Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Отверстия в киле либо под прямым либо под близким к прямому углом.
Не факт.

Это явно не снизу прилет
Опять не факт, вполне могло по касательной снизу цепануть.

И никто не отменяет вероятности, что ракет могло быть несколько.
Нужны расшифровки черных ящиков, да и они не факт, что много дадут.
 
Реклама
Оно?

image.jpg
весьма похоже
По существу уже было целых три раза.
Вот когда найдёте ответ почему на первом видео из салона выпали маски только в двух местах на правой и левой полках, то может быть тогда вам откроется траектория осколков и ПЭ.
Насколько я вижу маски выпали во всем салоне, так что прошу пояснить что должно открыться из этого факта
1735910226398.png
1735910247478.png
 
Последнее редактирование:
Не факт.
Опять не факт, вполне могло по касательной снизу цепануть.

И никто не отменяет вероятности, что ракет могло быть несколько.
Нужны расшифровки черных ящиков, да и они не факт, что много дадут.
Что именно не факт? Что большинство этих отверстий вошедших в киль под прямым углом? А под каким интересно? (стаб, сквозь который по вашему пролетели эти ПЭ сверху слева)
1735911220641.png


Про то что ударов могло быть несколько - я написал и сам, наверно не совсем корректно мне же это аргументом и приводить. Но если их было несколько - один из них все равно был сверху-слева. Черные ящики не подскажут чем повредили самолет. Это могли бы подсказать найденные ПЭ, которые не показывают до сих пор
 
Граждане авиаторы и специалисты в дублирующих системах самолётов , дяденька , который с молитвой долетел до Актау продолжает давать интервью (сидел в 38 ряду) -

В какой-то момент мы услышали хлопок со стороны крыла и поняли — началось. Дальше была тряска. С этих секунд уже пошел обратный отсчет. Для кого-то — отсчет до конца жизни.
Первые секунды после хлопка я думал, что сейчас самолет развалится. А потом, когда всё более-менее стабилизировалось, мы начали уходить от Грозного. Появилась надежда — может быть, сядем в другом аэропорту. Но через полчаса самолет начало шатать, и снова стало понятно, что борт неуправляемый.
 
  • Спасибо
Реакции: www1
Граждане авиаторы и специалисты в дублирующих системах самолётов , дяденька , который с молитвой долетел до Актау продолжает давать интервью (сидел в 38 ряду) -

В какой-то момент мы услышали хлопок со стороны крыла и поняли — началось. Дальше была тряска. С этих секунд уже пошел обратный отсчет. Для кого-то — отсчет до конца жизни.
Первые секунды после хлопка я думал, что сейчас самолет развалится. А потом, когда всё более-менее стабилизировалось, мы начали уходить от Грозного. Появилась надежда — может быть, сядем в другом аэропорту. Но через полчаса самолет начало шатать, и снова стало понятно, что борт неуправляемый.
Художественное литературное произведение.
 
Почти с этого ракурса, только ближе к килю. Это входные. БЧ рвануло выше фюзеляжа между стабом и килем с левой стороны киля. Некоторая часть ПЭ прошлась по салону с пассажирами. Видимо кому то прилёт сверху ВС очень мусолит глаза в том числе иноагентам и некоторым активным писакам с форума, и это полностью противоречит их методичкам с Панцирем и виновности РФ высосаной из пальца ещё до окончания расследования

Первое - вовсе не факт. Это вполне могут оказаться повреждения обшивки после столкновения ВС с землей. Как раз сюда вполне могли долететь лопатки турбины, или иные части двигателя и крыла, разлетевшиеся после касания земли носа, центроплана, двигателей и т.д..

Второе - сверху был подрыв БЧ, или снизу - не так уж и важно. А важно, путем изучения следствий, находить причины чтобы эти причины устранить. Увы, причины политические, и рано или поздно их придется как-то устранять.
 
