Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

НЯЗ, режим использования первичной информации РЛС в ОрВД никто не отменял.
Если есть что использовать, то никто с этим не спорит. А если нет? Выше я перечислил РЛС аэродромные, они все двухкоординатные. О существовании трехкоординатных аэродромных РЛС мне неизвестно. Аппаратура типа Корень АС для того и существует, чтобы недостающую инфу по пассивной РЛ получать по активной РЛ.
 
Реклама
Вообще-то у диспа "первичка" была. Вторички могло и не быть. Или искажать. Из-за РЭБ. Чем он пользовался - ХЗ....
Диспу - смысл врать? Что видит, то и говорит (не Буратино ж, сам себе)... У экипажа - основания были. Выше, ув. 310 на этот вопрос ответил.
Никто и не утверждал что дисп врет. Он может видеть искаженную инфу. Мало того, аппаратура АС УВД Старт, что установлена в Грозном позволяет иметь полный ОК ВО отображаемой на экране диспа, так что врать просто смысла нет диспетчеру. Впрочем как и ЭВС.
 
Чиновник Росвиации - это тоже уполномоченное лицо
И были бы доступны переговоры с Ростова, то было известно на чем основана версия с баллонами
Пока их нет, все думают, что их придумал диспетчер Ростова и сообщила Россия (в лице Росавиации)
А сама Росавиация придумала, что предлагались другие аэропорты
 
Последнее редактирование модератором:
По всему, раследование решили слить, бразильцы в таком темпе и с такими сторонами будут расследовать года три, предварительная выйдет дай бог через месяц, да и то сомнительно. Что наводит на мысли, что ни одна из сторон не заинтересована в нормальном расследовании дабы не выйти на себя в результате, ну разве что кроме казахов да и их тоже попинают за организацию аварийно спасательных мероприятий.
 
По всему, раследование решили слить, бразильцы в таком темпе и с такими сторонами будут расследовать года три, предварительная выйдет дай бог через месяц, да и то сомнительно. Что наводит на мысли, что ни одна из сторон не заинтересована в нормальном расследовании дабы не выйти на себя в результате, ну разве что кроме казахов да и их тоже попинают за организацию аварийно спасательных мероприятий.
Самописцы просто отправили производителю. Что в этом такого?
 
врать просто смысла нет диспетчеру. Впрочем как и ЭВС.
Как знать, как знать... Мы не знаем траектории заходов ВС.
Может, он по "неправильному" GPS в районе Владикавказа заходил, а дисп по "неправильному" ВРЛ ему удаление докладывал....
А то найдут в качестве ПЭ - шишки от ёлок...
 
Как знать, как знать... Мы не знаем траектории заходов ВС.
Может, он по "неправильному" GPS в районе Владикавказа заходил, а дисп по "неправильному" ВРЛ ему удаление докладывал....
А то найдут в качестве ПЭ - шишки от ёлок...
Что вы понимаете под ВРЛ?
 
Реклама
а мы продолжаем слушать рассказы очевидцев - 0:58 - что то ударилось в самолёт
 
а мы продолжаем слушать рассказы очевидцев - 0:58 - что то ударилось в самолёт
проблема в том, что достоверно этот рассказчик может утверждать только то, что: "он был в салоне самолета", а где это происходило географически он не мог иметь представления, тем более он не мог знать: "что ударило в самолет"...
Слава Богу, что он остался жив, информационная ценность подобных свидетельств нулевая...
 
По ВРЛ определяется высота и бортовой номер, а место ВС определяет и ПРЛ.
Разницу высот между 350 м аэродромных и 500 м бортовых средств можете пояснить? И крайний график FR24, который совсем не согласуется с р/о? Я - нет...
 
проблема в том, что достоверно этот рассказчик может утверждать только то, что: "он был в салоне самолета", а где это происходило географически он не мог иметь представления, тем более он не мог знать: "что ударило в самолет"...
Слава Богу, что он остался жив, информационная ценность подобных свидетельств нулевая...
Тоже да , парниша в соседней палате говорит 2 раза пытались сесть , ещё покружили над Грозным и полетели в Казахстан , т.е. у него вообще ничего там не произошло
 
Разницу высот между 350 м аэродромных и 500 м бортовых средств можете пояснить? И крайний график FR24, который совсем не согласуется с р/о? Я - нет...
FR24 это просто детская игрушка, данными которой пользуются "подростки".
 
Свежее с Геральда:

On Dec 30th 2024 IATA released a statement: "Civil aircraft must never be the intended or accidental target of military operations. The strong potential that Azerbaijan Airlines flight 8243 could have been the victim of military operations, as indicated by several governments including Russia and Azerbaijan, places the highest priority on conducting a thorough, transparent, and impartial investigation. The world eagerly awaits the required publication of the interim report within 30 days, in line with international obligations agreed in the Chicago Convention. And should the conclusion be that this tragedy was the responsibility of combatants, the perpetrators must be held accountable and brought to justice."

On Dec 30th 2024 Kazakhstan's Ministry of Transport pledged a preliminary report will be released within 30 days after the accident.
 
Диспетчер не знал об этих условных фразах.
Конечно можно сомневаться об образовании и опыте диспетчера, но он фразу о нормальности повторил два раза, и сделано это намеренно и ответ , в отличии от нас - форумчан, звучал для него вполне нормально. А повод для него был более чем обоснован - нештатная ситуация на борту. Отказ от посадки мог быть следствием захвата ВС, а всякие птицы и отказы придуманы для того, что бы сбить диспетчера с толку.
 
Реклама
Назад