Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
В предварительнойм отчёте Казахстана стр. 20 отмечается что наличествуют отверстия "правильной прямоугольной формы". Очевидно, таких много, это видно на многих фото. В то же время, фотографий ПЭ соответствующих отверстиям от таких прямоугольных ПЭ я не вижу. Есть только фото ПЭ весьма напоминающих куски вязальной проволоки 4 или 5 мм диаметром. Причём, однозначно (!) круглого сечения. Как то выпала часть информации по-моему из отчёта. Нет?

Посмотреть вложение 853344
Это работа к спецам, даже не знакомым с материаловедением - отсканируют лазером в 3D модель, "выпрямят" клубки-червячки и далее к спецам по БЧ - где такие стоят. Не скорая работа.
 
Диаметр синей точки на хозяйственной перчатке 2.6 мм , соответственно ширина стороны поражающего элемента 3-4 мм , я нашёл как стальной прокат 3х3 мм , так и свинцовый - ,,брусок припоя для лужения авто,, . Так с какого же расстояния могли быть выпущены эти червяки чтобы пробить обшивку ?
 
for great justice only: зачем ми-24 под Грозным будет нападать на Панцирь?
Затем, что при армейском бардаке (стандартном для всех времён и народов) ЗУР, "заточенные" под БПЛА, обязательно попадут не в Грозный, а куда-нибудь в Донецкую область.
"Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся".

И, кстати, такие ракеты в Грозном / Оренбурге / Каспийске как раз не нужны - туда долетают только сравнительно больше беспилотники - размерности А-22.
#ау
 
Никогда не видели как пуля от АК-47 пробивает скажем пилотку ? Вхожное отверстие аккуратная дырочка - выходное - огромная рваная дырень. И это аккуратная обтекаемая пуля. Осколок неправильной формы заметно больше размерами в кресле наворотит достаточно для ужасного вида последнего.

Кислород? Высота полета была достаточно большой для того, чтобы пассажиры разного возраста и здоровья себя почувствовали плохо и начали задыхаться. Прибавьте адреналин от происходящего.

Вот про запах топлива ни чем не могу сказать, гидравлика была сзади да и не пахнет она керосином. Потеря топлива тоже не заявлялась.
Пробоины в левом крыле, есть отверстие в крыле и на кадрах, снятых из салона. Возможно, попали в кессон?
 
Механик,
Это работа к спецам, даже не знакомым с материаловедением - отсканируют лазером в 3D модель, "выпрямят" клубки-червячки и далее к спецам по БЧ - где такие стоят. Не скорая работа.
Почему же не скорая. С ЗРК сейчас стреляют много. Сбитые цели изучают. Точно есть люди которые способны с первого взгляда сказать что эти куски проволки совсем не похожи на поражающие элементы БЧ зенитной ракеты. И публично решительно отбросить версию порочащую честь пвоошников.
 
...так и свинцовый - ,,брусок припоя для лужения авто,,..
Урановый прокат ещё поищите.
Свинец на обшивке деформируется так, что "строгие формы", подобные тем, что на фото, вряд ли сохранятся..
 
Механик,

Почему же не скорая. С ЗРК сейчас стреляют много. Сбитые цели изучают. Точно есть люди которые способны с первого взгляда сказать что эти куски проволки совсем не похожи на поражающие элементы БЧ зенитной ракеты. И публично решительно отбросить версию порочащую честь пвоошников.
Сказать-то кто угодно способен. И что угодно.
 
Точно есть люди которые способны с первого взгляда сказать что эти куски проволки совсем не похожи на поражающие элементы БЧ зенитной ракеты.
Вот еще один эксперт, который по мутному фото точно установил, что это не ПВО.
Есть же одаренные люди!
 
Реклама
Вот еще один эксперт, который по мутному фото точно установил, что это не ПВО.
Есть же одаренные люди!
Добавьте меня в "эксперты".
Есть варианты: 1) ПВО работало по борту, 2) ПВО работало по другой цели, 3) это было не ПВО.
1 - ПВО вообще-то должно гарантированно приземлить цель.
2 - цель должна быть вблизи Эмбрайера, 100-200-500 метров...
3 - а что?

