xwm
Новичок
Судя по кадрам, входные сверху.Сектор поражения КМК как раз слева - снизу - сзади.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по кадрам, входные сверху.Сектор поражения КМК как раз слева - снизу - сзади.
Можете ссылкой поделиться? Не смотрел такое.А меж тем азербайджанский канал удалил видео, где дяденька из самолёта подойдя к хвосту говорит ,, вот дрон въебал,,
При этом не вкладывая в этот вопрос тот самый смысл о захвате.Вопрос На борту порядок? задают диспы любые, не только те кто из пилотов. Обычная практика когда возникает некая неопределенность. Ну к примеру, на борту случайно нажали и держат минуту нажатую тангенту, или не отвечает долго ЭВС. В этом случае любой обученный дисп спросит, порядок ли на борту. Любой.
Тут ещё естьМожете ссылкой поделиться? Не смотрел такое.
. Это простой вопрос с единственным смыслом: все ли на борту в порядке. Все ли работает, нет ли отказов, здоровы ли члены ЭВС и пассажиры, все это в одном вопросе, задаваемом в случае необходимости. Примеры некоторые таковых случаев я привел ранее. Могу еще привести.При этом не вкладывая в этот вопрос тот самый смысл о захвате.
Мне кажется что диспетчер задавал вопрос "борт порядок" каждый раз когда после получения информации от экипажа о проблемах на борту ("удары птиц", пропажа гидравлики) в связи возникали проблемы диспетчер боялся, что все совсем плохо и вопрос "борт порядок" означал примерно: "вы ещё можете летить, не падаете?". То, что на борту есть проблемы он и так уже знал.. Это простой вопрос с единственным смыслом: все ли на борту в порядке. Все ли работает, нет ли отказов, здоровы ли члены ЭВС и пассажиры, все это в одном вопросе, задаваемом в случае необходимости. Примеры некоторые таковых случаев я привел ранее. Могу еще привести.
Он сначала туда и собирался, а потом передумал. А что нам даст информация почему именно он полетел в Актау? Наверно там ему показалось будет проще
Поправка: РН 2 гидропривода каждый от своей системы, каждый из РВ по два гидропривода каждый от своей системы, элероны - сдвоенные гидроприводы, каждый от 2 системКаждый из гидроприводов запитан от двух разных систем, на каждой поверхности, кроме элеронов - по два гидропривода. Гидросистем - 3, соответственно, РВ и РН могут работать от каждой из 3 гс, элероны - от каждой из 2
Вопрос в том, кто врет? Дисп как узнает высоту ВС? Не с формуляра ли на экране локатора, на котором отображается данные именно с борта ВС?А причем тут вообще РЭБ к высоте? Высота берется из барометрического высотометра.
НЯЗ, режим использования первичной информации РЛС в ОрВД никто не отменял.Вопрос в том, кто врет? Дисп как узнает высоту ВС? Не с формуляра ли на экране локатора, на котором отображается данные именно с борта ВС?
Вообще-то у диспа "первичка" была. Вторички могло и не быть. Или искажать. Из-за РЭБ. Чем он пользовался - ХЗ....Вопрос в том, кто врет? Дисп как узнает высоту ВС? Не с формуляра ли на экране локатора, на котором отображается данные именно с борта ВС?
Один момент меня все же смущает. Он заявляет что ничего не знал ни про какие ковры, но при этом зачем-то торопит борт с набором. Интервал там держать вроде как не с кем было.Диспу - смысл врать?
Схемы выхода смотреть надо. Градиент набора не соблюдал, не смог. Как минимум...Один момент меня все же смущает. Он заявляет что ничего не знал ни про какие ковры, но при этом зачем-то торопит борт с набором. Интервал там держать вроде как не с кем было.