Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пересаживает не в целях балансировки центровки, а с кресел поврежденныхВопрос по центровке, на видео от пассажира в салоне видно как борпроводник пересаживает 20 человек вперед, ну по крайне мере отдает такое указание, но на переговорах от экипажа такой команды нет, это либо самоядеятельность борпроводников либо...
Пересаживает не в целях балансировки центровки, а с кресел поврежденных
Видимость 3300-3500 туман??? Какая Вам еще нужна информация , читайте еще раз работу экипажа при заходе по NDB. GPS пропал, все катастрофа.какая видимость была в тумане, а он вроде бы был, я бы не стал. Вы, видимо, владеете какой-то инсайдерской информацией, если делаете такие выводы, если это так, то доведите эту информацию здесь для всех нас.
и опять тот же вопрос - почему поврежденные кресла не попали в фотоальбом отчета?Пересаживает не в целях балансировки центровки, а с кресел поврежденных
Мы точно не знаем, какая реальная была видимость, какой был реальный нижний край облачности и как реально работали привода, поэтому я бы не стал так категорично утверждать, что КВС был плохо подготовлен к заходу на посадку по ОСП, тем более они сделали не один заход, а два, я думаю, что если бы привода работали устойчиво и погода была соответствующая, то уж со второго раза экипаж бы посадку выполнил.Видимость 3300-3500 туман??? Какая Вам еще нужна информация , читайте еще раз работу экипажа при заходе по NDB. GPS пропал, все катастрофа.
Пересаживает не в целях балансировки центровки, а с кресел поврежденных
Возможно они в полностью разрушенной части самолета.и опять тот же вопрос - почему поврежденные кресла не попали в фотоальбом отчета?
Мы точно не знаем, какая реальная была видимость, какой был реальный нижний край облачности и как реально работали привода, поэтому я бы не стал так категорично утверждать, что КВС был плохо подготовлен к заходу на посадку по ОСП, тем более они сделали не один заход, а два, я думаю, что если бы привода работали устойчиво и погода была соответствующая, то уж со второго раза экипаж бы посадку выполнил.
В креслах взрываться нечему и на всех видео нет фатальных разрушений кресел под предлог пересаживать вперёд до 20 человек усугубляя центровку. Выпуск шасси и закрылков - ещё больше центровка вперёд с пикируюшим моментом и дальше прирост тяги движков уже через пилотов не завалить нос. Короче не погасив скорость сами себе создали трудности при посадке, тем более сажали на грунтПересаживает не в целях балансировки центровки, а с кресел поврежденных
В креслах взрываться нечему и на всех видео нет фатальных разрушений кресел под предлог пересаживать вперёд до 20 человек усугубляя центровку. Выпуск шасси и закрылков - ещё больше центровка вперёд с пикируюшим моментом и дальше прирост тяги движков уже через пилотов не завалить нос. Короче не погасив скорость сами себе создали трудности при посадке, тем более сажали на грунт
Ранее было выяснено, что продольная статическая устойчивость самолета определяется положением его центра тяжести относительно фокуса. Чем ближе к носку крыла сдвинут центр тяжести, тем более продольно устойчив самолет.
Им до посадки ещё лететь нужно было. И садиться лучше на более устойчивом самолете.И какое это отношение имеет к уменьшению посадочной скорости необходимой для успешной посадки ВС при первой попытке на ВПП и второй в степи?
А в хвосте Эмбрайера были свободные места и с исправными креслами?Закрылки и шасси это момент на пикирование при том что рулей нет. Загадка почему пилоты не скорректировали центровку пересаживанием пассажиров в хвост, что значительно бы понизило скорость в момент приземления, а так же облегчило бы управление ВС
Дымка вполне могла повлиять на реальную видимость из кабины пилотов, да и у нижней границы облачности не всегда ровный край, бывает существенное провисание отдельных облаков, ну и про реальную работу приводов при включении средств РЭБ мы пока ничего не знаем, так что обвинять погибшего КВС в плохой подготовке, я считаю, некорректно.Фактическая погода в Грозном на данный момент опубликована в предварительном отчёте.
Все ждут результатов экспертиз. Иначе можно любой сценарий нафантазировать.Почему не обсуждается тема о том, кто подбил, зачем подбил? Случайно или специально подбили?
Как вообще все это произошло? Подбили гражданский самолет в гражданском аэропорту
Очевидно же что специально, просто от зависти, что вы такие успешные.Почему не обсуждается тема о том, кто подбил, зачем подбил? Случайно или специально подбили?