В итоге, промежуточный отчет оставил больше вопросов, чем дал ответов.
#ау
 
В предварительнойм отчёте Казахстана стр. 20 отмечается что наличествуют отверстия "правильной прямоугольной формы". Очевидно, таких много, это видно на многих фото. В то же время, фотографий ПЭ соответствующих отверстиям от таких прямоугольных ПЭ я не вижу. Есть только фото ПЭ весьма напоминающих куски вязальной проволоки 4 или 5 мм диаметром. Причём, однозначно (!) круглого сечения. Как то выпала часть информации по-моему из отчёта. Нет?

Посмотреть вложение 853344
Информация никуда не выпала. Вы не обратили на неё внимания. На этой самой 20 странице написано:

" Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления. Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна. В некоторых местах повреждения имеют правильную прямоугольную форму."

То есть - много разнокалиберных и разноформенных дырок и "некоторые" ( то есть малочисленные ) - правильные прямоугольные.
Так и показали - множество корявых поражающих элементов - гнутых закорючек-рубленых прутков разной величины и формы и один более-менее прямоугольный с небольшими замятиями под номером 2 на рисунке 22, страница 27. Всё сходится.
 
Последнее редактирование:
2 - цель должна быть вблизи Эмбрайера, 100-200-500 метров...
Это обязательное условие? Уверены?
Вспомните Тегеран, украинский 737 - там вообще никакой цели рядом не было.
Но пассажирский самолет сбили. Причем 2 ракеты попали.
И в обсуждаемом случае два удара зафиксированы...
Или можно вспомнить сбитый Ту-154 над Черным морем - вблизи него 100-200-500 метров также целей не было. Но самолет сбили.
 
Последнее редактирование:
Сказать-то кто угодно способен. И что угодно.
Это да.
А вот сказать так, чтобы ничего не сказать, и чтобы вопросов потом не задавали (или чтобы их можно было игнорировать) - это уже высокое искусство, это не каждому дано...
 
Любопытный вброс дерьма на вентилятор по линии "Би-Би-си"(5 февраля 2025, 03:04 GMT)!

" ... Нигде в отчете не говорится о том, что это могли быть поражающие элементы зенитной ракеты,
но высокопоставленный азербайджанский правительственный чиновник сообщил агентству Reuters,
что внешнее воздействие, упомянутое в отчете, было вызвано именно такой ракетой.

«Азербайджанская сторона обладает фрагментом ракеты „Панцирь-С", который был извлечен
из самолета и идентифицирован в ходе международной экспертизы», — заявил он.

Это первый случай, когда источник в правительстве Баку заявил, что у них есть доказательства того,
что самолет получил повреждения от российской ракеты. ..."

============

Заметьте, это заявил не участник Комиссии по расследованию и нет такого в Отчете,
а "тявкнул" некий ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ЧИНОВНИК Аз. стороны!!!
Впрочем, надо же следовать в кильватере за своим президентом!
 
Это обязательное условие? Уверены?
Вспомните Тегеран, украинский 737 - там вообще никакой цели рядом не было.
Но пассажирский самолет сбили. Причем 2 ракеты попали.
И в обсуждаемом случае два удара зафиксированы...
Или можно вспомнить сбитый Ту-154 над Черным морем - вблизи него 100-200-500 метров также целей не было. Но самолет сбили.
Вспомнить конечно можно. Вот только там били боевыми, а здесь из травмата... По результату.
 
Реклама
Заметьте, это не от комиссии по расследованию и не в Отчете,
а некий ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ЧИНОВНИК Аз. стороны!!!
Впрочем, надо же следовать в кильватере за своим президентом!
Вы как-то оооочень выборочно процитировали довольно длинную и вполне спокойную статью.
Про "фрагмент" еще вчера активно писали.
#AU
 
Назад