Все зависит от ситуации. Если возникла проблема, но она далее не развивается катастрофически, то это нормально оценить положение и принять решение. Возможно дальнейшего развития отказа не было, просто они не смогли с уже имеющейся деградацией управления аккуратно сесть. Тогда бы и в Махачкале было бы то же самое, только еще хуже, учитывая город, горы и больший остаток топлива.Если проблема с управлением началась сразу же, то, тем более, садиться нужно было немедленно
В самом начале выпали маски лишь в двух местах (над левым и правыми рядами) куда собственно и попали осколки или ПЭ от БЧ.Это какая сила удара должна была быть? Если это было вызвано разбросом поражающих элементов (не говорю от чего именно), то как раз падение давления и привело к тому, что маски выпали. На какой высоте они после ЧП до Актау шли?
А сейчас в Грозном заход ОПРС, минимум 255 метров на 2400, если у диспетчера локатор работает.Не знаю как сейчас, но раньше для посадки использовалась специальная курсо-глиссадная система. Собственно GPS для посадки вообще не нужен. Сейчас, возможно, для этого же используют GPS, но не думаю что это единственная система навигации на борту.
- Выработка топлива на относительно прямой траектории длительного полёта (при отказе штатной системы управления)Ну, рискну предположить на основе выложенных переговоров почему ушли за Каспий- видимо, из-за сплошной облачности. При неработающем GPS даже с векторением посадка в Грозном не удалась. В Минводах и Махачкале стояла та же сплошная облачность , нижний край чуть выше или ниже- непринципиально...
Почему непонятные? Слоты выдаются зеркально. Если одна сторона прекращает летать, вторая тоже.Российская авиакомпания «Азимут» отменила рейсы в Азербайджан из аэропортов Минвод и Сочи «по причине отзыва слотов аэропортами Баку и Гянджа» — пресс-служба «Азимута»/«Интерфакс»
Какие то не до конца понятные движения
Скорее всего они пальнули ракетой и только потом поняли, что наделали.На мой взгляд, пока что самый возможный вариант. Остальные грешат изъянами.
А то странные какие-то ПВОшники получаются - обстрелянная одной ракетой и не сбитая цель уходит, а они сидят и не чешутся...
Вот и я том же думаю.А то странные какие-то ПВОшники получаются - обстрелянная одной ракетой и не сбитая цель уходит, а они сидят и не чешутся...
Если и сообщили ( в переговорах не видно), то было поздноВот и я том же думаю.
Причём так и непонятно,экипажу кто нибудь сообщил о Ковре?
все правильно. Или сами поняли по параметрам цели что это "немного" не БПЛА, или "сверху" пришла инфа что борт на запасной уходит и в момента летит на север от Грозного. Иначе думаю пуски бы прододжались.Скорее всего они пальнули ракетой и только потом поняли, что наделали.
.
Потому, что самолёт предназначен для использования в мирное время, когда против него не применяются РЭБ. В этих условиях точность места глобальной GPS несравнима с точностью отдельной самолетной ИНС.Как я понял, были не помехи в приеме, а подделка GPS, сигнал ADS-B принимался все время.
Только я не понял - а почему передаются координаты GPS а не ИНС?
Самое интересное во всём, что объявлен Ковёр.все правильно. Или сами поняли по параметрам цели что это "немного" не БПЛА, или "сверху" пришла инфа что борт на запасной уходит и в момента летит на север от Грозного. Иначе думаю пуски бы прододжались.
И вот тут опять вопрос -Скорее всего они пальнули ракетой и только потом поняли, что наделали. Понятно дело добивать не стали.
Тогда пробития были бы распределены более широко. А тут плотно только десяток метров хвоста максимум, а дальше единичнотут больше похоже, что взрыв был на очень приличном расстоянии от самолета
Вижу тут уже вторую версию рассказа этого бортпроводника. В первой версии слов "второй удар" не было. Походу надо просто дождаться результатов расследования, чем гадать - дрон, баклан, баллон или ещё что-то.И вот тут опять вопрос -
"«На третьем заходе мы ощутили внешний удар по самолету. У пассажиров возникла паника и мы стали их успокаивать. Сразу после этого мы ощутили второй удар и я почувствовал боль в предплечье. Это был осколок, который серьезно ранил меня, и я стал терять кровь. После этого прозвучал еще один взрыв, который ощутили и мы и пассажиры»,- сказал бортпроводник."
Три подряд удара ракетами? И полетели дальше - серьезно?
А вот если на него наводили несколько дронов, или случайно сошлись, на заходе где высота в районе 500 метров, с которыми произошло не только столкновение, а и подрыв, вот это укладывается в логику.
"Ковер" объявили после того, как подбили борт.
И это очень странно, учитывая, что до границы тысяча километров, а БЛА летят со скоростью едва ли 200 км/ч.
Увидеть и сбить БЛА они могут, а отправить заранее подальше пассажирский самолёт - нет.
Ну в Москве же успевают разгонятьЕсли бы все было так просто, то логичнее было бы и сбивать эти БПЛА прямо у границы. А поскольку в реальности эти БПЛА все-таки пролетают половину страны, то это значит, скорее всего, что и обнаруживают их уже только рядом с атакуемой целью, когда времени разогнать гражданских с неба может и не хватить.
Есть несколько рассказов и борпроводниов и пассажиров, во всех упоминаются два или три удара, через небольшой помежуток, и именно после второго осколки.Вижу тут уже вторую версию рассказа этого бортпроводника. В первой версии слов "второй удар" не было. Походу надо просто дождаться результатов расследования, чем гадать - дрон, баклан, баллон или ещё что-то.
Вероятно, ноги у этой странности растут из старой технологии "секретного" радиообмена, когда, в случае захвата самолёта угонщиками, экипаж незаметно устанавливал код 7500 и молчал на запросы диспетчера, тем самым подтверждая факт нападения. Если же захвата не было, а код поставили по ошибке, то успокаивал диспетчера фразой "Борт - порядок".05:22:57 Э - Теперь гидравлика отказала
05:24:43 Э - Борт Порядок
------------------