По существу уже было целых три раза.
Вот когда найдёте ответ почему на первом видео из салона выпали маски только в двух местах на правой и левой полках, то может быть тогда вам откроется траектория осколков и ПЭ.
Нашел я видео, которое судя по всему вы имели ввиду. Кроме того, что тут видно предположительно три места повреждений, какие еще можно сделать выводы по вашему?
1735917797452.png
 
  • Спасибо
Реакции: www1
Реклама
Всё вроде бы понятно. Руль высоты левой частью стабилизатора во взлётном положении.
А фото правее это нижняя часть стабилизатора со стороны руля высоты.
ПЭ прошили стаб сверху вниз. Панцирь С1 так не работает. Не мог же ERJ190 AZAL лететь ВНИЗ КИЛЕМ во время подрыва БЧ

Посмотреть вложение 850817
Справедливости ради, может быть и Панцирь. Все это работает так, что ракета включает радио взрыватель, и во многих случаях он ждет пока расстояние не начнет увеличиваться (то есть ракета рядом с целью) или ослабевать, после чего взрыв будет не сзади цели а рядом, а конус будет не вперед а скорее вбок (спереди вообще то ведь еще и РВ и электроника стоят, а в случае самонаведения еще и головка, правда в Панцире такой нет). То есть ракета летит чуть мимо самолета (что не удивительно при радио наведении) и когда она с ним поравнялась из конуса излучения РВ самолет исчез - ракета подорвалась создав поле осколков по бокам. И в этот момент она как раз была чуть выше и чуть в стороне. Отсюда и картина. Ну и ракета могла быть совсем мелкой, для борьбы с БПЛА - поле совсем мелких осколков.
 
По существу уже было целых три раза.
Вот когда найдёте ответ почему на первом видео из салона выпали маски только в двух местах на правой и левой полках, то может быть тогда вам откроется траектория осколков и ПЭ.
Маски могли выпасть от перегрузок. При штатном срабатывании системы разгерметизации ВС - лючки масок открываются на всех рядах пассажирских кресел. Из видео - это единичные случаи. Замки лючков могли открыться от разовых ударных нагрузок.
 
Нашел я видео, которое судя по всему вы имели ввиду. Кроме того, что тут видно предположительно три места повреждений, какие еще можно сделать выводы по вашему?
Посмотреть вложение 850873
Ещё отметил десяток темных мест в декоре обшивки. Поясните? Сопоставите с числом пострадавших??
 
T202,
Вы то вообще тут несколько раз запостили БЧ от украинского винтового дрона (поиск показывает Ан-196 Лютый). Вы можете себе представить как минимум 2 таких дрона обложили уходящий на запасной аэродром Эмбраер и саданули по нему с разных сторон?
 
Последнее редактирование модератором:
Да, именно это не факт.
Значит дырки с отворотами металла на киле перпендикулярном плоскости стабов для вас не факт. А что же тогда факт? То что вы пощупали собственными руками?
 
Значит дырки с отворотами металла на киле перпендикулярном плоскости стабов для вас не факт
На киле есть дырки с перпендикулярными друг другу отворотами на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга. Поэтому судить от этим отворотам о том, под каким углом что прилетело не вижу смысла.
 
Маски могли выпасть от перегрузок. При штатном срабатывании системы разгерметизации ВС - лючки масок открываются на всех рядах пассажирских кресел. Из видео - это единичные случаи. Замки лючков могли открыться от разовых ударных нагрузок.
На первом видео из салона выпало только два комплета масок.Вы видите там большее число масок?
На этом же видео видно только в двух местах осколочные попадания именно рядом с этими панелями масок в левом и правом ряду. Вы видите рядом у других панелей масок идентичные следы повреждения от осколков?
Интересно, что ещё можете дополнить о взаимосвязи?
Но суть моего поста была не в этом, а в подсказке по поиску траектории осколков оставивших там свои следы.
Вот только не пойму сути вашего поста, хотели рассказать как работают маски? Многим будет полезно это узнать.
 
T202,
Вы то вообще тут несколько раз запостили БЧ от украинского винтового дрона (поиск показывает Ан-196 Лютый). Вы можете себе представить как минимум 2 таких дрона обложили уходящий на запасной аэродром Эмбраер и саданули по нему с разных сторон?
Вы не пробовали на аэропракте гоняться за реактивным джетом? Попробуйте, у вас ничего не выйдет.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад