителя» канала ВЧК-ОГПУ заподозрили в вымогательстве ₽12 млн
Методом MLAT вычислены только координаты, которые не передавались ответчиком. Последняя вычисленная точка - более чем за 100км от места катастрофы. В исходном виде доступны параметры:Ответчик у борта - только MODE-S, все что рисует флайтрадар, это от лукавого или иными словами вычислено методом MLAT. А метод этот не отличается высокой точностью и весьма далек от совершенства.
В какой последовательности лежали обломки по полету? Хвост, консоль, фюзеляж? Разделиться они могли одновременно. А падали уже в зависимости от веса и планирующих способностей. Самый лёгкий и хуже всего планирует хвост. Самая тяжелая часть - фюзеляж.
Когда она говорила о падающих обломках, она повела камеру влево, в сторону облачка непонятного пока происхождения, полагаю, что это керосин, вырвавшийся наружу в процессе отделения крыла. Женщина снимала с точки севернее места падения.Тут, ИМХО, предполагать одновременность разделения конструкции самолета в воздухе можно только при взрыве. Все остальные виды разрушений при нарушении прочности являются процессом, при котором каждое новое мгновенное "изменение конструкции" вызывает новую картину распределения как аэродинамических сил, так и механических нагрузок на оставшуюся часть.
На видео падения слышны комментарии женщины о падающих кроме "дрона" обломках. Очевидно, что речь идет о достаточно крупных фрагментах в области заметности (основной взгляд был направлен на падающий фюзеляж). Интересно, были ли это части отделяющиеся в процессе "устоявшегося падения" фюзеляжа или другие фрагменты самолета, отделившиеся при его разрушении в воздухе?
Не только - скорость, высота это тоже MLAT. Ответчик конечно может выдавать по запросу барометрическую высоту, запросов не будет и выдавать не будет.Методом MLAT вычислены только координаты, которые не передавались ответчиком
Следователи по уголовным делам никогда ничего СМИ не сообщают. Есть специальные люди для общения, но и они до окончания расследования ничего не скажут. А у прочих причастных берут расписку о неразглашении.Вопрос- почему не сообщают?
Нет конечно, это же не БЧ на 200 кг. рванула.можно ли услышать звук хлопка взрывной разгерметезации самолета на расстоянии в 14 км?
Хвост, стабилизатор, плоскость, отсек шасси, кабина проскакивала. С учетом размера самолета не так уж и мало.много ли нам показали? 1-2 % от возможного, не более.
в городе с его шумовым мусором может и нет, а в деревне думаю реально услышатьНет конечно, это же не БЧ на 200 кг. рванула.
Поправлю: хвост без правого стабилизатора, который пока никто не показывал. ИМХО, этот самый стаб-виновник (в случае технической неисправности), либо первый пострадавший (в случае постороннего вмешательства)Нет конечно, это же не БЧ на 200 кг. рванула.
Хвост, стабилизатор, плоскость, отсек шасси, кабина проскакивала. С учетом размера самолета не так уж и мало.