Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

А что мешает этим отметинам быть оставленными, к примеру лопатками правого двигателя, который встретился с землей позже всего остального фюзеляжа, или обломками обшивки крыла, или частями взорвавшихся топливных баков?
А вы видели эти двигатели , чтобы предлагать разлет лопаток?
Или млжет быть дадите ответ каким таким элементом самолета получилась пробоина с узелком?

Screenshot_20250104-205057_Chrome.jpg
 
Реклама
А вы видели эти двигатели , чтобы предлагать разлет лопаток?
Или млжет быть дадите отает каким тпктм элементом получилась пробоина с узелком?
Я не специалист, по этому для меня вариант того, что часть повреждений получена в результате катастрофы, выглядит вполне естественным и не вызывает каких то резких противоречий. Если Вы, как специалист знаете тип боеприпаса, оставляющий именно такую номенклатуру повреждений, то прошу прощения.
 
Специалисты МАКа присоединились (участвуют), но МАК не расследует.
А что - должен? :)

Есть Приложение 13 к Конвенции ИКАО: расследование ведёт страна, на территории которой произошло АП. Точка.
А если вы думаете, что МАК "автоматически" ведёт расследование всех АП, которые произошли на территории стран-членов МАК, то вы ошибаетесь.

Если говорить о Казахстане, то я уже упоминал катастрофу борта а/к Bek Air. Это 2019-й год - ещё "до того". МАК участвовал - но не "вёл расследование". На то была казахская госкомиссия.
В 2017-м году у казахов упал Ан-28. И снова: МАК участвовал - но не "вёл расследование".

В том же 2017-м упал "Боинг" в Киргизии. И снова МАК входит в техническую комиссию - но никак не "ведёт расследование".

Бывает и "наоборот".
Скажем, в 2020-м году Турция (не входящая в МАК) делегировала МАКу полномочия по расследованию АП в Анталье.
Аналогично поступил Афганистан в 2016-м, когда у них упал Ан-12 - азербайджанский. И Азербайджан под этим подписался - своих спецов тоже не было.

В общем, читайте то самое Приложение 13 - и будет вам щасте.
 
Последнее редактирование:
Я не специалист, по этому для меня вариант того, что часть повреждений получена в результате катастрофы, выглядит вполне естественным и не вызывает каких то резких противоречий. Если Вы, как специалист знаете тип боеприпаса, оставляющий именно такую номенклатуру повреждений, то прошу прощения.
Кто даст правильный ответ, тот получит...
#ау
 
А вот и буквоеды нагрянули...
Они всегда приходят, когда по существу им сказать уже нечего.
А что можно ожидать по существу от "спецов", у которых на моноплане два стабилизатора и два крыла?
 
Там вообще всё интересно. Края имеют вогнутость и выгнутость одновременно. Это мистика какая-то!
Фото под увеличением. Если это не фотошоп и не человеческий фактор, то что тогда может быть?
Посмотреть вложение 850998
Я писал уже. модер не пропустил. Опуская весь свой пост, судя по этим кадрам - поражение стержневым елементом боевой части ракеты Панцирь. Стержень разрезает цель
 
А кто-ниюудь подумал что за ПЭ должны были быть, чтобы только немного поранить бортпроводника и женщину? Картечь?

В каких ЗУР такие Пэ?
В самодельных или приспособленных и не в ЗУР, а в БЧ.
 
Реклама
Подолью маслица ... Выше фото опубликовали, в т.ч. изнутри хвостовой части фюзеляжа с агрегатами, т/проводами и э/проводкой. Кто-нибудь разглядел повреждение этих коммуникаций, которые могли бы повлиять на управляемость ВС? Блин, да там даже потёков г/жидкости нет...
#ау
 
Для большего понимания данного АП ещё нужно:
1) Нужно точное время объявления плана «Ковёр» в зоне аэропорта Грозный. С точностью до секунд. Это ж не является секретной информацией?
2) Нужна запись переговоров с Ростовским диспетчером.
3) Запись переговоров с Грозненским диспетчером ( левая часть, на подходе, неудавшаяся посадка этого борта).
4) Запись переговоров с Актауским диспетчером.
5) Запись с ЧЯ из кабины пилотов.
 
Подолью маслица ... Выше фото опубликовали, в т.ч. изнутри хвостовой части фюзеляжа с агрегатами, т/проводами и э/проводкой. Кто-нибудь разглядел повреждение этих коммуникаций, которые могли бы повлиять на управляемость ВС? Блин, да там даже потёков г/жидкости нет...
#ау
Повреждения могут быть за кадром.
 
Ещё хотел сказать, что официальных записей переговоров с бортом ведь нет.
Нечем оперировать.
Но если довериться неофициальной картине, то она получается ужасная…
- получив птицу-ракету в хвост и ощутив серьёзные проблемы в управлении самолётом и раненую женщину в салоне, летчик не объявляет СРАЗУ «мэйдей», не требует немедленной посадки, а летит куда-то двадцать минут…( и аж потом объявляя) и в результате пролетая зачем-то 500 км…
Это не просто не хотел сдаваться, это какой-то отказ от реальности. «У меня отказало управление, упало давление, эшелон я набрать не могу, но мэйдей я не буду, всё норм, сойдёт, борт в порядке».
 
Длинные вытянутые отверстия это от чего? Это какие такие ПЭ имеют такую форму? Только плиз про лазеры писать не надо, а то журналисты набегут и разнесут
От болгарки.
Следы, оставленные частицами грунта при скольжении вообще не наблюдаются на представленных снимках хвостовой части.
В опубликованных рассказах выживших нет описания момента разрушения корпуса, его перемещения и переворота.
И по-прежнему нет изображений остальных фрагментов.
"Не положено".
 
Следы, оставленные частицами грунта при скольжении вообще не наблюдаются на представленных снимках хвостовой части.
В соседней ветке есть детальные фото ВС, которое аналогично пропахало по грунту - можно сравнить хвостовые части, обе вполне себе сохранные.

У этой аварии много политических последствий.
Вообще никаких, кроме вполне привычного PR-шума.
 
Кто-нибудь может обьяснить откуда в Грозный прилетают дроны? Кто и откуда их запускает?
 
Реклама
Назад