Ещё было извинение президента за инцидент в воздушном пространстве РФ.Вообще то в этой теме должны быть. С начала начинайте искать.
(кто ищет тот всегда найдет)
Под "версию" подпадает вводная данная диспетчером Ростова диспетчеру Актау
ну . Было ещё заявление росавиации о проишествии
А факт инцидента в воздушном пространстве РФ разве кем-то оспаривается?Ещё было извинение президента за инцидент в воздушном пространстве РФ.
Авиационного инцидента тогда не было. Что под словом инцидент подразумевается - не известно.А факт инцидента в воздушном пространстве РФ разве кем-то оспаривается?
Первая половина ветки, каждое второе сообщение почтиА факт инцидента в воздушном пространстве РФ разве кем-то оспаривается?
ПВС по классификации авиационных событий - это событие на земле, не в воздухе.В воздушном пространстве РФ произошло повреждение воздушного судна. Собственно катастрофа произошла в Казахстане.
Как в таком случае назвать то, что произошло с самолётом? Авария?ПВС по классификации авиационных событий - это событие на земле, не в воздухе.
Естественно, катастрофа. АПЧЖ. По нашей классификации. В ПРАПИ Казахстана - трудно сказать. В ИКАО - accident.Как в таком случае назвать то, что произошло с самолётом? Авария?
В нашем ВП произошёл серьезный инцидент, который в дальнейшем закончился катастрофой.Как в таком случае назвать то, что произошло с самолётом? Авария?
И кто его расследует, этот серьёзный инцидент? Который таким не является без официальной классификации Росавиацией.В нашем ВП произошёл серьезный инцидент, который в дальнейшем закончился катастрофой.
1.2.2.23. Серьезный авиационный инцидент - авиационный инцидент, обстоятельства
которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.
Для серьезных авиационных инцидентов характерны следующие признаки:
- выход воздушного судна за пределы ожидаемых условий эксплуатации;
- возникновение значительных вредных воздействий на экипаж или пассажиров (дыма, паров
едких веществ, токсичных газов, повышенной или пониженной температуры, давления и т.п.);
- значительное снижение работоспособности членов экипажа;
- значительное повышение психофизиологической нагрузки на экипаж;
- получение серьезных телесных повреждений каким-либо лицом, находящимся на
воздушном судне;
- значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, летных или
прочностных характеристик;
-возникновение реальной возможности повреждения жизненно воздушного судна в результате взрыва, пожара, нелокализованного разрушения двигателя,
трансмиссии и т.п.;
- разрушение или рассоединение элементов управления;
- повреждение элементов воздушного судна, не относящееся к авиационному происшествию.
Наверное, Вы знаете, раз так утверждаете.И кто его расследует, этот серьёзный инцидент? Который таким не является без официальной классификации Росавиацией.
Можно к вашему разъяснению и добавить: согласно п.14 Приложения 1 того же ПРАПИ разгермитзация гидросистемы расследуется как инцидент, а уж всех гидросистем однозначно как серьезный инцидент.В нашем ВП произошёл серьезный инцидент, который в дальнейшем закончился катастрофой.
1.2.2.23. Серьезный авиационный инцидент - авиационный инцидент, обстоятельства
которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.
Для серьезных авиационных инцидентов характерны следующие признаки:
- выход воздушного судна за пределы ожидаемых условий эксплуатации;
- возникновение значительных вредных воздействий на экипаж или пассажиров (дыма, паров
едких веществ, токсичных газов, повышенной или пониженной температуры, давления и т.п.);
- значительное снижение работоспособности членов экипажа;
- значительное повышение психофизиологической нагрузки на экипаж;
- получение серьезных телесных повреждений каким-либо лицом, находящимся на
воздушном судне;
- значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, летных или
прочностных характеристик;
-возникновение реальной возможности повреждения жизненно воздушного судна в результате взрыва, пожара, нелокализованного разрушения двигателя,
трансмиссии и т.п.;
- разрушение или рассоединение элементов управления;
- повреждение элементов воздушного судна, не относящееся к авиационному происшествию.
Предположили ранее что это был способ запросить/ответить что борт не захвачен террористами.Отказ всех трёх гидросистем...Борт порядок? - Борт порядок!
Я эти фото видел.