Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Ответы нет, а вот действия да, возможно все живы были, если бы не полетели в Казахстан, по итогу.... Оценку дадут их действиям.
Судя по тому, что написано, странно что вообще куда-то полетели. И даже как-то долетели.
 
Ответы нет, а вот действия да, возможно все живы были, если бы не полетели в Казахстан, по итогу.... Оценку дадут их действиям.
А что могло измениться от того, что они попытались бы в Минводах сесть, например? Гидросистемы внезапно заработали бы?
 
Судя по тому, что написано, странно что вообще куда-то полетели. И даже как-то долетели.
Судя по инструкциям сесть они были должны в ближайшем порту, а не лететь фиг знает куда. С учётом того, что на борту были и граждане РФ, то компетентные органы РФ, по идее, дадут оценку действиям экипажа и АК. Уголовное дело то заведено.
 

Источник Reuters в правительстве Азербайджана: из сбитого самолета AZAL извлекли фрагмент ракеты комплекса «Панцирь-С»​

Мне вот непонятно, как фрагмент мог попасть в Азербайджан.
А где написано что фрагмент находится непосредственно в Азербайджане?
Вот как гугл перевел фразу из статьи:
Азербайджанская сторона располагает фрагментом ракеты «Панцирь-С», который был извлечен из самолета и идентифицирован международной экспертизой», - сообщил источник."
Представители Азербайджана есть в комиссии по расследованию - что странного что они имеют доступ ко всем фрагментам?
 
А что могло измениться от того, что они попытались бы в Минводах сесть, например? Гидросистемы внезапно заработали бы?
Они отказали одномоментно? Ну и читаем:
LOSS OF HYDRAULIC SYSTEM 1 AND 2
LAND AT THE NEAREST SUITABLE AIRPORT.
Понятно, что про 3 ничего не сказано, но... Нарушение уже есть, кмк.
 
А где написано что фрагмент находится непосредственно в Азербайджане?
Вот как гугл перевел фразу из статьи:
Азербайджанская сторона располагает фрагментом ракеты «Панцирь-С», который был извлечен из самолета и идентифицирован международной экспертизой», - сообщил источник."
Представители Азербайджана есть в комиссии по расследованию - что странного что они имеют доступ ко всем фрагментам?
Это проволока, что на фото, это фрагменты Панциря?
 
Судя по инструкциям сесть они были должны в ближайшем порту, а не лететь фиг знает куда.
Ближайший порт был Грозный. Там они два раза не смогли сесть даже без повреждений. Надо было еще пробовать?
 
Напрасно они механизацию выпускали, столько пролетели уже приспособились управлять двигателями в полетной конфигурации. После выпуска закрылков произошла перебалансировка которую уже невозможно было компенсировать увеличением режима.
 
Они отказали одномоментно? Ну и читаем:
LOSS OF HYDRAULIC SYSTEM 1 AND 2
LAND AT THE NEAREST SUITABLE AIRPORT.
Понятно, что про 3 ничего не сказано, но... Нарушение уже есть, кмк.
Почитайте всё-таки предварительный отчёт, а заодно выясните перевод слова suitable.
 
Реклама
Поражающие элементы похоже подтверждает мою гипотезу, высказанную ранее здесь, столкновение с беспилотником в районе кабины, о чем доложил экипаж, с дальнейшей детонацией его в районе стабилизатора.
 
Азербайджанская сторона располагает фрагментом ракеты «Панцирь-С», который был извлечен из самолета и идентифицирован международной экспертизой», - сообщил источник."
Представители Азербайджана есть в комиссии по расследованию - что странного что они имеют доступ ко всем фрагментам?
А казахская сторона не располагает?
 
Поражающие элементы похоже подтверждает мою гипотезу, высказанную ранее здесь, столкновение с беспилотником в районе кабины, о чем доложил экипаж, с дальнейшей детонацией его в районе стабилизатора.
С двумя подряд по очереди?
 
чо та мне помнится двутавр, но я скорее про то, во что они превратились
В МН17 как раз двутавров не было, хотя западные "расследователи" изо всех сил пытались их найти/натянуть.
 
Они отказали одномоментно? Ну и читаем:
LOSS OF HYDRAULIC SYSTEM 1 AND 2
LAND AT THE NEAREST SUITABLE AIRPORT.
Понятно, что про 3 ничего не сказано, но... Нарушение уже есть, кмк.
05:13:34 давление в 3-ой гидросистеме упало до 0 PSI. Уровень жидкости в 3-ей гидросистеме упал до 0 %. Положение рулей управления (ELEVATOR, AILERON, RUDDER) фиксируются в нулевом положении и остаются в данном положении до конца полета.
05:13:47 сработала сигнализация «HYD 2 LOW PRESS». Давление в 1-ой гидросистеме упало до 0 PSI. Уровень жидкости в 1-ой гидросистеме упал до 0 %.
05:13:54 (FDR). Давление в 2-ой гидросистеме упало до 4 PSI

За 20 секунд они потеряли все 3 гидросистемы. И уже успели что-то нарушить?
 
Последнее редактирование:
Почитайте всё-таки предварительный отчёт, а заодно выясните перевод слова suitable.
Подходящим считается аэропорт который рассчитан на взлёт/посадку этого типа воздушного судна и метеоусловия на котором на момент посадки соответствуют метеоминимуму экипажа.

Все остальное натягивание совы на глобус.
 
Подходящим считается аэропорт который рассчитан на взлёт/посадку этого типа воздушного судна и метеоусловия на котором на момент посадки соответствуют метеоминимуму экипажа.

Все остальное натягивание совы на глобус.
В Грозном соответствовали?
 
Поражающие элементы похоже подтверждает мою гипотезу, высказанную ранее здесь, столкновение с беспилотником в районе кабины, о чем доложил экипаж, с дальнейшей детонацией его в районе стабилизатора.
05:13:31 первый , 05:13:56 второй ,,удар,, - как-то долго беспилотник думал взорваться ему или нет
 
Зачем им Минводы, когда Махачкала ближе?
Туда и полетели, когда поняли что ВС практически не упралятся, пошли в Актау так как были практически на курсе и не требовалось больших эволюция совершать, и заход с прямой в Актау был.
 
Реклама
Подходящим считается аэропорт который рассчитан на взлёт/посадку этого типа воздушного судна и метеоусловия на котором на момент посадки соответствуют метеоминимуму экипажа.

Все остальное натягивание совы на глобус.
Отлично, теперь подскажите, пожалуйста, метеорологические ограничения самолёта Embraer E-190LR с полным отказом гидравлики и соответственно управления.
 
Назад