Значит, он слышал только второй. Кстати, этот персонаж, кажется, в своем видео после спасения обходит хвост самолета, показывает повреждения хвостового оперения и комментирует: "безпилотник въ.. бал".продолжу наводить тень на плетень , но у нас тут расхождение в свидетельских показаниях . Стюардесса говорит, что первый удар был так сяк , а второй с повреждениями салона и стюарда , выпали маски и они вернулись в хвост для перевязки . А этот дяденька говорит от первого хлопка выпали маски , второй он не слышал , а к морю так самолёт вообще образцово полетел
Вы грамотный человек и ваше мнение по многим вопросам я уважаю. Но! Зачем вы продолжаете цепляться за БПЛА и его осколки и пр.? Ну нет, нетВероятнее всего - обстреляли БПЛА, попали, БПЛА взорвался. Осколки ЗРК полетели дальше, обломки БПЛА после его взрыва - во все стороны (но чуть медленнее). Самолет был далеко и до него долетело случайно несколько осколков ЗРК (первый удар) а потом несколько осколков БПЛА (второй). Ну и так как скорость и тех и других была невелика то и разрушения небольшие, но видимо так зацепило гидравлику что она вылетела вся (или что то неудачно перебило).
04:36:37 Grozny Tower AXY8243 good morning FL120, we lost GPS request vectoring for NDB approachЗдоровается.
Да, такое тоже имеет место быть. Достаточно прослушать РО в РЦ любом. Хотя с курсантских времен вбили в башку то, что элементы вежливости в РО не допускаются.Здоровается.
А объективный контроль вас совсем не интересует?продолжу наводить тень на плетень , но у нас тут расхождение в свидетельских показаниях . Стюардесса говорит, что первый удар был так сяк , а второй с повреждениями салона и стюарда , выпали маски и они вернулись в хвост для перевязки . А этот дяденька говорит от первого хлопка выпали маски , второй он не слышал , а к морю так самолёт вообще образцово полетел
В том то и дело, что сегодня здороваются, а дальше как пойдет от диспетчера. Либо он все о нас знает и даёт команды, либо просит рассказать кое что, но это редко. Сегодня так загружено ВП, что стараются меньше загружать эфир в том виде как Вы представили.Да, такое тоже имеет место быть. Достаточно прослушать РО в РЦ любом. Хотя с курсантских времен вбили в башку то, что элементы вежливости в РО не допускаются.
А зачем GLONASS нужна?И кого будем обвинять завтра, коли за Океаном вообще вырубят GPS, опять мы крайние россияне.
Он на посадку шёл. За скорость на посадке поясните?За разницу скоростей у вертолетов/реактивных лайнеров не поясните?
Значит у него уже и выводы комиссии есть? Или?То что Алиев при всех вводных по ситуации которые получились не будет терпилой я писал сильно раньше.
Теперь для непрошибаемых он озвучил ещё более конкретно про "обстрел с земли". То что непрошибаемым это не поможет (он все врет!), это понятно. Так же как и понятно то, что остальным так же все уже понятно.
Он уходил на запасной аэропорт в момент прилета.Он на посадку шёл. За скорость на посадке поясните?
Перед ним уже Путин извинился.Значит у него уже и выводы комиссии есть? Или?
Раньше кто то писал - беспилотик летел низко вдоль русла реки, поэтому его не видели.Да. Это главный вопрос, самое тонкое место - объявлялся ли "Ковёр" ДО начала работы ПВО. (После - не считается). И если объявлялся, то каков был промежуток времени между объявлением и началом работы - читай достаточно ли было времени чтобы вс покинули опасный район.
Интересная версия. которую можно будет подвердить только с записи СОК самого Панциря (если подобная функция там вообще есть).Вероятнее всего - обстреляли БПЛА, попали, БПЛА взорвался. Осколки ЗРК полетели дальше, обломки БПЛА после его взрыва - во все стороны (но чуть медленнее). Самолет был далеко и до него долетело случайно несколько осколков ЗРК (первый удар) а потом несколько осколков БПЛА (второй). Ну и так как скорость и тех и других была невелика то и разрушения небольшие, но видимо так зацепило гидравлику что она вылетела вся (или что то неудачно перебило).
