Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Консоль падала достаточно времени, чтобы стойка , получив свободу, дошла до замка выпущенного состояния. Гидравлика если и мешала, то не сильно ибо вытекала из оборванных шлангов.
В падении почти невесомость, нет сил, которые бы выпустили стойку, кроме разве центробежной при вращении вокруг длинной оси (X, которая вдоль размаха). Но консоль упала плашмя аккуратно и колесом вверх. Значит падала в устойчивом положении, если и вращалась, то вокруг вертикальной оси Y
Совсем не обязательно что оторвало одновременно. Скорее это был растянутый по времени процесс. Сначало что-то одно, потом другое. Версия удара консолью по килю не опровергнута.
Если бы вначале оторвало левую консоль, киль сломало бы в другую сторону, тк направление скольжения изменилось бы.
Консолью по килю конечно возможно, там разрушена правая часть ГО, разрушение не от аэродинамической силы. А консоль оторвало левую. Всякое бывает, но не особо верится, это как левой пяткой правое ухо достать и при этом ничего не зацепить. К тому же правая половина ГО ломалась от силы сверху вниз. Потом, в свободом полете могли столкнуться.
 
Реклама
В падении почти невесомость, нет сил, которые бы выпустили стойку, кроме разве центробежной при вращении вокруг длинной оси (X, которая вдоль размаха).
Невесомость только теоретически может быть. Практически будет сопротивление воздуха и скорость падения станет постоянной. У нас же консоль очень даже летучая, при удачном совпадении. Так что там были все возможные силы и от вращения и от планирования. И если стойка болталась на весь свой ход во все стороны, до замка она могла достать вполне.
 
И если стойка болталась на весь свой ход во все стороны, до замка она могла достать вполне.
Не болталась она, сразу встала на замок. В результате воздействия некоей «силы» в нише и вдавившей корневую нервюру с отрывом ГЦ, сорвавшей обшивку вместе с лопухом створки на стойке. Одномоментно.
 
Не болталась она, сразу встала на замок. В результате воздействия некоей «силы» в нише и вдавившей корневую нервюру с отрывом ГЦ, сорвавшей обшивку вместе с лопухом створки на стойке. Одномоментно.
Для этого требуется чтобы одномоментно пропала гидравлика из гидроцилиндров, стойка получила направленный импульс сломавший замок и сохранивший силу для выпуска и за все ее движении ничего ее не затормозило. Что выглядит фантастически. Особенно со стороны гидравлики.
 
Воздушный таран сзади, аля MQ9.
П.С. не одним же Вам дурковать (это я про свернутый к-шт ГЦ).
+ всё сходится там, отсутствие правого стаба, направление кручения лонжерона ВО, кроме хлопков.
Вот они- последствия "второго" на фото и есть!
 
Воздушный таран сзади, аля MQ9.
П.С. не одним же Вам дурковать (это я про свернутый к-шт ГЦ).
+ всё сходится там, отсутствие правого стаба, направление кручения лонжерона ВО, кроме хлопков.
Была такая фантастическая мысль)), карина разрушений подходит к идее " тихо подкрались с сзади и откусили пол стабилизатора'))).
 
Воздушный таран сзади, аля MQ9.
П.С. не одним же Вам дурковать (это я про свернутый к-шт ГЦ).
+ всё сходится там, отсутствие правого стаба, направление кручения лонжерона ВО, кроме хлопков.
Тоже была мысль про столкновение с БПЛА. Тогда "грибки" - взрыв боекомплекта БПЛА. Но получается чистая конспирология.
Хотя тогда становится понятным привлечение людей, участвовавших в расследовании катастрофы над Боденским озером.
 
Реклама
Тоже была мысль про столкновение с БПЛА. Тогда "грибки" - взрыв боекомплекта БПЛА. Но получается чистая конспирология.
Сами спросили - сами ответили. Вас никак не смущает, что ВС находилось на эшелоне и соответствующей скорости? Ничоси БПЛА-то... Прямо в зоне действия ПВО ближайшего военного объекта. И в глубине территории России...
 
Для этого требуется чтобы одномоментно пропала гидравлика из гидроцилиндров
В оторванном крыле гидравлическая система уже не имеет своих "штатных" показателей. То есть, практически "одномоментно пропала".
 
В оторванном крыле гидравлическая система уже не имеет своих "штатных" показателей. То есть, практически "одномоментно пропала".
Не согласен именно на счет одномоментно. Для вытекания гидравлики нужно время, пусть и небольшое. Но вроде как у главного цилиндра что-то оторвано - это ложиться в канву разового воздействия.
 
Еще из новостей - через те места проходит маршрут ретропоезда "Селигер" (ходит по выходным под паровозом из Бологое в Осташков). В нем экскурсовод теперь в числе прочих достопримечательностей Куженкино рассказывает про это событие и даже показывает направление на место, где упали обломки.
 
«В телах пассажиров самолета Пригожина обнаружены фрагменты ручных гранат. К сожалению, экспертизы на наличие алкоголя и наркотиков в телах погибших не проводилось»
 
"⚡⚡⚡⚡️ В телах погибших в авиакатастрофе с самолетом Пригожина были найдены фрагменты ручных гранат. Внешнего воздействия на самолет не было. Это результаты официальной экспертизы Следственного комитета.

Путин"
Из ТГК Соловьева
 
Реклама
Сентенция про отсутствие анализа на алкоголь удивительна. На него берут анализ у трупа всегда, насколько я помню из курса судебной медицины. Сейчас и на наркотики.

А если вдруг не взяли, то нужно просто пройти в архив биобанка - там все лежит. Там же лежат образцы тканей, взятые в стандартизированных местах по протоколу вскрытия - там также можно определить алкоголь.

Если и этого нет (такого не может быть) - эксгумация. Благо их не кремировали.
 
Последнее редактирование:
Назад