Уголовные дела, тем более, не подлежат разглашению, тайна следствия заложена в УПК.Есть практика объединения в одно УД, так и тут могут и объединить, тем более что объем не такой уж и большой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уголовные дела, тем более, не подлежат разглашению, тайна следствия заложена в УПК.Есть практика объединения в одно УД, так и тут могут и объединить, тем более что объем не такой уж и большой
Зато частоты приемника вторичного канала аэродромного локатора очень близки (с т.зр. дубины РЭБ) к частотам ГЛОНАСС/GPS.Связь ПВО между отдельными подразделениями - это не те же частоты на которых работает GPS.
Лично мне конечно не обязана. Но обществу очень даже, если конечно есть ясность, хотя бы ради предотвращения подобных инцидентов. Долго можно не публиковать конкретных виновных - это да, может и никогда. Судя по тому что инфы ноль - либо ПЭ не нашли (это почти невероятно), либо они неидентифицируемого вида, т.е. по ним нельзя определить тип устройства "внешнего воздействия" на самолетНе обязана Вам комиссия докладывать, Вам комиссия заявила: "в течение 30 дней будет выпущен Предварительный отчет (справка)", но не ждите там ничего кардинального, это будут общие фразы, обтекаемые и политически выверенные.
это будут общие фразы, обтекаемые и политически выверенные.
Связь позиция ЗРК на стационарных позициях осуществляется вплоть до проводного соединения.Зато частоты приемника вторичного канала аэродромного локатора очень близки (с т.зр. дубины РЭБ) к частотам ГЛОНАСС/GPS.
В Грозном в 2024 году должны были ввести в эксплуатацию АОРЛ, который я очень хорошо знаю - проектировал их установку на нескольких аэродромах. При соответствующих мощностях помехи, предназначенной для подавления ГЛОНАСС/GPS, вполне успешно задавится и вторичный канал АОРЛ. (И для этого не обязательно светить локатору "в морду". Ну и внутренние механизмы "ослепления" могут быть разные, не хочу детализировать тему). Для диспетчера будет "нераспознанная цель"...
Включать мозг.Связь позиция ЗРК на стационарных позициях осуществляется вплоть до проводного соединения.
Но вообще, по каждой цели в том же панцире есть информация о ее высоте и скорости. Поэтому даже если связь с вышестояшим КП нет, то ничего не мешает самому вклчюать мозг и заниматься селекцией целей. Никакой используемый РЭБ не давит радары комплексов ПВО. Они прекрасно видят цели.
Это конечно радует, а то какие то есть (вроде) весьма кастрированные ЗРК, где скорость не линейная, а угловая, линейные размеры цели тоже трудно быстро определить, Что б получше определить тип цели нужно много разных кнопок нажать.Они прекрасно видят цели.
Не очень то ваша версия о русле реки впысывается в имеющиеся факты.А вот что делать с БПЛА который шёл над руслом реки и внезапно появился на экране обзорника ЗРК делая горку заходя на цель?
Тогда как понимать выходные отверстия у ног пассажирки откуда прилетел элемент ранивший её?
Один деятель перепутал вход с выходом, по итогу чего вошёл не в ту дверь...
Не совершайте его ошибок...
Чуть выше этих отверстий есть ещё одно выходное, которое видно на другом ролике, и по его траектории входное рядом с панелью выпавшей маски на левом и правом бортах, вот и пляшите от них, не ошибётесь.
Царапины, разрезы - это логично. Но дырки и вмятины?Или дырки или вмятины. Внутрь или наружу неизвестно. Метров 200 если не больше задняя часть кувыркалась.
Это как?И не в хвосте, а в салоне.
Если считаете, что БП и пассажирка были в момент ранения где-то в хвосте, ваше право.Это как?
Скорее всего, раненые были в хвостовой части салона. Собственно, меня удивило противопоставление, хвост и салон. Кроме как в салоне люди во время полета не бывают нигде. Разве только пилоты в кокпите.Если считаете, что БП и пассажирка были в момент ранения где-то в хвосте, ваше право.
Интересно, Т202 будет и дальше продолжать в том же духе после двух последних фото где отчетливо написано вход и выход ПЭ.
Это как раз нижняя часть стабилизатора
Думаю поражающие элементы в виде картечи из твердого металла помещенные в контейнере (снарядный корпус или БЧ ЗУР). Средства доставки (в нашем случае) контейнера пока не установлены, но в любом образе--это не гладкоствольное ружье (в том числе "утятнится" большого калибра), либо штуцер. А если, серьезно, форумчвне прошли многочасовые ознакомительные курсы по БЧ и их средствам доставки для поражения воздушных целей. По-моему расширенные курсы и дебаты представителей (по разным сторон баррикады) вполне можно продолжить, открыв тему в разделе Безопасность полетов. Материалов для темы предостаточно и ТТХ всяких БПЛА и ЗУР в ПВО разных стран, да и многочисленные снимки мест поражения Конкретного ВС.Посмотреть вложение 850771
Кто-нибудь пытался предположить, что это такое могло прилететь довольно ровным кругом?
Зачем плодить темы. И все версии с ПВО и БЛА относятся к данному АП.Думаю поражающие элементы в виде картечи из твердого металла помещенные в контейнере (снарядный корпус или БЧ ЗУР). Средства доставки (в нашем случае) контейнера пока не установлены, но в любом образе--это не гладкоствольное ружье (в том числе "утятнится" большого калибра), либо штуцер. А если, серьезно, форумчвне прошли многочасовые ознакомительные курсы по БЧ и их средствам доставки для поражения воздушных целей. По-моему расширенные курсы и дебаты представителей (по разным сторон баррикады) вполне можно продолжить, открыв тему в разделе Безопасность полетов. Материалов для темы предостаточно и ТТХ всяких БПЛА и ЗУР в ПВО разных стран, да и многочисленные снимки мест поражения Конкретного ВС.