neka204
Новичок
- РВ просто провис без давления.Руль высоты левой частью стабилизатора во взлётном положении.
А фото правее это нижняя часть стабилизатора со стороны руля высоты.
- это верхняя поверхность стабилизатора
- прошит снизу вверх
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- РВ просто провис без давления.Руль высоты левой частью стабилизатора во взлётном положении.
А фото правее это нижняя часть стабилизатора со стороны руля высоты.
естественно положение не менялось.С момента приземления не на одном фото (видео) нет изменения положения стаба включая рулей высоты. Просто снимки осуществлялись с разных сторон. По ним стабилизатор прошит сверху
ПЭ прошили стаб сверху вниз.
Потерпите немного.В версии БПЛА (дрона) это извинение Зеленского перед Алиевым, Путиным, Токаевым, Жапаровым и народами представленными этими руководителями.
Несколько типов дальних дронов у ВСУ как одноразовых, так и со сбросом.
Теоретически возможен вариант сброса сверху на ВС одной БЧ с внешней подвески, а потом дрон пикирует на уже вторую наземную цель.
В этом случае место падения дрона может не соответствовать точки поражения ERJ190 AZAL
Это уже вопрос мировоззрения, а не изучения реальности. ЧТо-то вроде религиозного диспута "С какого конца надо разбивать яйцо дроном - с тупого или с острого". Раз для прилета дрона нужно видеть низ там, где все видят верх - то дроноадепты будут видеть низ. Dixi.что здесь не понятного? Хвостовая часть лежит "ввех ногами"
видно ВЕРХНЮЮ поверхность стаба
на ней выходные отверстия
значит откуда прилетело?
Почему? Более вероятно, что дрон прилетел бы снизу.для прилета дрона нужно видеть низ там, где все видят верх
И никто не спустил его на землю с 6 км?вот такая штука летала в то утро над Ингушетией , по мнению спецов это аэропакт А22 , 200кг полезной нагрузки , 6000м потолок .
Посмотреть вложение 850845
Почему незаметно? Вроде как заметно прошли.незаметно прошли сквозь стаб
Откройте видео и посмотрите. Отверстия в киле либо под прямым либо под близким к прямому углом. Есть также отверстия очень близко к фюзеляжу, совокупность этих отверстий не совпадает по направлению с теми, которые оставили следы на РВ. Ну либо ПЭ умеют менять направление в процессе полета.Почему незаметно? Вроде как заметно прошли.
Еще пара фото из видосов которые тут были. Это явно не снизу прилетПочему незаметно? Вроде как заметно прошли.
Вахтово-сменный график до добра не доведёт, как например вашего сменщика Т202) КМКЕще пара фото из видосов которые тут были. Это явно не снизу прилет
Посмотреть вложение 850857
И это тоже
Посмотреть вложение 850858
Это все сверху (относительно стаба) и слева по курсу. Какие тут могут быть сомнения то вообще?
Еще пара фото из видосов которые тут были. Это явно не снизу прилет
Посмотреть вложение 850857
И это тоже
Посмотреть вложение 850858
Это все сверху (относительно стаба) и слева по курсу. Какие тут могут быть сомнения то вообще?
Подпись "кмк" не дает вам права на клевету. Сменный график по обучению геометрии чтоли или по чему?Вахтово-сменный график до добра не доведёт, как например вашего сменщика Т202) КМК
Нет не видно, покажите, обсудимА в салоне вам наверное не видно куда полетели осколки из выходного на боковой панели, и женщину с ногой вы тоже не видели у выходной дыры у той же боковой панели?
Обсуждаем вроде откуда а не куда - сверху-сзади.А на обтекателе механизма закрылка, так вообще сложно понять куда вошло?
По существу, пожалуйста.Удачного натягивания...
По существу уже было целых три раза.Подпись "кмк" не дает вам права на клевету. Сменный график по обучению геометрии чтоли или по чему?
Нет не видно, покажите, обсудим
Обсуждаем вроде откуда а не куда - сверху-сзади.
По существу, пожалуйста.