Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы хоть читаете здесь или только пишите?
Он исправным-то в Грозном дважды зайти не смог из-за помех РЭБ, куда уж с повреждениями.
Или вы верите, что волшебное слово "Мейдей" обнуляет все проблемы?!
 
Последнее редактирование:
Вот в том-то и проблема - без джипиэсок не сумел зайти... Слово "Мейдей" не обнуляет проблемы. Оно даёт шанс. И шансы, в Грозном, были несопоставимо выше, чем в Актау. Компас работал, часы и указатель скорости - тоже. Как минимум. Диспетчер выдавал пеленг и удаление. Как минимум. Погода была вполне себе приемлемой. "Не смог зайти" не означает, что было невозможно. А в Актау - смог? Там не было помех РЭБ.
Да и огласи КВС бедствие, возможно, что и РЭБ бы отключили.
Пилоты недооценили перспективу состояния управляемости самолета.
 
*
пусть будет
- Авиакатастрофа в Актау. Анализ КВС Эмбраера Павла Пазина -
 
Поскольку он сидел в пассажирском салоне, то в условиях плохой видимости едва ли мог точно определить, какой из многочисленных маневров самолета был попыткой захода на посадку. Так что его оговорка на приблизительность вполне имеет место быть.
 
Реакции: A_Z
Сами-то вы на чём-то заходите, не считая дивана?
 
Ну очень нудно...

Ключевые слова наконец были произнесены: "потеряно время, гидравлика ..."
 
Последнее редактирование:
Пишут:

Генпрокурор Азербайджана заявил, что Россия пообещала найти и наказать виновных в крушении самолета вблизи Актау.
 
При перебитых подающих магистралях вблизи сервоприводов рулей уже нет разницы как скоро кончится рабочая жидкость в системе. Вот интересно, что было с элеронами, вроде его компоненты не в ХЧ?
 
Сервоприводы, и не по одному (ИМХО), имеются у каждой рулевой поверхности. Маловероятно, что все магистрали вблизи их были перебиты.
 
там на элеронах вообще есть тросовая проводка позволяющая управлять при полном отказе г/систем
 
давайте разберёмся, если от БРУ идёт тросовая проводка к бустеру элерона, то это канал механического управления, каким образом электросигналы БРУ заставляют тросы перемещаться?.. Тросовая проводка не относится к жестким проводкам управления - тяги, она называется "гибкая".
Я так подозреваю, что механическая связь органа управления - БРУ, это резервирование основного канала управления ЭДСУ, т.е. "по проводам" управляющий сигнал поступает к бустеру, так или не так?
 
Тросами непосредственно от штурвала передаются команды на рычаги гидроактуаторов гидроактуаторов элеронов. В останьных каналах FBW.
БРУ там нет, там штурвальная колонка со штурвалом, внешне похожим на штурвал Конкорда.
Гуглите E-190 ATA 27 CBT
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.