Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023


Может я был невнимателен, но оторванная плоскость, которую нашли в реке, не имела масштабных разрушений топливных баков. Поэтому версия "моментального выброса топлива из плоскости" выглядит неубедительной.
 
ну я же не знаю особенностей именно этого типа...

И все же: в секторе 180-359 градусов после FL280 идут 310 и 350. Если докрутил до 32304 фута, значит собирался набрать минимум FL350. А это - 10650 метров. На память точно не помню, но до Питера где-то 700 км. Всяко многовато высоты для полета. ИМХО.
 
Для сравнения: RA-02748 за 28 августа: 625f - 06:16 - 26:00 - 36 000f - 45:24 - 02:35 -5350f
Автоудаление.
 
Не смотря на откровенно помойный "источник", более чем достаточно информации о состоянии данной "авиакомпании" в публикации имеется. На что я и предлагал внимание тоже обратить.
 
Последнее редактирование:
С 2009 по 2012 регулярно (каждые недели) летал (AirBerlin, Lufthansa, Swiss) между Ганновером и Цюрихом. Расстояние по прямой около 500км.
А319/А320/Б737.
В каждом рейсе, что туда, что обратно забирались выше 10000м. Как-то раз даже на ~11500 забрались.
 
Если моща позволяет взлететь быстро на высокий эшелон, то какие проблемы. Чем выше тем лучше. Но нет смысла набрав сразу приступать к снижению.
 
Но тем не менее, таки набирают, что могут - а не летят туда на высоте круга.

Это - чтобы пассажиры в полете зазря по салону не шастали! В наборе и снижении надо быть пристегнутым.
 
Сейчас новые веяния после прохода 10000ф вверх и до 10000ф вниз, если нет болтанки. А мы да, на часовых рейсах на потолок не лезли.
 
Но тем не менее, таки набирают, что могут - а не летят туда на высоте круга.
С точки зрения минимального расхода топлива при полетах на небольшие расстояния - набрал высоту и сразу снижение меньше израсходуется топлива чем с горизонтальной площадкой.
Это теория. На практике небольшой участок ГП присутствует.