Жестко но когда я разговаривал со своими коллегами по прочтении переговоров примерно так и сказали.Вот такая инфа попалась на просторах интернета.
Если расшифровка переговоров из кабины Эмбраера AZAL, которая выложена в сети — верная, то картина вырисовывается крайне интересная.
Второй пилот, уроженец Баку Кальянинов Александр Георгиевич 1992 года рождения, получил диплом пилота на Украине. И судя по переговорам между пилотами, вообще не имел практики захода на посадку в ручном режиме без GPS и прочих свистоперделок.
Командир воздушного судна Кшнякин Игорь Иванович, уроженец Баку, 1962 года рождения, переподготовку на Эмбраеры проходил в AZAL. До этого летал на Ан–2 и Як–40. Судя по словам "Видишь, я не успеваю? Сам тоже, да, делай, бл***, говори мне и делай, бл*, понял?", также не обладал нужным навыками посадки самолета в ручном режиме и без GPS.
Самолет посадить экипаж не сумел, причем еще до внешнего воздействия.
Россия сильно заранее выпускала предупреждение всем авиакомпаниям, которые летают к нам, что GPS у нас имеет свойство сурово сбоить. Поэтому требовалось оснащать самолеты пилотами, которые способны садиться в ручном режиме.
Итого: имеем экипаж, который не умел посадить самолет без автопилота и GPS, разбил этот самый самолет и угробил 38 человек, включая себя. Оба два награждены званиями Национального героя Азербайджана.
Какие 4 утра? Так то в районе 8 все было. До них ютейр прекрасно сел. Время в расшифровке GMT.Во-первых там проблема была не в НГО а в том, что 4 утра и туман. Во-вторых у них Рита была на 260 настроена и лучше перебдеть. Нет визуального контакта — уходим. Маяк же они слышали я так понял?
Тогда объясните загадочную технологию захода до "рук еще"Причем тут умение на руках?
При заходе по неточным системам, на руках пилотируем только после ВПР при визуальном контакте с ВПП
Самолет все же разбился по другой причине.Итого: имеем экипаж, который не умел посадить самолет без автопилота и GPS, разбил этот самый самолет и угробил 38 человек, включая себя. Оба два награждены званиями Национального героя Азербайджана.
Возможно это был второй заход, когда крутил ВП:к в с корячится а второй сидит руки на причинном месте ....... если не так, поправьте !
Конечно, самолет разбился по другой причине, но сажать в самолет неподготовленных пилотов???Самолет все же разбился по другой причине.
По-моему банально КВС со временем утеряны былые навыки заходов по неточным системам, а второй их никогда их не имел, да и прикидочных расчетом пилоты не могут пользоваться (зачем что считать, а таблицу соотношения дальности и высоты при дефиците времени увы не найти).Да жестко ! Складывается такое впечатление - КВС пилот старой формации и переход с "деревянных" приборов на электронику вызвало определенные сложности Опять же странно ,он летал на Як-40 и почему заход на руках не получился ?????? Много вопросов К сожалению старую школу пилотирования забросили Учили только на "руках" до эшелона и с эшелона и до посадки ..... и странная нынешняя технология работы : к в с корячится а второй сидит руки на причинном месте ....... если не так, поправьте !
Самолет был исправен.Итого: имеем экипаж, который не умел посадить самолет без автопилота и GPS,
А здесь самолет уже был неисправен.разбил этот самый самолет и угробил 38 человек, включая себя.
Оба два награждены званиями Национального героя Азербайджана.
2 пилот управляет автопилотом на глиссаде задавая траекторию курсом/track и углом снижения/ FPA, с контролем глиссады по удалению, то есть на удалении 5,6 nm высота должна быть 500метров/2180 футов (но на FCU можно установить только 2200) , и далее сверка на 5, 4, 3. На MDA (ниже автопилот автоматически выключится) увидел полосу, выключил автопилот и досадил на руках.Тогда объясните загадочную технологию захода до "рук еще"
05:10:16,0 05:10:21,2 2П Подходим к глиссаде, посадку разрешили на ВПП 26, а, спасибо, 82-43.
05:10:23,1 05:10:24,4 КВС Так, теперь что?
05:10:25,2 05:10:26,9 КВС Какой следующий высота, быстро?
05:10:27,0 05:10:30,8 2П 2 и 7 глиссада, а следующая высота... значит...
05:10:31,0 05:10:32,8 КВС Быстрее, да, бля...
05:10:32,0 05:10:34,2 2П (Две, две с ...) подожди секундочку...
05:10:33,9 05:10:35,5 КВС Да, блядь, уже всё, да, блядь.
05:10:36,6 05:10:37,0 КВС Эх...
05:10:36,9 05:10:38,7 2П Зем... землю видно, командир, продолжать снижаться?
05:10:40,9 05:10:41,6 2П Подождите.
05:10:42,3 05:10:43,9 2П (нрзб).
05:10:47,4 05:10:50,5 КВС Давай, давай, давай, снижаемся, давай, уже мало, блядь! Давай!
05:10:52,3 05:10:53,0 2П Землю видно.
05:10:54,1 05:10:55,5 КВС Снижайся, снижайся.
05:10:54,1 05:10:55,5 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
05:10:55,1 05:10:57,3 2П Снижаемся, снижаемся, ну хотя бы полосу увидим.
05:10:59,8 05:11:02,6 КВС Мы её хуй увидим, бля, таким макаром.
05:11:02,8 05:11:04,7 2П Ну, я вижу, просто она исчезла опять.
05:11:05,4 05:11:05,9 КВС Полоса?
05:11:06,4 05:11:07,0 2П Земля.
05:11:07,5 05:11:08,5 2П Я видел землю, она исчезла.
05:11:08,8 05:11:10,8 КВС Снижайся, снижайся. Так, 3 и 3, бля.
Особенно когда к ситуации совсем не готов.Тяжело одному, как не заматериться
КВС не готовят к ситуации со вторым пилотом пассажиром и управлять самолет РУДамиОсобенно когда к ситуации совсем не готов.
Не вижу в этом ошибки даже после расшифровки.Оба два награждены званиями Национального героя Азербайджана.
Лично я не оживился от переговоров, а в шоке от их технологии.Смотрю, форумные пропагандисты оживились после публикации переговоров экипажа, видимо, в наших СМИ частично будут переводить стрелки на пилотов. А я считаю, что пилоты молодцы, ну не сумели сесть после двух заходов, невелика беда, бывает, приняли ГРАМОТНОЕ решение идти домой, а не пытаться набрать полный рот земли себе и пассажирам, дальнейшие же их действия будут проанализированы в отчёте, тогда и узнаем герои они или не герои.