Совершенно верно. Что касается высоты, то она диспу поступает по ВРЛ, а на борту высота видна на ВД и РВ, и на стрелочные указатели РЭБ не влияет. А вот в комплектах ДРЛ нет высотомеров. Так же дисп видит номер борта/ рейса, курс, и в зависимости от настроек на борту, остаток топлива. В зависимости от настроек на земле- 3-5 и по моему 10 мин вектор, т. е. точки, где будкт ВС через соответственно 3,5 и 10 мин сохраняя курс. Еще на старой 1975 года АС УВД Старт это было реализовано. Там же было реализовано например нажатием определенной кнопки на пульте увидеть не только высоту по 760, но и истинную, рядом с цифрами высоты появлялась буковка А, что означало высоту истинную, без буквы- по 760 мм.Думаю, что у диспетчера.
Диспетчер видит то, что идёт через транпондер и этот сигнал может искажаться.
Пилоты видят то, что им даёт (если сказать очень грубо) система положения самолёта, а эта система получает сигнал напрямую с датчиков высоты. В эту систему снаружи вмешаться очень трудно