Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Вопрос по центровке, на видео от пассажира в салоне видно как борпроводник пересаживает 20 человек вперед, ну по крайне мере отдает такое указание, но на переговорах от экипажа такой команды нет, это либо самоядеятельность борпроводников либо...
 
Реклама
Вопрос по центровке, на видео от пассажира в салоне видно как борпроводник пересаживает 20 человек вперед, ну по крайне мере отдает такое указание, но на переговорах от экипажа такой команды нет, это либо самоядеятельность борпроводников либо...
Пересаживает не в целях балансировки центровки, а с кресел поврежденных
 
какая видимость была в тумане, а он вроде бы был, я бы не стал. Вы, видимо, владеете какой-то инсайдерской информацией, если делаете такие выводы, если это так, то доведите эту информацию здесь для всех нас.
Видимость 3300-3500 туман??? Какая Вам еще нужна информация , читайте еще раз работу экипажа при заходе по NDB. GPS пропал, все катастрофа.
 
Видимо, капитан был в расстроенных чувствах. Не был готов к проблеме с навигацией да ещё и видимость на пределе, и ВП слабо помогает. Но ЧП заставило его собраться.
 
Видимость 3300-3500 туман??? Какая Вам еще нужна информация , читайте еще раз работу экипажа при заходе по NDB. GPS пропал, все катастрофа.
Мы точно не знаем, какая реальная была видимость, какой был реальный нижний край облачности и как реально работали привода, поэтому я бы не стал так категорично утверждать, что КВС был плохо подготовлен к заходу на посадку по ОСП, тем более они сделали не один заход, а два, я думаю, что если бы привода работали устойчиво и погода была соответствующая, то уж со второго раза экипаж бы посадку выполнил.
 
Пересаживает не в целях балансировки центровки, а с кресел поврежденных

Возможно, но без согласования с экипажем?
Да и слова "Двадцать человек пересаживаемся вперёд" не указывает на то что пересаживаемся с повреждённый рядов.
 
Мы точно не знаем, какая реальная была видимость, какой был реальный нижний край облачности и как реально работали привода, поэтому я бы не стал так категорично утверждать, что КВС был плохо подготовлен к заходу на посадку по ОСП, тем более они сделали не один заход, а два, я думаю, что если бы привода работали устойчиво и погода была соответствующая, то уж со второго раза экипаж бы посадку выполнил.

Фактическая погода в Грозном на данный момент опубликована в предварительном отчёте.
 
Реклама
Пересаживает не в целях балансировки центровки, а с кресел поврежденных
В креслах взрываться нечему и на всех видео нет фатальных разрушений кресел под предлог пересаживать вперёд до 20 человек усугубляя центровку. Выпуск шасси и закрылков - ещё больше центровка вперёд с пикируюшим моментом и дальше прирост тяги движков уже через пилотов не завалить нос. Короче не погасив скорость сами себе создали трудности при посадке, тем более сажали на грунт
 
В креслах взрываться нечему и на всех видео нет фатальных разрушений кресел под предлог пересаживать вперёд до 20 человек усугубляя центровку. Выпуск шасси и закрылков - ещё больше центровка вперёд с пикируюшим моментом и дальше прирост тяги движков уже через пилотов не завалить нос. Короче не погасив скорость сами себе создали трудности при посадке, тем более сажали на грунт
Ранее было выяснено, что продольная статическая устойчивость самолета определяется положением его центра тяжести относительно фокуса. Чем ближе к носку крыла сдвинут центр тяжести, тем более продольно устойчив самолет.
 
И какое это отношение имеет к уменьшению посадочной скорости необходимой для успешной посадки ВС при первой попытке на ВПП и второй в степи?
 
И какое это отношение имеет к уменьшению посадочной скорости необходимой для успешной посадки ВС при первой попытке на ВПП и второй в степи?
Им до посадки ещё лететь нужно было. И садиться лучше на более устойчивом самолете.
 
Закрылки и шасси это момент на пикирование при том что рулей нет. Загадка почему пилоты не скорректировали центровку пересаживанием пассажиров в хвост, что значительно бы понизило скорость в момент приземления, а так же облегчило бы управление ВС
А в хвосте Эмбрайера были свободные места и с исправными креслами?
 
Фактическая погода в Грозном на данный момент опубликована в предварительном отчёте.
Дымка вполне могла повлиять на реальную видимость из кабины пилотов, да и у нижней границы облачности не всегда ровный край, бывает существенное провисание отдельных облаков, ну и про реальную работу приводов при включении средств РЭБ мы пока ничего не знаем, так что обвинять погибшего КВС в плохой подготовке, я считаю, некорректно.
 
Почему не обсуждается тема о том, кто подбил, зачем подбил? Случайно или специально подбили?
Как вообще все это произошло? Подбили гражданский самолет в гражданском аэропорту
Все ждут результатов экспертиз. Иначе можно любой сценарий нафантазировать.
 

Для тех, у кого нет доступа. Основной вывод Литвинова:
- даже с GPS посадка в Грозном была бы невозможна по погодным условиям.
 
Реклама
Почему не обсуждается тема о том, кто подбил, зачем подбил? Случайно или специально подбили?
Очевидно же что специально, просто от зависти, что вы такие успешные.
 
Назад