Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Мне тут сосед Паваротти напел - ну и днище этот ваш Паваротти, я вам скажу... ))

Вы же понимаете разницу в нагрузках, понимаете же?
 
Я так понял что вопрос имел ввиду именно перегрузку отрицательную относительно самого самолёта. Перевернув его мы получим конечно отрицательную, но относительно планеты.
 
Сможете нарисовать картину в вертикальной плоскости с соблюдением пропорций места этого облачка и где на земле оказались части самолёта? Может обратный курс не окажется таким уж невероятным?
 
Это не должен дать сделать механизм изменения Кш, который ограничивает отклонение РВ либо по скорости, либо по положению стабилизатора
 
Мы до сих пор не выяснили, как приводится РВ: чисто тросиками, как на схеме из АОМ, или гидравликой, управляемой тросиками и электроникой. На остатках оперения не обнаружены рулевые машинки, которые видны на фото Legacy 500 из сборочного цеха. Поэтому вопрос изменения Кш закрывать пока рано.
 
Да нет (непереводимые русский фольклор).
Разговор идёт именно о той вертикальной перегрузке, которая в связанной системе координат.
Подвесь вас ногами к потолку, куда будет приливать кровушка?
 
Я так понял, что копаем под разрушение из-за отрицательной перегрузки. Типа положительную выдержать обязан не менее 3.5. А вот в другую сторону цифра пожиже. Перевернув аэроплан и дёрнув ручку на себя мы все равно приходим к +3.5.
 
С обломком все сложно. Может он получил мощный пинок и по баллистической улетел туда, где и был найден (правда тогда вопрос почему по линии полета, а не в бок). А вот хвост и крыло как их не пни, далеко если и летели, то уже за счёт аэродинамики. Где относительно их находиться облако? В проекции на землю. Может эта информация уже была, но я проглядел.
 
там кроме художественного текста есть фото свежие с места и и фото пары найденных деталей
 
с шестеренкой явно деталь от часового механизма мины!!!
лет 30 в земле провалялась )
 
Потому что там остались человеческие останки. Вроде бы вполне очевидно.
 
Вам "очевидно"?! Ноу-хау нынешнего времени: проще закопать, чем собрать?
Вероятно Хорхе имел в виду то что называется "биоматериал". То есть то (биожидкости) , что собрать невозможно.
 
Обратите внимание на скороподъемность по сравнению с аварийным полетом.
 
Последнее редактирование:
Выброс топлива носит хаотичный характер, поэтому не может быть ровного участка.

Настаиваю на том, что:
1. Первый грибок - взрыв неизвестного характера;
2. Второй участок - момент начала отрыва левой плоскости и крен в ту же сторону, что видно по следу в виде дуги (именно так будет двигаться в пространстве точка на крыле кренящегося самолета).
3. Третий участок - окончательный отрыв и моментальный выброс топлива из плоскости (см. крушения ракет в атмосфере и прочих бочек с топливом).
4. Второй грибок - ещё один взрыв неизвестного характера.
 
Реакции: WWs
Предполагаете высоту 8500? По углу места снизу вверх. За счет чего набор высоты? Или обман зрения?
Автоудаление.
 
Не слишком понятно... Крыло где окончательно отломилось по вашей версии, до второго грибка, в момент образования второго грибка, или позже?