Не буду заводить рака за камень. Моя версия. Это несчастный случай. Борт в районе ожидания или на маршруте столкнулся с одним из дронов самолётного типа, что привело к подрыву Б/Ч дрона ОФ действия. Повреждения нанесены частями разорвавшегося планера и двигателя дрона, частично БЧ. Подрыв произошёл где-то в 4-5м. В пользу этого говорит угол рассеивания осколков 20-30 градусов. Ориентация БЧ торцом к плоскости киля борта. Поэтому и осколков мало и скорость мелких очень маленькая (они не смогли пробить обшивку) группа Отв. №1 на Схеме №2. Очень напоминает отпечаток какого-то стыковочного узла двух цилиндров. Вот отверстия группы №2 треугольные и могут напоминать отпечатки ударов углом прямоугольного тела, т.е. ГПЭ БЧ. Но скорость их маленькая. Отверстия №4 и №5 оставлены предметами типа пруток. Возможно рубленой арматуры. Отв №3 от осколков конструкции дрона. Той же природы и осколок, который заклинил РВ на левом стабе.Сколько раз просили нарисовать возможную плоскость разлёта осколков и место подрыва БЧ. Осколки обтекателя БЧ могли (полетели) вперёд и разнесли часть пилона на левом крыле, что прекрасно видно на видео из салона
Как вариант. Альтернативные мнения (желательно графические) только приветствуются
Посмотреть вложение 850490
Ну в МВЗ точно загрузка на позволяет, а там, где такого трафика нет мало кто не решается озвучить или спросить ЗАР. Особливо ежели туман на АРП или просто МУ такие, что уход не ЗАР вполне реален. Думаю понятно о чем это я. В данном случае вход был в МВ сектор Ростовского ЗЦ, там он все и рассказал из мною перечисленного. Далее вниз инфа идет уже по наземным каналам связи. Повторюсь: если МУ сложные каждый дисп непременно спросит о ЗАР, то ли у ЭВС, то ли у смежного диспа. И каждый КВС непременно сообщит.В том то и дело, что сегодня здороваются, а дальше как пойдет от диспетчера. Либо он все о нас знает и даёт команды, либо просит рассказать кое что, но это редко. Сегодня так загружено ВП, что стараются меньше загружать эфир в том виде как Вы представили.
Что наводит на интересные мысли - он точно был на борту самолёта, если знает что там сзади прилетело? Или наблюдал со стороны?Значит, он слышал только второй. Кстати, этот персонаж, кажется, в своем видео после спасения обходит хвост самолета, показывает повреждения хвостового оперения и комментирует: "безпилотник въ.. бал".
Связь с авиакомпанией напрямую в полете осуществдяется через ACARS. Современные самолеты имеют оборудование, но авиакомпания должна соотвествующий договор иметь, оплачивать услуги. Некоторые АК экономят...Тут главный вопрос, был ли экипаж на связи с авиакомпанией, а он должен был ее осуществлять, либо напрямую, либо через зональных диспетчеров. Авиакомпания, первая кто обязана была знать что происходит. Ей приходит сообщение о неполадках и она не может целый час быть в неведении. Поэтому все что выше от лукавого...
Какая была высота борта в момент столкновения, и на какой высоте летают "дроны самолетного типа"?Борт в районе ожидания или на маршруте столкнулся с одним из дронов самолётного типа
Уж Ростову он точно не рассказывал. Там ребятки все знают. На подходе да, некоторую информацию экипаж даёт, как то выбранную систему захода и, что погоду имеет, либо её запрашивает. Если что-то диспетчеру нужно, он спросит про запасной и остаток. Тут Вы конечно правы при условиях в которых возможен уход. Не знаю как где, но нас пороли за каждое лишнее слово, а на английском и сам не захочешь.))Ну в МВЗ точно загрузка на позволяет, а там, где такого трафика нет мало кто не решается озвучить или спросить ЗАР. Особливо ежели туман на АРП или просто МУ такие, что уход не ЗАР вполне реален. Думаю понятно о чем это я. В данном случае вход был в МВ сектор Ростовского ЗЦ, там он все и рассказал из мною перечисленного. Далее вниз инфа идет уже по наземным каналам связи. Повторюсь: если МУ сложные каждый дисп непременно спросит о ЗАР, то ли у ЭВС, то ли у смежного диспа.
Он был как минимум не правРаньше кто то писал - беспилотик летел низко вдоль русла реки, поэтому его не видели.