Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А целостность гидросистемы при этом роли не играет, по Вашему?
 
Анализируя азербайджанское и турецкое медиапространство можно сделать вывод, что версия неумышленного повреждения самолета ЗУР практически не подвергается сомнению. Думаю, что она и будет озвучена, иначе не было бы такого медийного фона. Понятно, что официально до конца расследования никаких заявлений не будет, но не официально уже другие версии просто не рассматриваются. Тут еще и Турция подключается к расследованию, направив своих специалистов в Азербайджан. Так что на форуме можно выдвигать различные версии, но думаю в Азербайджане и Турции уже решили кто виноват. Пока молчит Казахстан, но думаю это временно. Россия во всех публикациях представлена заинтересованной стороной, что намекает на игнорирование мнения России.
 
Последнее редактирование:
Это взято на nur.kz переговоры межу диспетчерскими пунктами. Время казахстанское (UTC+5)
10:43:20 (Ростов, диспетчерский центр передает региональному диспетчерскому центру в Актобе): ANY8243, SQUAWK7700, он уходил на запасной, хотел уйти с Грозного на запасной и, когда набирал высоту, столкнулся с птицей, принимал решение уходить там на Махачкалу, на Баку, поэтому сейчас он решил уходить на Актау, Е190, у него, смотрите, отказала система управления, элероны, руль высоты, он не может устойчиво выдерживать ни высоту, ни курс.
10:49:53 (Ростов): Актау, по AHY8243 вам все передали?
10:49:55 (Актау, вышка): Актобе передал, Embraer 190, рейс Баку - Грозный, AHY8243, ITAKA расчетное время 06:02, нужно будет эвакуация, пожарные и медперсонал. 10:50:13 (Ростов): подтверждаю.
10:50:14 (Актау вышка): будем объявлять тревогу.
10:53:29 (Ростов): дополнительная информация: у него в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон.
10:53:36 (Актау вышка): принято, взорвался баллон.
10:53:37 (Ростов): запас топлива?
10:53:37 (Актау вышка): 01:30 часа.
10:53:42 (Ростов): пассажиры теряют сознание.
10:56:30 (Актау вышка): Всем, всем, всем! Объявляется тревога, объявляется тревога, рейс ANY8243, тип самолета – Embraer 190, после столкновения с птицей проблема и отказ системы управления, повреждение руля высоты и элеронов. Последняя информация: взрыв кислородного баллона в кабине, пассажиры теряют сознание, расчетное время прибытия в 06:15, курс посадки 115, всем аварийным службам доложить о прибытии в квадрат M24. Читайте больше: Авиакатастрофа под Актау: возможная расшифровка переговоров диспетчеров появилась в Сети
 
Последнее редактирование:
Мне вот ещё что интересно: откуда берут все эти радиопереговоры те, кто выкладывает их в Сеть? К примеру, ВЧК-ОГПУ какой-то... Кто это такие? Откуда у них информация? Кто и как им сливает? Насколько можно верить всем этим расшифровкам радиопереговоров, которые выкладывает хрен знает кто?
Поясните, пожалуйста.
 
Это истина в последней инстанции. Живут не по лжи. Им нужно верить безоговорочно. Кстати тут уже вердикт вынесен, смысл обсуждать что-то..
 
Сейчас если есть деньги проблем с информацией нет. Тем более, что переговоры ведутся открытым текстом на обычных частотах. На Алике можно купить маленькую коробочку, подключить к компьютеру и слушать эфир вплоть до ГГц. 21 век однако.
 
T202, на каких магистральных самолетах вы знаете гермоперегородки?
Я знаю лишь на наших самолетах Ан-12 и Ил-76.
 
Да я думаю, что это люди, приближенные к расследованию и процессу расшифровки речевых самописцев. Сливают за бабки, кто больше предложит, тот и получит.
 
ничего не напоминает ? отверстия в корпусе как раз от шариков
Да кто против то? )Только тогда надо все видео в сети почистить с квадратными отверстиями. Или уже тогда не шарики а кубики пусть будут).
 
Вроде не было. Флайтрадар попытался восстановить потерянный от помех отрезок на основе имеющихся данных.
Из интересного: восстановить получилось не всё, но помехи закончились как раз между попытками приземления в Грозном и когда в самолет "что-то" прилетело.
 
Это описание рабочей и слаженной системы. Уверен, что к Чечне это не относится. Там сказали : "вах, брат, хот адын дрон залитит - тебе брат мандец, а ни залитит - медаль". Далее, все просто орут и херачат закрыв глаза во все стороны
 

да, есть видео, где стюардесса говорит об этом пассажирам, но выполнение ее указаний на видео не видно.
 
Да имеет БЧ дрона поражающие элементы, практически все они осколочно фугасные. На ФПВ кумулятивные часто используют.
 
Нет. Вы не понимаете как это работает.
 
В период времени 5:13 - 5:25 не сходится с радиообменом...
 
Ну, да, "конечно", особенно если еще при этом кислородные маски выпали
 
На первом этапе там радиокомандное наведение, ГСН включается недалеко от цели.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.