Вы хоть читаете здесь или только пишите?Тем более - если с управляемостью были проблемы в Грозном, то садиться нужно было незамедлительно. Экстренно. "Мейдей!".
Вот в том-то и проблема - без джипиэсок не сумел зайти... Слово "Мейдей" не обнуляет проблемы. Оно даёт шанс. И шансы, в Грозном, были несопоставимо выше, чем в Актау. Компас работал, часы и указатель скорости - тоже. Как минимум. Диспетчер выдавал пеленг и удаление. Как минимум. Погода была вполне себе приемлемой. "Не смог зайти" не означает, что было невозможно. А в Актау - смог? Там не было помех РЭБ.Вы хоть читаете здесь или только пишите?
Он исправным-то в Грозном дважды зайти не смог из-за помех РЭБ, куда уж с повреждениями.
Или вы верите, что волшебное слово "Мейдей" обнуляет все проблемы?!
GPS выключились, после его попыток сесть в Грозном, о чем свидетельствует представленный радиообмен (если он достоверен).Вот в том-то и проблема - без джипиэсок не сумел зайти...
Поскольку он сидел в пассажирском салоне, то в условиях плохой видимости едва ли мог точно определить, какой из многочисленных маневров самолета был попыткой захода на посадку. Так что его оговорка на приблизительность вполне имеет место быть.Да, до этого он количество неудачных посадок оценивал в 2-3, не точно то есть... Я бы запомнил, к примеру, точно
Сами-то вы на чём-то заходите, не считая дивана?Вот в том-то и проблема - без джипиэсок не сумел зайти... Слово "Мейдей" не обнуляет проблемы. Оно даёт шанс. И шансы, в Грозном, были несопоставимо выше, чем в Актау. Компас работал, часы и указатель скорости - тоже. Как минимум. Диспетчер выдавал пеленг и удаление. Как минимум. Погода была вполне себе приемлемой. "Не смог зайти" не означает, что было невозможно. А в Актау - смог? Там не было помех РЭБ.
Да и огласи КВС бедствие, возможно, что и РЭБ бы отключили.
Пилоты недооценили перспективу состояния управляемости самолета.
Ну очень нудно...*
пусть будет
- Авиакатастрофа в Актау. Анализ КВС Эмбраера Павла Пазина -
При перебитых подающих магистралях вблизи сервоприводов рулей уже нет разницы как скоро кончится рабочая жидкость в системе. Вот интересно, что было с элеронами, вроде его компоненты не в ХЧ?Ну очень нудно...
Ключевые слова наконец были произнесены: "потеряно время, гидравлика ..."
Сервоприводы, и не по одному (ИМХО), имеются у каждой рулевой поверхности. Маловероятно, что все магистрали вблизи их были перебиты.При перебитых подающих магистралях вблизи сервоприводов рулей уже нет разницы как скоро кончится рабочая жидкость в системе. Вот интересно, что было с элеронами, вроде его компоненты не в ХЧ?
там на элеронах вообще есть тросовая проводка позволяющая управлять при полном отказе г/системПри перебитых подающих магистралях вблизи сервоприводов рулей уже нет разницы как скоро кончится рабочая жидкость в системе. Вот интересно, что было с элеронами, вроде его компоненты не в ХЧ?
Конечно не по одному, но кмк магистраль подающая одна.Сервоприводы, и не по одному (ИМХО), имеются у каждой рулевой поверхности. Маловероятно, что все магистрали вблизи их были перебиты.
Прямое, не через сервопривод?там на элеронах вообще есть тросовая проводка позволяющая управлять при полном отказе г/систем
Нет, не позволяет полноценно управлять.там на элеронах вообще есть тросовая проводка позволяющая управлять при полном отказе г/систем
Нет, непрямое. Отличается тем, что сигналы управления подаются механически на гидроприводы тросами, в других каналах - по проводамПрямое, не через сервопривод?
давайте разберёмся, если от БРУ идёт тросовая проводка к бустеру элерона, то это канал механического управления, каким образом электросигналы БРУ заставляют тросы перемещаться?.. Тросовая проводка не относится к жестким проводкам управления - тяги, она называется "гибкая".Отличается тем, что сигналы управления подаются механически на гидроприводы тросами, в других каналах - по проводам
Вероятно есть исполнительный механизм. Кстати, Ту154 без гидравлики тоже неуправляем, так там стоят необратимые бустеры.каким образом электросигналы БРУ заставляют тросы перемещаться?
Тросами непосредственно от штурвала передаются команды на рычаги гидроактуаторов гидроактуаторов элеронов. В останьных каналах FBW.давайте разберёмся, если от БРУ идёт тросовая проводка к бустеру элерона, то это канал механического управления, каким образом электросигналы БРУ заставляют тросы перемещаться?.. Тросовая проводка не относится к жестким проводкам управления - тяги, она называется "гибкая".
Я так подозреваю, что механическая связь органа управления - БРУ, это резервирование основного канала управления ЭДСУ, т.е. "по проводам" управляющий сигнал поступает к бустеру, так или не так?
Ящики отправят в "Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии"(CENIPA). Это не производитель ВС.Ящики забирает кампания - производитель ВС.
Тросами непосредственно от штурвала передаются команды на рычаги гидроактуаторов гидроактуаторов элеронов. В останьных каналах FBW.
БРУ там нет, там штурвальная колонка со штурвалом, внешне похожим на штурвал Конкорда.
Гуглите E-190 ATA 27 CBT