Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
По скрину флайт радара появляется мысль: торопились посадить, левым визуальный заход близко к ВПП, промазали, правым визуальный заход, близко к ВПП, предельный крен или кончилось топливо и сваливание?
 
По версии журналистов он взорвался. А взорвать кислородный баллон можно только сильным внешним воздействием, тогда он может просто лопнуть от внутреннего давления. Будет громкий звук и возможно образование осколков от разрыва оболочки сосуда.
на "разрушительном ранчо" Мэтт стрелял по кислородным баллонам. емнип, далеко не всякое оружие пробивало... так что немного сомневаюсь в версию пробития баллона...
#ау.
 
Судя по видео сейчас можно сказать только, что пилоты до последней секунды боролись с неуправляемым самолетом и у них почти получилось, немного везения не хватило.
 
При крушении в Казахстане пассажирского самолёта Баку – Грозный выжило 29 человек, 11 из них доставили в реанимацию. Life
 
По скрину флайт радара появляется мысль: торопились посадить, левым визуальный заход близко к ВПП, промазали, правым визуальный заход, близко к ВПП, предельный крен или кончилось топливо и сваливание?
А почему над морем так летели, вниз-вверх, с ужасной амплитудой. И тут судя по всему, не могли посадить, пытались, но не смогли... Бортовые будем надеется прольют свет на то что произошло.
 
Судя по видео, самолет был относительно цел. Движки на месте, целые и работали. По FR также это видно. У них было управление скоростью и направлением, а вот по тангажу и крену управления похоже не было. Что могло вызвать падение гидравлики при целых движках? Взрывом похоже называют разгерметизацию. Про кислородные балоны чушь полная.
 
Реклама
на "разрушительном ранчо" Мэтт стрелял по кислородным баллонам. емнип, далеко не всякое оружие пробивало... так что немного сомневаюсь в версию пробития баллона...
#ау.
Зависит от баллона - старый или новый, освидетельствованный или какой-то левый. Плохой баллон может взорваться легко.
 
Лётчик Попов объяснил Life.ru, почему выжили пассажиры в хвосте самолёта в Актау



Попадание птиц в двигатели самолёта представляет опасность из-за его высокой скорости и огромной кинетической силе удара. Если корпус летательного аппарата разрывается, то самым безопасным местом становится хвостовая часть, сообщил в беседе с Life.ru генерал-майор, заслуженный военный лётчик РФ Владимир Попов.
Ворона, сорока, орёл или сокол может попасть в двигатель самолёта в любой точке маршрута. Масса птицы для судна небольшая, однако кинетическая сила удара будет вполне ощутима, ведь скорость полёта составляет примерно 400 километров в час. А если туда попадёт крупная птица, перелетающая, допустим, в рамках птичьей миграции, то сила удара станет колоссальной, отметил лётчик.
Птица может угодить и в органы управления крыла, спровоцировав технический отказ, добавил Попов. Тогда механизм может заклинить и он будет неадекватно реагировать на отклоняющие и управляющие действия пилотов, которые пытаются выдерживать самолёт в воздухе.
quote.image-b61274f93de4417dd83e4ded7f7c3a42.png

Обстановка станет критической и неуправляемой, если вдруг оборвётся или отсоединится какая-то тяга. Самолёт в таком случае будет обречён. Необходимо дождаться информации о том, были ли это технические проблемы или причиной крушения стало халатное отношение к орнитологическому обеспечению полётов, или дело в птице, попавшей в двигатель. Тяжело создать правильную посадочную скорость, выдержать режим снижения и угол атаки, однако пилоты выжали максимум из повреждённой системы управления, использовав все доступные средства для смягчения удара.
Владимир Попов
Военный лётчик
 
Какая скорость самолета, а какая у вертолета, начиная с висения?
При чем тут висение? Попадают на боевых вылетах, там скорости отнюдь не черепашьи и сопоставимы например с посадочной для самолетов. При этом у вертолета есть возможность совершать маневрирование, совершенно недоступное самолетам. Так что отбрасывать совсем подобное уже нельзя.
 
25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие». В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ
В 09.28 (мск) падение ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW), рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ. В районе аэропорта Актау (Казахстан).
 
При чем тут висение? Попадают на боевых вылетах, там скорости отнюдь не черепашьи и сопоставимы например с посадочной для самолетов. При этом у вертолета есть возможность совершать маневрирование, совершенно недоступное самолетам. Так что отбрасывать совсем подобное уже нельзя.
Добавлю, что недавно по ТГ каналам проскальзывало фото развороченной морды Су-25 от якобы попадания БПЛА. Случайно он в него влетел или нет - не уточняется
 
Вот первоначальное донесение,оно наиболее вменяемое. Ни о каких туманах речи нет (их по факту и не было ни в Грозном, ни в Махачкале, только по прогнозу).
 
А почему над морем так летели, вниз-вверх, с ужасной амплитудой. И тут судя по всему, не могли посадить, пытались, но не смогли... Бортовые будем надеется прольют свет на то что произошло.
Fr2 писал про помехи адс

GfoO2-dbsAAnQZV.jpeg


GfoLiYRWMAA4sty.jpeg
 
Реклама
Утром была новость:
В Ингушетии в районе села Сагопши(96км от Грозного) упал и взорвался беспилотник самолетного типа, жертв и разрушений нет — источник РВНП
Ровно через полчаса появилась новость о катастрофе 4K-AZ65.
"❗️Взрыв и пожар в торговом центре Владикавказа были вызваны падением обломков сбитого БПЛА — глава региона

Сергей Меняйло отчитался, что, по данным Минобороны, взрыв и пожар в торговом центре Владикавказа были вызваны падением обломков сбитого БПЛА. Беспилотник самолетного типа был сбит средствами ПВО сегодня в 8:28."

"25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие»."
 
Назад