Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
05:22:57 Э - Теперь гидравлика отказала
05:24:43 Э - Борт Порядок
------------------
А в Эмбраере что,гидравлика может самопочиниться?

Сдаётся мне,гидравлика у них какая то оставалась,раз они долетели,а вот выпустив механизацию и возможно шасси,она у них кончилась

О совпадениях

Если здесь допускают встречу в одной точке неба Самолёт БПЛА и Ракету, то я могу допустить что поврежденный Самолёт мог где то потечь маслом или гидравликой и попасть этой жидкостью на кислородный балон который тоже травил ну и бабахнуло и вот тогда управление и было потеряно
Типа начал выпускать,давление возросло и прыснуло по всем углам техотсека
Нет ну а чо ?
Ну или радиообмен этот всё равно туфта с маслом
Или с кислородом,на ваш выбор
Возможно стабилизатор был в работе, возможно один из каналов РВ. С одной из 3х ГС привод РВ с одной стороны будет работать. Шасси могли не успеть убрать в Грозном, но ушли на чистом крыле. Далее - похоже что основные проблемы с устойчивостью и балансировкой по тангажу начались по крайней мере с выпуска механизации на подходе к Актау. Много вопросов возникает и без всяких баллонов. Будет отчет - узнаем.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Реклама
Туман и закрытие аэропорта - гораздо меньший риск, чем посадка на неуправляемом самолете. Похоже, пилоты неверно оценили степень повреждения самолета. А она требовала незамедлительной, экстренной посадки.
Как вы без гидравлики садиться-то будете? Самолет управляется только тягой двигателей. Вы их траекторию видели, которую выше приводили? А теперь представьте, что вы летите не над степью, а среди гор. Да ещё с туманом.
 
"похоже что основные проблемы с устойчивостью и балансировкой по тангажу начались по крайней мере с выпуска механизации на подходе к Актау" - вот и у меня такое-же впечатление сложилось. А главное - что произошло / изменилось в конфигурации в последние ~15сек.???
И ещё - не могу найти нормальное видео, а из того, что доступно непонятно, смог он выровнять перед соприкосновением ( ударом ) c грунтом? Или так c креном и вошёл?
 
В этих условиях точность места глобальной GPS несравнима с точностью отдельной самолетной ИНС.
ИНС постоянно корректируется по ЖПС или маякам. Непосредственно ЖПС системами самолета не используется.
 
  • Спасибо
Реакции: 310
1735383828134.png
 
Тут странно то что диспетчер высоту получает от транспондера. А он от барометрической системы то есть он показывает то же что и пилоты видят, но он показывает без поправок на то что они накрутили на альтиметре, эту поправку делает уже радар. Но если не выставить правильно давление то можно и такую разницу получить.

А почему полетели в Актау, понятно. Лететь на поврежденном самолете через горы так себе идея. Лететь в облака еще хуже. Актау знакомый аэропорт, с полной гарантией в визуальных условиях, на абсолютной равнине. А то что у них управление откажет, они до ухода еще не знали, да и вообще оно похоже отказало окончательно лишь на заходе в Актау. Если еще выяснится что перед заходом они закрылки выпустили (а это может создавать пикирующий момент) то и причина почему не смогли плавно на поле сесть, тоже станет понятным.
Если верить радиообмену , отказало управление ещё в процессе общения с вышкой-Грозный.
Трек флайт-радара показывает нездоровые эволюции сразу, как данные становятся доступны, при приближении к береговой черте.
 
"похоже что основные проблемы с устойчивостью и балансировкой по тангажу начались по крайней мере с выпуска механизации на подходе к Актау" - вот и у меня такое-же впечатление сложилось. А главное - что произошло / изменилось в конфигурации в последние ~15сек.???
И ещё - не могу найти нормальное видео, а из того, что доступно непонятно, смог он выровнять перед соприкосновением ( ударом ) c грунтом? Или так c креном и вошёл?
Шасси, закрылки?
 
Реклама
Трек флайт-радара показывает нездоровые эволюции сразу, как данные становятся доступны, при приближении к береговой черте.
Выше была ссылка на блог ФР, они восстановили данные от более раннего момента.
 
"похоже что основные проблемы с устойчивостью и балансировкой по тангажу начались по крайней мере с выпуска механизации на подходе к Актау" - вот и у меня такое-же впечатление сложилось. А главное - что произошло / изменилось в конфигурации в последние ~15сек.???
И ещё - не могу найти нормальное видео, а из того, что доступно непонятно, смог он выровнять перед соприкосновением ( ударом ) c грунтом? Или так c креном и вошёл?
Посмотрите внимательно на положение стабилизаторов
 
На первой странице видео, крен 25-30°, там же видео с развитием этого крена, похоже попытались довернуть на полосу.
Вот странно это. Поворотов он сделал немало до этого ( скорее всего, "блинчиком" ), а тут вдруг крен начал быстро развиваться.
 
А вот если на него наводили несколько дронов, на заходе высота 500 метров, с которыми произошло не только столкновение, а и подрыв, вот это укладывается в логику.

Вы хотя бы примерно представляете уровень технических сложностей при реализации данной идеи? Вам нужно иметь средство поражения с достаточной энергетикой, чтобы перехватить самолет, способное перед этим пролететь порядка 900 км и после этого еще барражировать в зоне атаки, а также имеющее возможность самонаведения, причем в координации с другими средствами поражения (дистанционное ручное наведение, да еще и в условиях массированной работы РЭБ, выглядит совсем фантастично). И да, если бы вдруг ВСУ имели такое не имеющее аналогов в мире средство поражения (фактически, сверхдальнюю барражирующую самонаводящуюся зенитную ракету), то его применили бы явно не для того, чтобы сбить азербайджанский лайнер, а у нашей военной авиации появилось бы множество проблем, потому что такая штука просто выслеживала бы боевые самолеты у аэродромов.
 
Шасси, закрылки?
Да нет, в начале того видео он вполне уверенно шёл c уже выпущенными шасси, и успешно парировал таскания вверх-вниз. А вот потом... Закрылки?
Выпущены закрылки, но стабилизатор похоже на пикирование, спойлеров нет - они от гидравлики.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад