Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Это какая сила удара должна была быть? Если это было вызвано разбросом поражающих элементов (не говорю от чего именно), то как раз падение давления и привело к тому, что маски выпали. На какой высоте они после ЧП до Актау шли?

А сколько масок выпало - была где то информация? Все или несколько?
Как то попали в сильную болтанку - несколько масок выпали - там где замки не выдержали сотрясений.
А вот в случае разгерметизации выпадают все
 
Это далеко не первый слив перед официальной расшифровкой.
это был не слив информации СОК самолетной, а записей диспетчерских переговоров, которые арихивируются средствами объективного контроля ОрВД - ранее радиообмен записывался на магнитофон, теперь пишется на твердотельные накопители, а мониторы пишутся отдельно от переговоров своими СОК...
 
скорее всего, не будет МАК официально расследовать, он оказывает техническое содействие расследованию...
А МАК тут не причем. Борт иностранный, упал на территории иностранного государства. Он действительно как Вы указали может только предложить техническое содействие. Вопрос в том согласятся ли Казахстан, Азербайджан и представители производителя самолета. Тут еще и Турция направляет своих специалистов. #ау
 
Последнее редактирование:
Или бы никто. Проблемы с управлением у них начались, как можно понять сразу же.
ФР пишет в блоге "The aircraft was unable to maintain consistent altitude and speed for at least 75 minutes."
Если проблема с управлением началась сразу же, то, тем более, садиться нужно было немедленно. Но они полетели через море...
 
Да любую. Понятие "стреляют" -гражданскую и радиолюбителей, "стреляю" - военную. Именно это и имел ввиду при применении скобок.
Немножко непонятно. Процедурно военные сообщают гражданским (УВД) о закрытии района и начале работы. Те оповещают борта и убирают их из района. Собственно слово "ковёр" тут уже мелькало. Осталось понять,хронологию и выполненные действия
 
Если проблема с управлением началась сразу же, то, тем более, садиться нужно было немедленно. Но они полетели через море...
Они 3 раза пытались там сесть до того, как начались проблемы. И не смогли. Как бы они там сели с проблемами?
 
Реклама
А МАК тут не причем. Борт иностранный, упал на территории иностранного государства. Он действительно как Вы указали может только предложить техническое содействие. Вопрос в том согласятся ли Казахстан, Азербайджан и представители производителя самолета. Тут еще и Турция направляет своих специалистов. #ау
МАК - межгосударственный
Азербайджан и Казахстан государства участники МАК
 
А МАК тут не причем. Борт иностранный, упал на территории иностранного государства.
неправильно понимаете, если государства входят в МАК, то он расследует все АП в этих государствах - Азербайджан и Казахстан члены МАК
1735374111989.png

МАК не расследует происшествия, произошедшие из за внешних факторов, не имеющих отношения к деятельности ГА.
 
неправильно понимаете, если государства входят в МАК, то он расследует все АП в этих государствах - Азербайджан и Казахстан члены МАК
Посмотреть вложение 850348
МАК не расследует происшествия, произошедшие из за внешних факторов, не имеющих отношения к деятельности ГА.
Украина, Молдова и Грузия фсе.. уже не участники
А вот Иран хотел войти в 2024 насколько я знаю
 
А МАК тут не причем. Борт иностранный, упал на территории иностранного государства. Он действительно как Вы указали может только предложить техническое содействие. Вопрос в том согласятся ли Казахстан, Азербайджан и представители производителя самолета. Тут еще и Турция направляет своих специалистов. #ау
МАК очень при чем. И Казахстан и Армения члены соглашения МАК.
Но МАК территориально в РФ и председатель тоже из РФ.
Дальше политика.
 
МАК - межгосударственный
Азербайджан и Казахстан государства участники МАК

Это так, но входящие в МАК государства не обязаны его привлекать для расследования, если по каким-то причинам не считают это целесообразным. Например, МАК не расследовал катастрофу с самолетом Пригожина. И судя по всему, Казахстан также решил в данном случае МАК не привлекать.
 
Это так, но входящие в МАК государства не обязаны его привлекать для расследования, если по каким-то причинам не считают это целесообразным. Например, МАК не расследовал катастрофу с самолетом Пригожина. И судя по всему, Казахстан также решил в данном случае МАК не привлекать.
Я так понимаю это уже на усмотрение каждого государства
 
Российская авиакомпания «Азимут» отменила рейсы в Азербайджан из аэропортов Минвод и Сочи «по причине отзыва слотов аэропортами Баку и Гянджа» — пресс-служба «Азимута»/«Интерфакс»

Какие то не до конца понятные движения
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад