Мне тут сосед Паваротти напел - ну и днище этот ваш Паваротти, я вам скажу... ))Простите, но что-то вызывает у меня сомнения озвученный вами факт )
Занимался я кордовым моделизмом в свое время. Вот типичная кордовая модель для воздушного боя. Какое там внешнее крыло может отвалиться? Конструктивно это одно крыло, причем очень прочное и жесткое, расчитанное на неоднократные втыкания в землю. Его даже через колено фиг сломаешь.
#ау
Я так понял что вопрос имел ввиду именно перегрузку отрицательную относительно самого самолёта. Перевернув его мы получим конечно отрицательную, но относительно планеты.Элементарно: выполни полубочку и удержи.
Тут проблема не в аэродинамике, а в сопромате.
Сможете нарисовать картину в вертикальной плоскости с соблюдением пропорций места этого облачка и где на земле оказались части самолёта? Может обратный курс не окажется таким уж невероятным?А крыло с хвостом и куском взяли обратный курс? Облако на удалени всего около 1100 метров от места падения.
Это не должен дать сделать механизм изменения Кш, который ограничивает отклонение РВ либо по скорости, либо по положению стабилизатораПочему не хватит, тем более на большой скорости?
Если хода штурвала хватает, чтоб создать положительный прирост перегрузки 2.5, то отчего не хватит на создание такого же отрицательного прироста?
Чем больше скорость, тем больший прирост перегрузки можно создать, что вверх, что вниз
Мы до сих пор не выяснили, как приводится РВ: чисто тросиками, как на схеме из АОМ, или гидравликой, управляемой тросиками и электроникой. На остатках оперения не обнаружены рулевые машинки, которые видны на фото Legacy 500 из сборочного цеха. Поэтому вопрос изменения Кш закрывать пока рано.Это не должен дать сделать механизм изменения Кш, который ограничивает отклонение РВ либо по скорости, либо по положению стабилизатора
Да нет (непереводимые русский фольклор).Я так понял что вопрос имел ввиду именно перегрузку отрицательную относительно самого самолёта. Перевернув его мы получим конечно отрицательную, но относительно планеты.
Я так понял, что копаем под разрушение из-за отрицательной перегрузки. Типа положительную выдержать обязан не менее 3.5. А вот в другую сторону цифра пожиже. Перевернув аэроплан и дёрнув ручку на себя мы все равно приходим к +3.5.Да нет (непереводимые русский фольклор).
Разговор идёт именно о той вертикальной перегрузке, которая в связанной системе координат.
Подвесь вас ногами к потолку, куда будет приливать кровушка?
С обломком все сложно. Может он получил мощный пинок и по баллистической улетел туда, где и был найден (правда тогда вопрос почему по линии полета, а не в бок). А вот хвост и крыло как их не пни, далеко если и летели, то уже за счёт аэродинамики. Где относительно их находиться облако? В проекции на землю. Может эта информация уже была, но я проглядел.Колхоз "Напрасный труд", сразу аргумент, обломок без выраженной аэродинамики нашли за пр., 1900 м до "облака" а он туда еще по инерции пролетел по прямой с эшелона не меньш 1 км ( а может и больше) + все известные части лежат на одной линии.
с шестеренкой явно деталь от часового механизма мины!!!там кроме художественного текста есть фото свежие с места и и фото пары найденных деталей
На месте крушения самолета Евгения Пригожина нашлись странные вещи
Глава ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин и другие жертвы крушения самолета Embraer в Тверской области похоронены. Пригожин - на Пороховском кладбище в Петербурге, Валерий Чекалов - на Северном, командир "музыкантов" Дмитрий Уткин - на мемориальном мытищинском, Алексадр Тотмин - в селе Алтайское...mk-ru.turbopages.org
А отдав от себя и удерживая в ГП, получим минус 1.Перевернув аэроплан и дёрнув ручку на себя мы все равно приходим к +3.5.
Потому что там остались человеческие останки. Вроде бы вполне очевидно.видел я всё. "Место, где упал фюзеляж, теперь засыпано свежим песком. Зачем это понадобилось делать - непонятно". И то и другое иррационально и необъяснимо, впрочем как и все, что сейчас происходит...
Всегда так делалось.Вам "очевидно"?! Ноу-хау нынешнего времени: проще закопать, чем собрать?
Вероятно Хорхе имел в виду то что называется "биоматериал". То есть то (биожидкости) , что собрать невозможно.Вам "очевидно"?! Ноу-хау нынешнего времени: проще закопать, чем собрать?
А с какого перепугу "клевок носом" вызвал появление облачка?А так?
всё прошло по фен-шую?Теперь уж точно, больше по этой катастрофе (********) для себя вопросов не имею,
"МНТ Аэро" - всё?
Что - то они напутали с бортовыми
https://news.ru/russia/chto-izvestn...heniya-samoleta-prigozhina-poslednie-novosti/
Кто подскажет летал ли и когда RA-02748 после 23 августа?
Выброс топлива носит хаотичный характер, поэтому не может быть ровного участка.А так?
Предполагаете высоту 8500? По углу места снизу вверх. За счет чего набор высоты? Или обман зрения?Выброс топлива носит хаотичный характер, поэтому не может быть ровного участка.
Настаиваю на том, что:
1. Первый грибок - взрыв неизвестного характера;
2. Второй участок - момент начала отрыва левой плоскости и крен в ту же сторону, что видно по следу в виде дуги (именно так будет двигаться в пространстве точка на крыле кренящегося самолета).
3. Третий участок - окончательный отрыв и моментальный выброс топлива из плоскости (см. крушения ракет в атмосфере и прочих бочек с топливом).
4. Второй грибок - ещё один взрыв неизвестного характера.
Не слишком понятно... Крыло где окончательно отломилось по вашей версии, до второго грибка, в момент образования второго грибка, или позже?Настаиваю на том, что:
1. Первый грибок - взрыв неизвестного характера;
2. Второй участок - момент начала отрыва левой плоскости и крен в ту же сторону, что видно по следу в виде дуги (именно так будет двигаться в пространстве точка на крыле кренящегося самолета).
3. Третий участок - окончательный отрыв и моментальный выброс топлива из плоскости (см. крушения ракет в атмосфере и прочих бочек с топливом).
4. Второй грибок - ещё один взрыв неизвестного характера.