Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не такого заход по приводу, есть заход ОПРС. и не надо путать прл с орл. Вы к авиации каким боком?
ФАП 362 изучите а не старую фразеологию выкладывай те.
 
Последнее редактирование:

Не приписывайте мне не мое путание ПРЛ с ОРЛ и не утверждал, что в Грозном есть ОСП И VOR/DME. Заход по ОПРС это и есть Заход по приводу, с контролем по локатору ДРЛ-7СМ. Когда я пришел в авиацию, вы ещё под стол наверное бегали
 
Последнее редактирование:
А как вы собрались искать эту самую _точку входа в глиссаду_ при полном отсутствии глиссады, кроме виртуальной (которая без GPS или VOR/DME тоже не даст вам точку входа_?
 
Реакции: ads
А как же её раньше пилоты находили? Когда ещё не было ни GPS, ни VOR/DME.
 
Техническое оснащение АП ужасает! Хоть и именуется международным
Не накручивайте "ужасы", новая ВПП в Грозном планировалась к вводу в строй в сентябре 2024 года, поэтому и был выведен из эксплуатации ИЛС на "старой"-действующей ВПП. По итогам 2023 года пассажиропоток а/п Грозный превысил 1 млн. человек.
 
Ничего себе "накручивание" - новая еще не работает, старая уже не работает, при этом пассажиропоток почему то берется за старые года.
 
Какие ещё "старые года"? за 2023 год - куда уж свежее?, что то пошло не так, Кадыров обещал в сентябре 2024 года ВПП ввести, в июле ИЛС перестал работать...
"Как вы знаете, у нас отдельно строиться новый аэропорт мощностью 1,5 млн пассажиров в год. Нынешний старый аэропорт рассчитан на 500 тыс. пассажиров, но, тем не менее, аэропорт установил рекорд, которого никогда не было - это миллион пассажиров, которые совершили перелет через аэропорт Грозного за год. Это для нас очень важное событие. Если смотреть в сравнении с предыдущим годом прирост пассажиропотока составляет более 30%. Это говорит о том, что перспективы развития транспортной инфраструктуры ЧР большие, поэтому особое внимание ей уделяет Рамзан Ахматович Кадыров", - рассказал М. Хучиев.
По его словам, в 2024 году планируется ввести в эксплуатацию новую взлетно-посадочную полосу грозненского аэропорта. Длина ВВП составит 3,2 тыс. метров, при ширине 45 м. Это позволит снять ограничения по воздушным судам, которые может принимать аэропорт, что также расширит географию перелетов.
"Новая полоса появится в 2024 году. Сам аэровокзальный комплекс будет закончен в 2025 году. Это станет знаменательным событием не только для нас, но и для всего Юга России. Мы планируем сделать аэропорт Грозного имени Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова южным транспортным хабом, который будет принимать самолеты, перевозящие как пассажиров, так и грузы, в том числе из иностранных государств", - отметил Хучиев. Хучиев: Новую взлетно-посадочную полосу аэропорта Грозного откроют в 2024 году // АвиаПорт.Новости
 
Какая связь строительства новой ВПП и вывода из эксплуатации ИЛС на старой ВПП?
 
Вот-вот! Самолеты летают туда-оттуда сегодня! И их экипажам сознание, что вот уже скоро будет все ОГОГО! не очень помогает. Я предполагаю, что оборудование ИЛС уже демонтировали со старой полосы и перетащили на новую ??? Временное использование еще одного комплекта невозможно ???
 
Заход ОПРС он так и НАЗЫВАЕТСЯ "заход ОПРС" и никак иначе, много портов где оная стоит не обязательно в створе полосы и о локаторе даже не слышали. Время в авиации быстро бежит вперёд, а вы как застряли судя по всему в 90ых так и пытаетесь старыми доками оперировать. Насчёт годов, тут в основном не мальчике уже. Иногда старость приходит с мудростью, а иногда просто одна.
 
Я уже выше писал, что на Эмбраере по приводам можно заходить двумя способами: по виртуальной глиссаде (то что вы называете "оверлеем" (overlay), но я уверен, что большинство читателей не поймет этого сленга) и традиционным способом, подбирая текущий курс по КУРу. Вторым способом сложнее, но для нормального пилота - не проблема. С использованием автопилота курс подбирается легко, а в режиме снижения ВиДжиПи - глиссада стабильная, ну и задатчик высоты установить на минимум. Какие проблемы?
В Грозном на данной схеме ТВГ можно определить (термин "искать" считаю некорректным, это не грибы в лесу) двумя способами, по самолётной навигационной системе и по запросу. Согласно опубликованному радиообмену экипаж запрашивал эту точку и диспетчер ему сообщил.
 
и что ж это у Вас за привязка к торцу полосы без GPS и DME, если Вы прям так верите такой глиссаде?
Если так, и глиссада стабильная, с Ваших слов, тогда и надо не мучаться с заходом по приводам, а на схеме и минимум по overlay надо делать 60х800
И чего же он запрашивал эту точку, если есть ВиДжиПи стабильная глиссада? Привязанная к знакам полосы? Или к торцу её же?

Извините, может я действительно отстал от жизни.
 
На дальнемагистральные. Ширина строящейся ВПП не роскошная, но функциональна.
Наверное, ILS будет тоже не хуже 2-й категории.
 
ВиДжиПи - это режим снижения, как и вертикальная скорость, она не привязана к торцу, она привязана к самолёту, обеспечивает стабильный угол наклона траектории. Она стабильна вне зависимости от скорости самолёта и ветра.
Но для неё нужно точно определить точку начала снижения, если начать снижаться на 10 км раньше, то она и снизит на 10 км раньше.
На некоторых самолётах её можно "привязать" и к торцу, но это только при точной работе навигационной системы, когда или ГПС или несколько ДМЕ рядом, требования по точности самолётовождения определяет производитель и минимум как правило чуть выше 60*800.
Второе, сейчас при заходе по приводам не надо сразу уходить на второй круг при достижении ВПР, а надо перейти в горизонт и лететь со всей выпущенной механизацией и шасси до точки ухода на второй круг (как правило - в районе торца). Это не значит, что если увидишь полосу в районе торца - то можно садится; самолёт в это время вероятнее всего будет гораздо выше глиссады, но по крайней мере будет понятно, стоит ли делать повторный заход.
Подныривать под глиссаду - это не очень хорошая идея, это - нарушение минимума.
А "верить- не верить" - это вопрос немного другой, меня и ИЛС несколько раз выводила метров 400-600 в стороне от полосы, "поймали" какой-то фальшивый лепесток и шли так по нему... Потом ушли на второй круг. Минимумы делаются с учётом препятствий в районе аэродрома, и если не нарушать минимумы и ошибочно снизиться в стороне от полосы, то никакой опасности нет.
Я - не святой, тоже по молодости садился ниже минимума, но с годами пришло чёткое понимание, что так лучше не делать.
 
Последнее редактирование:
Можно добавить и недавний случай в ЗЫРЯНКЕ, там и GPS устойчивый и четвертый ЭВС спокойно выполнил, а не срослось по ОПРС посадка мимо ВПП. Видимости достаточной не было
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.