Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K- AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Заодно получили немного времени, чтобы привыкнуть к управлению самолёта с помощью тяги двигателей. И Актау, в который AZALA каждый день летает, им явно был лучше знаком, чем Махачкала.
 
«Российская сторона до сих пор не получила образцы посторонних элементов, которые были найдены в корпусе самолёта, для проведения их экспертизы.
Поэтому утверждения ряда зарубежных СМИ об идентификации их как поражающих элементов ракеты ЗРК «Панцирь» нуждаются как минимум в дополнительном изучении».
 
Все отказы произошли в следствии первого удара. «05:13:56 по записям, полученным с CVR, фиксируется повторный звуковой удар.» Ничего более кроме повторного звукового удара средства объективного контроля не зафиксировали, никаких дополнительных отказов не появилось. Поэтому относимся к нему как «повторному звуковому удару» и не приписываем ему пока внешних воздействий.
 
А какая на Эмбрайер 190 посадочная скорость и какая скорость сваливания (вертикальный штопор) ?
 
В разделе "1.18. Дополнительная информация" не проставлено время сообщений об объявлении ковра.

Решили пока не публичить или у меня техническая проблема с документом и у всех видно (дайте скриншот тогда пожалуйста)?
 
Даже столкновение с одним БПЛА на высоте 1000 метров имеет околонулевую вероятность.

Мне вот непонятно почему между первым и вторым попаданием интервал 26 секунд?....
Для меня пока вот этот вопрос больше всего интригует. А остальное давно уже понятно
 
Последнее редактирование модератором:
А вы кого цитируете?
 
Если это пво то как раз всё понятно. Но у нас нет объективных данных о втором попадании. Есть только повторный Звуковой удар. Он мог быть причиной первого внешнего воздействия.
 
Откуда точно известна высота, на которой Эмбрайер 190 "столкнулся" с " птицами" ? Никак не пойму, как ракета зенитная могла попасть по кабине Эмбрайера 190 ?
 
Правильно ли я понимаю что никакого сообщение о работе ПВО и РЕБ пилотам от диспетчеров не было? Ни требования сесть, ни покинуть зону боевых действий.
 
Из предварительного отчета.
Кабина в переговорах пассажирская.
 
Реакции: Www2
Высота из ЧЯ.
По кабине попадания и не было, все пришлось в хвост.