Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
В порядке бреда, но не могла ли инфа про баллон появиться из-за проблем со связью? Уж очень баллон и салон созвучны. Услышали что-то про салон и кислород, послышалось баллон, а дальше как в игре в испорченный телефон
Тем более что выжившие бортпроводники утверждают, что никакие баллоны не взрывались
 
Вопрос На борту порядок? задают диспы любые, не только те кто из пилотов. Обычная практика когда возникает некая неопределенность. Ну к примеру, на борту случайно нажали и держат минуту нажатую тангенту, или не отвечает долго ЭВС. В этом случае любой обученный дисп спросит, порядок ли на борту. Любой.
При этом не вкладывая в этот вопрос тот самый смысл о захвате.
Смысл, который могут видеть в этом вопросе возрастные пилоты, в том числе КВС этого Эмбраэра.
 
Последнее редактирование:
При этом не вкладывая в этот вопрос тот самый смысл о захвате.
. Это простой вопрос с единственным смыслом: все ли на борту в порядке. Все ли работает, нет ли отказов, здоровы ли члены ЭВС и пассажиры, все это в одном вопросе, задаваемом в случае необходимости. Примеры некоторые таковых случаев я привел ранее. Могу еще привести.
 
. Это простой вопрос с единственным смыслом: все ли на борту в порядке. Все ли работает, нет ли отказов, здоровы ли члены ЭВС и пассажиры, все это в одном вопросе, задаваемом в случае необходимости. Примеры некоторые таковых случаев я привел ранее. Могу еще привести.
Мне кажется что диспетчер задавал вопрос "борт порядок" каждый раз когда после получения информации от экипажа о проблемах на борту ("удары птиц", пропажа гидравлики) в связи возникали проблемы диспетчер боялся, что все совсем плохо и вопрос "борт порядок" означал примерно: "вы ещё можете летить, не падаете?". То, что на борту есть проблемы он и так уже знал.
 
Он сначала туда и собирался, а потом передумал. А что нам даст информация почему именно он полетел в Актау? Наверно там ему показалось будет проще

В прошлом веке летал рейсами через Ростов. Там профиль ВПП своеобразный. Может при проблемах в управлении КВС посчитал это лишней помехой для посадки. ИМХО.
 
Каждый из гидроприводов запитан от двух разных систем, на каждой поверхности, кроме элеронов - по два гидропривода. Гидросистем - 3, соответственно, РВ и РН могут работать от каждой из 3 гс, элероны - от каждой из 2
Поправка: РН 2 гидропривода каждый от своей системы, каждый из РВ по два гидропривода каждый от своей системы, элероны - сдвоенные гидроприводы, каждый от 2 систем
 
Реклама
ВВС Бразилии разрешили допустить к расшифровке бортовых самописцев наблюдателей из Казахстана, Азербайджана и России. От каждой страны прибудут по три эксперта. ЧЯ уже доставлены в Бразилию.
 
А причем тут вообще РЭБ к высоте? Высота берется из барометрического высотометра.
Вопрос в том, кто врет? Дисп как узнает высоту ВС? Не с формуляра ли на экране локатора, на котором отображается данные именно с борта ВС?
 
А конкретно этот экипаж с работой РЭБ столкнулся впервые?
 
Последнее редактирование:
Большинство аэродромных локаторов в ГА России двух координатные: Скала, Лира, Утес. Высота там приходит по вторичному РЛ каналу, переизлученная от ВС и отображается на экране диспетчера непосредственного УВД в виде формуляра. Так что это у диспа может быть отображение на экране локатора ложной инфы о высоте ВС при воздействии РЭБ. На борту кроме РВ есть еще и ВД, который помехам РЭБ не подвержен.
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос в том, кто врет? Дисп как узнает высоту ВС? Не с формуляра ли на экране локатора, на котором отображается данные именно с борта ВС?
НЯЗ, режим использования первичной информации РЛС в ОрВД никто не отменял.
 
Вопрос в том, кто врет? Дисп как узнает высоту ВС? Не с формуляра ли на экране локатора, на котором отображается данные именно с борта ВС?
Вообще-то у диспа "первичка" была. Вторички могло и не быть. Или искажать. Из-за РЭБ. Чем он пользовался - ХЗ....
Диспу - смысл врать? Что видит, то и говорит (не Буратино ж, сам себе)... У экипажа - основания были.
 
Последнее редактирование модератором:
Сказать хочу что подлинные переговоры в любом случае будут доступны комиссии в полном объёме. Откуда пошло про кислород и про птиц тоже будет известно. Весь сегодняшний шум поднят в равной степени как истеричками ( не зависимо от пола ), бегущими со своими истериками "нам не скажут, всё хотели скрыть" впереди паровоза, так и группой набрасывателей всех мастей, которые этих истеричек специально подогревают своими домыслами.
И не принципиально что там и кем говорилось и пересказывалось в "испорченном телефоне" СМИ в первые часы про катастрофу. В первые часы всегда информационный хаос. То что Верховный не спешил с заявлениями как раз очень хорошо. Руководители такого ранга не должны в первую же секунду делать заявления на основании непроверенной и неполной информации, и они этого не делают. А вся пена была поднята исключительно в СМИ, с их "проверенными источниками, близкими к Папе римскому" которые как обычно не посрамили своё "доброе имя" и успели всех накрутить.
Так что бредовые идеи сдуются, настоящий расклад будет ясен, виновных накажут, компенсации будут выплачены, извинения уже принесены, страсти утихнут, караван истории пойдёт дальше, как и шёл до этого.
Кроме того хоть и маловероятно, но не исключены и сенсации на тему "кто стрелял" ибо время такое, всё что угодно может быть.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Один момент меня все же смущает. Он заявляет что ничего не знал ни про какие ковры, но при этом зачем-то торопит борт с набором. Интервал там держать вроде как не с кем было.
Схемы выхода смотреть надо. Градиент набора не соблюдал, не смог. Как минимум...
 
Назад