Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Даже столкновение с одним БПЛА на высоте 1000 метров имеет околонулевую вероятность.

Мне вот непонятно почему между первым и вторым попаданием интервал 26 секунд?....
Для меня пока вот этот вопрос больше всего интригует. А остальное давно уже понятно
Если есть "активные помехи" от ВС РФ, то беспилотник самолетного типа от ВСУ не может лететь на высоте 1050 метров, в принципе?
 
Реклама
... Есть только повторный Звуковой удар. Он мог быть причиной первого внешнего воздействия.
Не понял, как это "повторный Звуковой удар" ... "мог быть причиной первого внешнего воздействия"? :rolleyes:
 
Если есть "активные помехи" от ВС РФ, то беспилотник самолетного типа от ВСУ не может лететь на высоте 1050 метров, в принципе?
Беспилотник эффективен за счёт малой высоты. А если он управляется оператором - в визуальных условиях, низом. Наверное. Или они могут шпарить по приборам?
 
Откуда точно известна высота, на которой Эмбрайер 190 "столкнулся" с " птицами" ? Никак не пойму, как ракета зенитная могла попасть по кабине Эмбрайера 190 ?
В кабину ничего не попадало. Экипаж сообщил: "...удар птиц, в кабине", но это не оконченная фраза, затем он продолжил: "Аа, удар птиц И В КАБИНЕ ДВА кресла взорвались". В кабину ничего не ударяло, по переговорам вроде так.
 
Беспилотник эффективен за счёт малой высоты. А если он управляется оператором - в визуальных условиях, низом. Наверное. Или они могут шпарить по приборам?
Если делают "подмену сигнала GPS", или глушение GPS, то вероятно это имеет значение, для беспилотников.

А если идет " стая" БПЛА, то они разносятся по высотам...
 
Если делают "подмену сигнала GPS", или глушение GPS, то вероятно это имеет значение, для беспилотников.

А если идет " стая" БПЛА, то они разносятся по высотам...
Вы тут на сегодня эксперт по БПЛА?
Озвучьте, пожалуйста, свои компетенции.
 
Вы тут на сегодня эксперт по БПЛА?
Озвучьте, пожалуйста, свои компетенции.
Компетенций нет, есть только мнение, что никто сейчас не запускает одиночные беспилотники.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Даже столкновение с одним БПЛА на высоте 1000 метров имеет околонулевую вероятность.
Говорят , что управляемый вертолет ( более маневренный чем БПЛА) , тоже имеет "околонулевую вероятность " столкновения с самолетом , но вот однако...
Почему БПЛА ( самолетного типа ) не может быт направлен в район местоположения аэропорта в известное время ( нахождения там борта) , даже если не предполагать "заговор" ( секретную операцию) .
КМК нахождение его неподалеку от борта и достаточно сотен метров (до 50 кг взрывчатки ! ) - совсем не "околонулевая" вероятность .
Тем более совсем не "все ясно" с происхождением "посторонних элементов" .
 
В разделе "1.18. Дополнительная информация" не проставлено время сообщений об объявлении ковра.

Решили пока не публичить или у меня техническая проблема с документом и у всех видно (дайте скриншот тогда пожалуйста)?
; в 05:21:42 диспетчер по взаимодействию сообщил в Грозный о проведении операции "Ковер";
 
В разделе "1.18. Дополнительная информация" не проставлено время сообщений об объявлении ковра.
Проставлено в этом разделе - читайте внимательнее:
"В 15 минут Грозный «Ковер» радиусом 50"
И это уже после информации "На запасной уходит метеоусловиями Грозного в Баку"
 
Заодно получили немного времени, чтобы привыкнуть к управлению самолёта с помощью тяги двигателей.
"Привыкать к управлению" лучше вблизи аэропорта. Чтобы в случае ухудшения ситуации было куда быстренько плюхнуться. Ну, попытаться...
И на (сравнительно) малой высоте, поскольку от высоты характеристики устойчивости / управляемости зависят.
 
"Привыкать к управлению" лучше вблизи аэропорта. Чтобы в случае ухудшения ситуации было куда быстренько плюхнуться. Ну, попытаться...
И на (сравнительно) малой высоте, поскольку от высоты характеристики устойчивости / управляемости зависят.
Они по направлению почти не управляли самолётом сначала. Какой уж там "вблизи аэропорта".
 
Обычно по одной цели выполняется пуск двух ракет с небольшим интервалом
Так было заведено в СССР. На кораблях стреляли из ПВО всегда двумя..был случай и 7 запускали с Петра Великого на ходовых испытаниях - в автомат главный инженер поставил комплекс))) На учениях бывает по 2 на цель, бывает по одной. Комбаты на учениях стараются отстрелять всё, чтобы по приходу не на разгрузку БК оставаться, а смыться домой пораньше....хитрюги :p Не знаю, может "Тор М2" отработал или «Гибка-С». Я не знаком с их поражающими элементами. То что на фото не похоже на детали стержней Панциря. Он бы оставил полосы и сквозные пробоины.
 
Реклама
; в 05:21:42 диспетчер по взаимодействию сообщил в Грозный о проведении операции "Ковер";
Фраза следующая зафиксирована в это время: "В 15 минут «Ковер» у вас радиусом 50 и для информаци" - получается в сам аэропорт Грозный информацию передали почти через 7 минут после введении "Ковра"
 
Назад