Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- РВ просто провис без давления.
- это верхняя поверхность стабилизатора
- прошит снизу вверх
 
естественно положение не менялось.
посмотрите фото, определите где у стаба верхняя поверхность, а где нижняя.
По ним стабилизатор прошит снизу
 
что здесь не понятного? Хвостовая часть лежит "ввех ногами"
видно ВЕРХНЮЮ поверхность стаба
на ней выходные отверстия
значит откуда прилетело?

 
Потерпите немного.

Трехмерная визуализация может точнее связать поведение самолета с направлением воздействия на него.
 
Реакции: www1
Это уже вопрос мировоззрения, а не изучения реальности. ЧТо-то вроде религиозного диспута "С какого конца надо разбивать яйцо дроном - с тупого или с острого". Раз для прилета дрона нужно видеть низ там, где все видят верх - то дроноадепты будут видеть низ. Dixi.
 
Низ-верх, верх-низ...
Если так вот фотографии сопоставить - тоже точка подрыва сверху получится?

 
вот такая штука летала в то утро над Ингушетией , по мнению спецов это аэропакт А22 , 200кг полезной нагрузки , 6000м потолок .
 
Интересно, что в фюзеляж и в часть горизонтального стаба ближе к фюзеляжу мало прилетело. Или это кажется?

А в киль, имхо, прилетело то, что уже прошло через левый стабилизатор.
 


То что удар был сверху и слева по курсу было понятно еще с самого первого видео, или как то надо придумать как ПЭ незаметно прошли сквозь стаб и почти под прямым углом вошли в киль. Как вариант это был не единственный удар, но он был. Когда на видео приближают - видно что это входные отверстия (картинку перевернул для удобства восприятия)

Из видео в салоне, где болтается кусок внутренней обшивки тоже прилет слева и в верхней части фюзеляжа
 
Последнее редактирование:
Почему незаметно? Вроде как заметно прошли.
Откройте видео и посмотрите. Отверстия в киле либо под прямым либо под близким к прямому углом. Есть также отверстия очень близко к фюзеляжу, совокупность этих отверстий не совпадает по направлению с теми, которые оставили следы на РВ. Ну либо ПЭ умеют менять направление в процессе полета.
 
Почему незаметно? Вроде как заметно прошли.
Еще пара фото из видосов которые тут были. Это явно не снизу прилет

И это тоже


Это все сверху (относительно стаба) и слева по курсу. Какие тут могут быть сомнения то вообще?
 
Вахтово-сменный график до добра не доведёт, как например вашего сменщика Т202) КМК
А в салоне вам наверное не видно куда полетели осколки из выходного на боковой панели, и женщину с ногой вы тоже не видели у выходной дыры у той же боковой панели?
А на обтекателе механизма закрылка, так вообще сложно понять куда вошло?
Удачного натягивания...
 
Подпись "кмк" не дает вам права на клевету. Сменный график по обучению геометрии чтоли или по чему?

Нет не видно, покажите, обсудим

Обсуждаем вроде откуда а не куда - сверху-сзади.

Удачного натягивания...
По существу, пожалуйста.
 
По существу уже было целых три раза.
Вот когда найдёте ответ почему на первом видео из салона выпали маски только в двух местах на правой и левой полках, то может быть тогда вам откроется траектория осколков и ПЭ.
 
Реакции: Kai
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.