Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Наверное скоро будет расконсервирована тема :unsure: еще раз о КАЛ007
сделано! ровесница всего нашего форума тема 2003 года (!) про KAL007 "расконсервирована" и туда переехали отсюда почти 7 десятков постов новой волны обсуждения тех событий. Про Осиповича и пр. продолжайте там, пожалуйста!
 
Реклама
Тут самое грустное, что никто не сказал пилотам, что произошло, даже про ковер в эфире... Хотя бы старший бортпроводник, по внутрекабинной связи позвонил и сказал бы про дыру в крыле :(
Ребята летели не понимая причин отказов, и долетели и пытались зайти на полосу. А зная, могло сложиться по-другому, на воду сесть или на дорогу, в пустыню, по прямой без опасных эволюций...
 
Тут самое грустное, что никто не сказал пилотам, что произошло, даже про ковер в эфире... Хотя бы старший бортпроводник, по внутрекабинной связи позвонил и сказал бы про дыру в крыле :(
Ребята летели не понимая причин отказов, и долетели и пытались зайти на полосу. А зная, могло сложиться по-другому, на воду сесть или на дорогу, в пустыню, по прямой без опасных эволюций...
Бортпроводники что знали - все рассказали. У них возни в кабине было более чем предостаточно, чтобы ходить дырки изучать. А на воду садиться гораздо опаснее: во-первых поверхность воды при больших скоростях соударения тверже бетона, а во-вторых, при посадке на воду есть еще дополнительный риск утонуть.
 
...Ребята летели не понимая причин отказов, и долетели и пытались зайти на полосу....

А ты как это видишь? Самолет практически не рулился, а они подумали - ну какая-то мелочь отказала, давай по приколу зайдём на полосу 🤦

Им могли бы, наверное, теоретически, и тип оружия сообщить. Только как им это помогло бы? Стало бы легче лететь?

Зайти на полосу скорее правильное решение. Там там твёрдое покрытие и помощь.
 
В ПО была расшифровка, или урезанная версия?
ПО это "предварительная справка" требовать от справки полноты изложения событий преждевременно.
По моему мнению, экипаж знал о видимых повреждениях, либо со слов БП, либо КВС мог выйти в салон пассажирский и лично осмотреть повреждения ВС - при перелете через Каспий самолет был более-менее устойчив и управляем, иначе он не преодолел бы расстояние 140 км Грозный-Махачкала + 320 км Махачкала-Актау=460 км.
1760944934748.png
 
ПО это "предварительная справка" требовать от справки полноты изложения событий преждевременно.
По моему мнению, экипаж знал о видимых повреждениях, либо со слов БП, либо КВС мог выйти в салон пассажирский и лично осмотреть повреждения ВС - при перелете через Каспий самолет был более-менее устойчив и управляем, иначе он не преодолел бы расстояние 140 км Грозный-Махачкала + 320 км Махачкала-Актау=460 км.
Посмотреть вложение 868300
Насчет "более-менее устойчив и управляем" - есть где-то выше схема полета, там ужас-ужас...
 
Ну если считать, что для управления, по сути, осталось только изменение тяги двигателей, то да, "более-менее управляем"...
#ау
Ничего я не могу сказать определенного на счет управляемости, в ПО весть полет описан очень сжато, но механизацию выпустили в положение 3, шасси выпустили, стаб 1,76 вверх (см. стр.17 ПО). В ПО на стр.17:
06:02:47 Э Сто двадцать запятая семь, спасибо, Азербайджан восемь десять два
сорок три.
Mayday, mayday, mayday Азербайджан во, восемь десять два сорок три,
Актау вышка, аа добрый день, рули управления отказали, а управляем
секторами газа, запрашиваем аварийную посадку на полосу
одиннадцать.
Из ПО скрины file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Downloads/_gluster_2025_2_4_84f9ee83af415a658fc3d2830d317889_original.3875924-4.pdf
1760952530244.png
 
сделано! ровесница всего нашего форума тема 2003 года (!) про KAL007 "расконсервирована" и туда переехали отсюда почти 7 десятков постов новой волны обсуждения тех событий. Про Осиповича и пр. продолжайте там, пожалуйста!
Почему-то не открывается
 
Реклама
Назад