Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Уже почти три года СВО идёт, оригинальных поражающих элементов может быть уже и не хватает, вот и разбавляют, наверное, боевую часть ракеты кустарно нарезанной тимуровцами арматурой.
В отчёте написали , что это не все чужеродные элементы на фото.
Все эти "железные червячки" в отчёте могут быть различными элементами конструкции того, что взорвалось.
 
Последнее редактирование:
SDA, а есть ссылка на оригинал отчета?
 
Не спешите, нужна экспертиза. На глазок уже никто не определит, чем конретно так продырявило. В окончательном отчёте всё скажут. Точно так же как сказали правду про якобы "посылание в море на верную погибель, чтобы спрятать концы в воду" (пожалуй самое мерзкое из придуманного людьми, что довелось прочитать за последнее время), сказали кто конкретно запустил версию про взрыв кислорода и про птиц ( что тоже приписали "лживым чиновникам в РФ", а выяснилось что никто не врал, оказывается это были доклады экипажа, который тоже не разобрался) , кто выбирал и менял запасные аэродромы ( якобы РФ не пускала и мешала, что тоже голимое враньё с самого начала, и это было развеяно в отчёте - на самом деле все решения принимал сам экипаж без всякого давления и ограничений, а диспетчеры помогали экипажу всеми силами). Всё постепенно доводят до граждан. Комиссия сообщает только установленные факты сухим языком, не более того. Про прямоугольные отверстия тоже написали уже всё что известно на сегодняшний день.
 
Последнее редактирование:
Пользователь Реникса выложил в обсуждение эту тему про поражающие элементы, можно почитать -

RT. Минтранс Казахстана опубликовал предварительный отчёт о крушении борта AZAL

У меня вопрос к знающим схему самолета - где по схеме расположен баллон с кислородом из сообщения на второй странице -

Разумеется не кресла, а под ними кислородные баллоны системы вентиляции салона в результате попадания поражающих элементов.
Схема Эмбраера в разрезе протерялась не вовремя, поищите. За последним рядом, на память, там система подкач
Ерунду пишете. В системе вентиляции салона нет кислородных баллонов ни на одном из коммерческих самолётов.
За последним рядом там туалет и кухня. Под последним рядом - задний багажник.
Кислородный баллон для экипажа находится в переднем багажнике. До столкновения с землёй он был цел и невредим.
 
Я на личном примере знаю, как осуществляется поражение цели с использованием ЗРК. Имею представление, как это завязано в контуры управления. И именно поэтому и возникает у меня вопрос про эти 25 секунд. Откуда они взялись?
Тут прям варианты такие в голову приходят, что только военный трибунал для всех причастных.
Высказать эти варианты можете?
 
Реклама
Какие любопытные поражающие элементы. Металл очень пластичный, особенно это заметно по продольному скручиванию а также множественным деформациям сжатия. Может меня поправят, но по моему для ПВО такие ПУ это какая то ересь, в них наоборот стальные, а то и вольфрамовые сплавы используют. А глядя на это - первое впечатление что это проволоку припоя типа ПС-61 нарезали кусачками рандомной длины, причем судя по фото с ПУ в ладони - с канифолью прям. Такое хорошо для поражения живой силы, т.к. деформации ПУ будут радикально повышать тяжесть травм, а значит и эффективность. Но против самолетов? Интересно, что покажет материаловедческая экспертиза, подождем
Посмотрите экспертизу ПЭ 9м38м1 в малайзийском 777 - там обычная нелегированная ст3 или около того, и деформация даже двутавровых ПЭ существенная, что уж про "проволоку" говорить
 
Например последующее разрушение обшивки и хлопок при разгерметизации.
Т.е. Вы утверждаете, что был только один боеприпас (05:13:31 по записям, полученных с CVR, фиксируется звуковой удар, сработала звуковая сигнализация отключения автопилота (РИ «AUTO PILOT»), автомата тяги (РИ «Throttle»), нанесший повреждения ВС, а второй (05:13:56 по записям, полученным с CVR, фиксируется повторный звуковой удар) это вследствие одного (первого на диктофоне) поражения снаружи?
Ничего, что между ударами 25 секунд времени?
 
Последнее редактирование:
В воздухе взрывная волна ( зависит от мощности ВВ) распространяется достаточно далеко , как и части оболочки носителя и ПЭ , достаточно посмотреть видео любого , достаточно мощного взрыва.
Разница "хлопков" во времени , скорее - в расстоянии между ними ( где то мелькало , цифра = время \ расстояние - поражения \ самоуничтожения ракет ).
Однако , в обсуждении так и не стало понятно , выход их строя 3х гидросистем - нелепая случайность , конструкция или что иное ?
 
фиксируется повторный звуковой удар
По мнению очевидца, второй удар был сильнее.
«У меня сильно заболела нога, меня как будто ранило. Люди встали, женщины плакали. Тут опять удар. Он был сильнее [первого]. В нескольких метрах от себя я увидел дыру в самолёте. Одна девушка плакала: "Моя нога, моя нога"» (Н. Сираджов, пострадавший).
 
Т.е. Вы утверждаете, что был только один боеприпас (05:13:31 по записям, полученных с CVR, фиксируется звуковой удар, сработала звуковая сигнализация отключения автопилота (РИ «AUTO PILOT»), автомата тяги (РИ «Throttle»), нанесший повреждения ВС, а второй (05:13:56 по записям, полученным с CVR, фиксируется повторный звуковой удар) это вследствие одного (первого на диктофоне) поражения снаружи?
Ничего, что между ударами 25 секунд времени?
Разрушения обшивки, после первого внешнего воздействия, могли происходить и через 26секунд. Повторяю пока нет никаких данных, согласно средств объективного контроля, что после второго хлопка появились новые отказы.
 
Реклама
По мнению очевидца, второй удар был сильнее.
Это зависит от расстояния от источника, от распространения звук в воздухе или по конструкции и просто от субъективных состояний.
Поэтому не стоит задумываться - кто-то скажет сильнее, кто-то слабее, и все очевидцы.
 
Назад