Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Возможно стабилизатор был в работе, возможно один из каналов РВ. С одной из 3х ГС привод РВ с одной стороны будет работать. Шасси могли не успеть убрать в Грозном, но ушли на чистом крыле. Далее - похоже что основные проблемы с устойчивостью и балансировкой по тангажу начались по крайней мере с выпуска механизации на подходе к Актау. Много вопросов возникает и без всяких баллонов. Будет отчет - узнаем.
 
Реакции: WWs
Как вы без гидравлики садиться-то будете? Самолет управляется только тягой двигателей. Вы их траекторию видели, которую выше приводили? А теперь представьте, что вы летите не над степью, а среди гор. Да ещё с туманом.
 
"похоже что основные проблемы с устойчивостью и балансировкой по тангажу начались по крайней мере с выпуска механизации на подходе к Актау" - вот и у меня такое-же впечатление сложилось. А главное - что произошло / изменилось в конфигурации в последние ~15сек.???
И ещё - не могу найти нормальное видео, а из того, что доступно непонятно, смог он выровнять перед соприкосновением ( ударом ) c грунтом? Или так c креном и вошёл?
 
ИНС постоянно корректируется по ЖПС или маякам. Непосредственно ЖПС системами самолета не используется.
 
Реакции: 310
Если верить радиообмену , отказало управление ещё в процессе общения с вышкой-Грозный.
Трек флайт-радара показывает нездоровые эволюции сразу, как данные становятся доступны, при приближении к береговой черте.
 
Шасси, закрылки?
 
Выше была ссылка на блог ФР, они восстановили данные от более раннего момента.
 
Посмотрите внимательно на положение стабилизаторов
 
Вот странно это. Поворотов он сделал немало до этого ( скорее всего, "блинчиком" ), а тут вдруг крен начал быстро развиваться.
 

Вы хотя бы примерно представляете уровень технических сложностей при реализации данной идеи? Вам нужно иметь средство поражения с достаточной энергетикой, чтобы перехватить самолет, способное перед этим пролететь порядка 900 км и после этого еще барражировать в зоне атаки, а также имеющее возможность самонаведения, причем в координации с другими средствами поражения (дистанционное ручное наведение, да еще и в условиях массированной работы РЭБ, выглядит совсем фантастично). И да, если бы вдруг ВСУ имели такое не имеющее аналогов в мире средство поражения (фактически, сверхдальнюю барражирующую самонаводящуюся зенитную ракету), то его применили бы явно не для того, чтобы сбить азербайджанский лайнер, а у нашей военной авиации появилось бы множество проблем, потому что такая штука просто выслеживала бы боевые самолеты у аэродромов.
 
Шасси, закрылки?
Выпущены закрылки, но стабилизатор похоже на пикирование, спойлеров нет - они от гидравлики.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.