Ещё нужно учитывать тот ФАКТ, что плоскость упала в лес...о чем может свидетельствовать повреждения на секции закрылков (от центральной части консоли до фюзеляжа), либо их отличное от соседних секций
Версия: примерная локализация места источника керосино-дымового шлейфа на падающем самолете - хвостовая часть фюзеляжа, соотв. там и был взрыв, оказавший фатальное влияние на управление в продольном канале с выходом самолета на запредельные режимы полета и с достижением нагрузок на конструкцию планера, превышающих разрушающие. Первым не выдержало левое крыло и отделившись, ударило по правому стабу задней кромкой, о чем может свидетельствовать повреждения на секции закрылков (от центральной части консоли до фюзеляжа), либо их отличное от соседних секций ( тех что ближе к элеронам) позиционирование, просматривающиеся на видео с крылом. Киль оторвало либо в момент удара, либо он будучи значительно поврежденным, отделился после
В смысле? Техническая неисправность?Значительная часть выложенных фото, увы, не открывается, поэтому версия может быть неприемлемой.
В основе - разрушение правого двигателя с вылетом фрагмента в правый стабилизатор с разрушением внутреннего узла крепления руля высоты. Остальное уже озвучивали: клевок, отделение левой консоли и т.д.
В проекции расположения вращающихся элементов двигателя стаба, РВ и прочих его узлов крепления не просматривается даже близко..Значительная часть выложенных фото, увы, не открывается, поэтому версия может быть неприемлемой.
В основе - разрушение правого двигателя с вылетом фрагмента в правый стабилизатор с разрушением внутреннего узла крепления руля высоты. Остальное уже озвучивали: клевок, отделение левой консоли и т.д.
В смысле? Техническая неисправность?
Какие фотки не открываются?
В проекции расположения вращающихся элементов двигателя стаба, РВ и прочих его узлов крепления не просматривается даже близко..
Вроде как обломки-остатки потерянной половинки руля высоты загнуты как бы от удара сверху. Это соответствует если сначала обломилось крыло. А вот удар створкой реверса - оно будет снизу если вообще будет, все же руль высоты существенно удален от потока за двигателями.Согласен, но вся электро и тросовая проводка - между двигателями. И, скажем, створка реверса, лишенная управления, могла открыться и вспорхнуть. Все зависит от последовательности этапов развития технической неисправности. ИМХО.
Посмотреть вложение 829106
2км с высоты 8 км имея начальную поступательную скорость это даже не планирование, это скорее падение... Тут хвост вроде как должен был сильнее тормозиться из-за своей конфигурации, чем ровное крыло. И его падение раньше - выглядит вполне логичным.так и крыло скорее всего будет падать скорее всего вертикально, т.к. топливо в баках будет гасить колебания, мне так кажется....
Типа, консоль на оперение с Луны упала?Вроде как обломки-остатки потерянной половинки руля высоты загнуты как бы от удара сверху. Это соответствует если сначала обломилось крыло.
Выше была версия с поясняющей схемой - в момент отделения консоли самолет резко крутануло влево, консоль пошла вверх-назад и попала на стабилизатор, где приложилась по верху правой половинки.Типа, консоль на оперение с Луны упала?
так этож остатки Луны-25 свалились, ну теперь то все ясноТипа, консоль на оперение с Луны упала?
Во-первых, вы сначала говорили про руль высоты, а теперь - про стабилизатор. Для вас это одно и то же?Выше была версия с поясняющей схемой - в момент отделения консоли самолет резко крутануло влево, консоль пошла вверх-назад и попала на стабилизатор, где приложилась по верху правой половинки.
Надо смотреть КСС киля: есть ли относительное перемещение лонжеронов (они по линиям клёпки видны).Промятие обшивки киля. Чем-то "тупым и мягким". Варианты?
Вы отличаете поворотный стабилизатор от руля высоты?Во-первых, вы сначала говорили про руль высоты, а теперь - про стабилизатор. Для вас это одно и то же?
Во-вторых, представьте себе траекторию отделившейся консоли. Если у вас получится, что она "приложилась по верху", то у вас либо очень богатое воображение, либо плохо с пониманием физики.
Вас это удивит, но будучи в прошлом конструктором - отличаю.Вы отличаете поворотный стабилизатор от руля высоты?
Попробуйте перевести это на русский язык.Вращение ни когда не бывает (кроме выступления на соревнованиях) на определенный угол - если самолет начал вращение, закончит он уж точно пройдет вертикальное положение, т.е. в нашем случае...
1. Ещё раз: хвост, стабилизатор и руль высоты - разные вещи....хвост вполне может встретиться в отделившимся полукрылом.
Да и полукрыло вряд ли отделилось мгновенно. Оно могло ещё доли секунды или даже секунды волочиться следом позади и вверху, пока не разрушились все элементы конструкции. И тогда это не полукрыло ударило по стабилизатору, а наоборот.Вы отличаете поворотный стабилизатор от руля высоты?
Вращение ни когда не бывает (кроме выступления на соревнованиях) на определенный угол - если самолет начал вращение, закончит он уж точно пройдет вертикальное положение, т.е. в нашем случае хвост вполне может встретиться в отделившимся полукрылом.
...
1. Ещё раз: хвост, стабилизатор и руль высоты - разные вещи.
2. Встретиться-то может, но вот ударить по горизонтальному оперению сверху... Это как-то слабо представимо.