Victor N.
Местный
Прочтите предыдущие 158 страниц. Это уже обсуждалось достаточно долго.То есть они не могли точно выйти на ИВПП в Актау?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прочтите предыдущие 158 страниц. Это уже обсуждалось достаточно долго.То есть они не могли точно выйти на ИВПП в Актау?
ЗУР 9М38 при массе БЧ 70 кг и массе ВВ 34 кг имеет макс. дальность срабатывания дистанционного взрывателя ~40 метров....достаточно сотен метров (до 50 кг взрывчатки ! )
Какая разница? 130 в среднемУ эмбрайер 190 какая посадочная скорость, обычно ?
Точно они не смогли выйти на ВПП.То есть они не могли точно выйти на ИВПП в Актау?
Но они же на ВПП собирались садится.Точно они не смогли выйти на ВПП.
А в Актау попали только когда приспособились к "управлению".
130 км/час - посадочная скорость ????Какая разница? 130 в среднем
Фраза следующая зафиксирована в это время: "В 15 минут «Ковер» у вас радиусом 50 и для информаци" - получается в сам аэропорт Грозный информацию передали почти через 7 минут после введении "Ковра"
Да. 05.13.31 - Удар, 05.21.42 Грозному сообщили КоверФраза следующая зафиксирована в это время: "В 15 минут «Ковер» у вас радиусом 50 и для информаци" - получается в сам аэропорт Грозный информацию передали почти через 7 минут после введении "Ковра"
ЗУР 9М38 - это для БУКа .ЗУР 9М38 при массе БЧ 70 кг и массе ВВ 34 кг
В переговорах про Ковер почему то нет времени всех сообщений кроме одного (интересно почему), но если мы понимаем его правильно и "в 15 минут" это именно в 5:15 - то в момент введения плана, включения РЭБ и высматривания зенитчиками - самолет уже летит без гидросистем, т.к. с ним это случилось за 1,5 минуты до введения ковра. В переговорах этих также в первых сообщениях сообщают что борт уже уходит в Баку на запасной (но время нам неизвестно).План действует, РЭБ включилась, зенитки в полной боевой высматривают, где что летит (беспилотник) чтоб стрельнуть по нему.
В это же время диспетчер ничего не знает о плане, потому что ему не сообщили.
И пилот ничего не знает.
Пользователь Реникса выложил в обсуждение эту тему про поражающие элементы, можно почитать -Какие любопытные поражающие элементы. Металл очень пластичный, особенно это заметно по продольному скручиванию а также множественным деформациям сжатия. Может меня поправят, но по моему для ПВО такие ПУ это какая то ересь, в них наоборот стальные, а то и вольфрамовые сплавы используют. А глядя на это - первое впечатление что это проволоку припоя типа ПС-61 нарезали кусачками рандомной длины, причем судя по фото с ПУ в ладони - с канифолью прям. Такое хорошо для поражения живой силы, т.к. деформации ПУ будут радикально повышать тяжесть травм, а значит и эффективность. Но против самолетов? Интересно, что покажет материаловедческая экспертиза, подождем
Разумеется не кресла, а под ними кислородные баллоны системы вентиляции салона в результате попадания поражающих элементов.Ибрагим Оглы сказал(а) 7 часов назад:
Как понять " два кресла взорвались" ?
На фото мы имеем некие фрагменты нарезанного прутка, предположительно квадратного/прямоугольного сечения, после столкновения с чем-то более (!) твердым.Это проволока, что на фото, это фрагменты Панциря?
Я на личном примере знаю, как осуществляется поражение цели с использованием ЗРК. Имею представление, как это завязано в контуры управления. И именно поэтому и возникает у меня вопрос про эти 25 секунд. Откуда они взялись?Обычно по одной цели выполняется пуск двух ракет с небольшим интервалом
Никогда в качестве поражающих элементов вольфрамовое не используют. Дорого это и смысла нет. Самолёт не бронированная цель. Поэтому обычной стали там за глаза. И зачем тогда какие-то спец стали использовать? Самолет в дуршлаг преврашает свинцовая картечь.Какие любопытные поражающие элементы. Металл очень пластичный, особенно это заметно по продольному скручиванию а также множественным деформациям сжатия. Может меня поправят, но по моему для ПВО такие ПУ это какая то ересь, в них наоборот стальные, а то и вольфрамовые сплавы используют. А глядя на это - первое впечатление что это проволоку припоя типа ПС-61 нарезали кусачками рандомной длины, причем судя по фото с ПУ в ладони - с канифолью прям. Такое хорошо для поражения живой силы, т.к. деформации ПУ будут радикально повышать тяжесть травм, а значит и эффективность. Но против самолетов? Интересно, что покажет материаловедческая экспертиза, подождем