Снизу влетевший осколокЧто могло взорваться в кресле?
Откуда тогда возникла дыра?Поэтому не стоит задумываться - кто-то скажет сильнее, кто-то слабее, и все очевидцы.
Наверное не от того, что один из очевидцев сказал, что второй удар был сильнееОткуда тогда возникла дыра?
Ладно бы только одна любовь к разгадке тайн людьми двигала. Мне кажется тут сами митингующие страждущие "правды" не понимают наверное какую именно им надо срочно и сейчас правду сказать чтоб успокоиться. Как в песенке - "ах неспокойная я, успокойте меня". Тут человек всё мечется, страдает что не говорят что именно Панцирь был. А то вдруг не скажут. Или того хуже - не Панцирь окажется, как жить потом.Честно говоря, мне кажется, что даже полный отчет официальный не убедит тех, кому хочется верить в теории заговора как с одной, так и с другой стороны.
Поражающие элементы поразили то во что они попали, в случайном порядке россыпью, что тут ещё можно выяснить... Так вот угораздило. Гидротрубки с дырками от "посторонних объектов" и перебитая проводка общественности предъявлены.Однако , в обсуждении так и не стало понятно , выход их строя 3х гидросистем - нелепая случайность , конструкция или что иное ?
Уж точно не под пассажирским креслом. Обычно эти баллоны для индивидуального пользования экипажем, находятся в кабине и для экстренной помощи пассажирам в передней и задней кухни у б/проводников. Переносные. Не припомню, чтобы ещё для чего-то применяли кислород, да ещё стационарно где-то в конструкции. Вообще-то прежде чем передавать свои предположения в эфир стоило выяснить обстановку в салоне.Удар боеприпасом, а спустя примерно 26 секунд взрыв под креслом кислородного баллона из-за реакции на вытекшее масло - не подходит? Повторное попадание боеприпаса в тумане в одно и тоже место самолета - хвост....да это суперснайпер.
P. S Так никто и не выложил схему Эмбраера с кислородным баллоном...
Алмаз-Антей заявляли, что в ТОР-М2КМ ПЭ из сплава вольфрама никеля и железа, врут наверно, вы же знаете лучше. Бронированность военных самолетов (а также ракет, кстати) вещь относительная, потому что зависит от дистанции подрыва ракеты. Понятно что свинцовая картечь превратит в дуршлаг, но стальные аналогичной геометрии поразят с большего расстояния. Да и как бы вес у свинца неподходящий для применения в воздухе. Хотя то что на фото реально похоже на свинец или что то похожее на него. Но как и писал подождем экспертизы, фото могут быть обманчивыНикогда в качестве поражающих элементов вольфрамовое не используют. Дорого это и смысла нет. Самолёт не бронированная цель. Поэтому обычной стали там за глаза. И зачем тогда какие-то спец стали использовать? Самолет в дуршлаг преврашает свинцовая картечь.
А для тех, кто не понимает из какой ракеты поражающие элементы, то тут сложно сказать. Лично я не знаю что сейчас закладывает в бч, но знаю, что многое меняется и что в Панцире могут быть не только стержневые элементы. Поменьше файтбомбера слушайте. Он считает себя специалистом во всем, хотя, как показывает практика, он разбирается только в том, на чем он летал.
Имейте в виду, что форма пробоины не всегда с очевидностью повторяет форму поражающего элемента.
Один баллон за последним сиденьем в левом ряду (это скрин из ютуба)Удар боеприпасом, а спустя примерно 26 секунд взрыв под креслом кислородного баллона из-за реакции на вытекшее масло - не подходит? Повторное попадание боеприпаса в тумане в одно и тоже место самолета - хвост....да это суперснайпер. кстати - на внешней стороне хвоста нет дырок больших. а кресло разнесло. значит было внутренне воздействие в салоне.
P. S Так никто и не выложил схему Эмбраера с кислородным баллоном...
Мы не знаем где ,,взорвавшиеся,, сиденья
Спасибо, добрый человек.
Это работа к спецам, даже не знакомым с материаловедением - отсканируют лазером в 3D модель, "выпрямят" клубки-червячки и далее к спецам по БЧ - где такие стоят. Не скорая работа.В предварительнойм отчёте Казахстана стр. 20 отмечается что наличествуют отверстия "правильной прямоугольной формы". Очевидно, таких много, это видно на многих фото. В то же время, фотографий ПЭ соответствующих отверстиям от таких прямоугольных ПЭ я не вижу. Есть только фото ПЭ весьма напоминающих куски вязальной проволоки 4 или 5 мм диаметром. Причём, однозначно (!) круглого сечения. Как то выпала часть информации по-моему из отчёта. Нет?
Посмотреть вложение 853344
да, на схеме он был, но для пассажиров баллон(ы) были в хвосте (на картинке тоже были)Кислородный баллон для экипажа находится в переднем багажнике.