Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это про СССР, и случай там посерьёзнее, чем отказ двигателя.
В смысле посерьезнее?
И там и там отказ двигателя в одинаковой пропорции,только в случае с 214 опаснее так как у него больше двигателей не оставалось.
И это,слушайте,я это знаю потому что знаю,а Вы нет
Если не знаете как работает система оповещения и кто кому что должен докладывать,то найдите силы в себе даже сквозь неприязнь хоть немного слушать тех,кто профессионально к этому имеет отношение
 
"Джокер" Алиева (самописцы) пока отправляется к бразильцам.
Может, конечно, и не доехать - "распространенье наше по планете особенно заметно..."
 
А почему Алиева? Остатки самолета в Казахстане, ящики в Казахстане, комиссия казахстанская. При чем тут Алиев?
Непонимание...
 
Ящики забирает кампания - производитель ВС.
По крайней мере так было заявлено.
Но я сомневаюсь, что бразильцам передадут речевой самописец.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
В смысле посерьезнее?
В фильме
Сколько был на тот момент ЕТОПС у 214го?

найдите силы в себе даже сквозь неприязнь
Ну какая неприязнь, о чем вы? Вот я и спрашиваю - сейчас в России об отказе двигателя немедленно докладывают министру транспорта?
 
Если самолет обьявляет Бедствие и находится в воздушном пространстве РФ то естественно по их цепочке ему доложат незамедлительно.
Уверен ему доложат моментально и даже если заграницей что то случается.
Вы поймите что он отвечает за весь Транспорт перед Президентом и тот в конечном итоге не будет звонить диспетчеру футболисту с вопросом что у Вас там.
 
Наурский район не очень-то вписывается в эту гипотезу.
 
Ещё к вопросу о РЭБ и том, почему они резко рванули в сторону Каспия, справедливо полагая, что там нету ни средств РЭБ, ни систем ПВО:
P.S. Хорошо, что хоть его не сбили. А то устроили бы "испытания"...

 
Последнее редактирование модератором:
Эмбраер 190 оснащён двумя самописцами, оба совмещённые, пишут и голос и параметры
 
В обмене инфа о потере управления звучит почти сразу. И разве это проблема пролететь 500 км без управления, если конфигурация осталась благоприятной для полёта, но не для маневров и посадки?

Тут уже выше писал, меня захейтили, но исходя из видео из салона над морем полет проходил спокойно, криков нет, в иллюминаторе никаких качек, снижений не видно.
 
Последнее редактирование модератором:
Где такая информация в обмене?
То, что не было "качек" ни в наборе, ни в горизонте, говорит о том, что самолет был управляем.
 
Последнее редактирование модератором:
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)

Судя по этой фразе, управление отказало одновременно с ударом птиц
 
За этим докладом не последовало сигнала бедствия. А потеря управления - несомненно веская причина для него. Не знаю конструкцию этого самолета, но, по логике, наверняка имеется резервная линия гидравлики, как минимум. Предполагаю, что переключились на нее, отсюда и решение о продолжении полета. Но и она оказалась поврежденной и постепенно теряла жидкость... ИМХО.
 
EICAS message FCTL и индикация РН и РВ на MFD, например, в начале только по одной г/с. По мере потери жидкости - ситуация ухудшается
 
Каждый из гидроприводов запитан от двух разных систем, на каждой поверхности, кроме элеронов - по два гидропривода. Гидросистем - 3, соответственно, РВ и РН могут работать от каждой из 3 гс, элероны - от каждой из 2
 
У 9М330 ОФС БЧ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.