Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Судя по тому, что написано, странно что вообще куда-то полетели. И даже как-то долетели.
 
А что могло измениться от того, что они попытались бы в Минводах сесть, например? Гидросистемы внезапно заработали бы?
 
Судя по инструкциям сесть они были должны в ближайшем порту, а не лететь фиг знает куда. С учётом того, что на борту были и граждане РФ, то компетентные органы РФ, по идее, дадут оценку действиям экипажа и АК. Уголовное дело то заведено.
 
Реакции: Kai
А где написано что фрагмент находится непосредственно в Азербайджане?
Вот как гугл перевел фразу из статьи:
Азербайджанская сторона располагает фрагментом ракеты «Панцирь-С», который был извлечен из самолета и идентифицирован международной экспертизой», - сообщил источник."
Представители Азербайджана есть в комиссии по расследованию - что странного что они имеют доступ ко всем фрагментам?
 
Они отказали одномоментно? Ну и читаем:
LOSS OF HYDRAULIC SYSTEM 1 AND 2
LAND AT THE NEAREST SUITABLE AIRPORT.
Понятно, что про 3 ничего не сказано, но... Нарушение уже есть, кмк.
 
Это проволока, что на фото, это фрагменты Панциря?
 
Ближайший порт был Грозный. Там они два раза не смогли сесть даже без повреждений. Надо было еще пробовать?
 
Напрасно они механизацию выпускали, столько пролетели уже приспособились управлять двигателями в полетной конфигурации. После выпуска закрылков произошла перебалансировка которую уже невозможно было компенсировать увеличением режима.
 
Почитайте всё-таки предварительный отчёт, а заодно выясните перевод слова suitable.
 
Поражающие элементы похоже подтверждает мою гипотезу, высказанную ранее здесь, столкновение с беспилотником в районе кабины, о чем доложил экипаж, с дальнейшей детонацией его в районе стабилизатора.
 
А казахская сторона не располагает?
 
Реакции: SDA
С двумя подряд по очереди?
 
чо та мне помнится двутавр, но я скорее про то, во что они превратились
В МН17 как раз двутавров не было, хотя западные "расследователи" изо всех сил пытались их найти/натянуть.
 
05:13:34 давление в 3-ой гидросистеме упало до 0 PSI. Уровень жидкости в 3-ей гидросистеме упал до 0 %. Положение рулей управления (ELEVATOR, AILERON, RUDDER) фиксируются в нулевом положении и остаются в данном положении до конца полета.
05:13:47 сработала сигнализация «HYD 2 LOW PRESS». Давление в 1-ой гидросистеме упало до 0 PSI. Уровень жидкости в 1-ой гидросистеме упал до 0 %.
05:13:54 (FDR). Давление в 2-ой гидросистеме упало до 4 PSI

За 20 секунд они потеряли все 3 гидросистемы. И уже успели что-то нарушить?
 
Последнее редактирование:
Подходящим считается аэропорт который рассчитан на взлёт/посадку этого типа воздушного судна и метеоусловия на котором на момент посадки соответствуют метеоминимуму экипажа.

Все остальное натягивание совы на глобус.
 
В Грозном соответствовали?
 
05:13:31 первый , 05:13:56 второй ,,удар,, - как-то долго беспилотник думал взорваться ему или нет
 
Зачем им Минводы, когда Махачкала ближе?
Туда и полетели, когда поняли что ВС практически не упралятся, пошли в Актау так как были практически на курсе и не требовалось больших эволюция совершать, и заход с прямой в Актау был.
 
Отлично, теперь подскажите, пожалуйста, метеорологические ограничения самолёта Embraer E-190LR с полным отказом гидравлики и соответственно управления.