Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Вообще то в этой теме должны быть. С начала начинайте искать.
(кто ищет тот всегда найдет)
Под "версию" подпадает вводная данная диспетчером Ростова диспетчеру Актау
ну . Было ещё заявление росавиации о проишествии
Ещё было извинение президента за инцидент в воздушном пространстве РФ.
 
Реклама
В воздушном пространстве РФ произошло повреждение воздушного судна. Собственно катастрофа произошла в Казахстане.
 
В воздушном пространстве РФ произошло повреждение воздушного судна. Собственно катастрофа произошла в Казахстане.
ПВС по классификации авиационных событий - это событие на земле, не в воздухе.
 
Как в таком случае назвать то, что произошло с самолётом? Авария?
Естественно, катастрофа. АПЧЖ. По нашей классификации. В ПРАПИ Казахстана - трудно сказать. В ИКАО - accident.
И насчёт инцидента в ВП РФ можем только догадываться,
 
Как в таком случае назвать то, что произошло с самолётом? Авария?
В нашем ВП произошёл серьезный инцидент, который в дальнейшем закончился катастрофой.
1.2.2.23. Серьезный авиационный инцидент - авиационный инцидент, обстоятельства
которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.
Для серьезных авиационных инцидентов характерны следующие признаки:
- выход воздушного судна за пределы ожидаемых условий эксплуатации;
- возникновение значительных вредных воздействий на экипаж или пассажиров (дыма, паров
едких веществ, токсичных газов, повышенной или пониженной температуры, давления и т.п.);
- значительное снижение работоспособности членов экипажа;
- значительное повышение психофизиологической нагрузки на экипаж;
- получение серьезных телесных повреждений каким-либо лицом, находящимся на
воздушном судне;
- значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, летных или
прочностных характеристик;
-возникновение реальной возможности повреждения жизненно воздушного судна в результате взрыва, пожара, нелокализованного разрушения двигателя,
трансмиссии и т.п.;
- разрушение или рассоединение элементов управления;
- повреждение элементов воздушного судна, не относящееся к авиационному происшествию.
 
В нашем ВП произошёл серьезный инцидент, который в дальнейшем закончился катастрофой.
1.2.2.23. Серьезный авиационный инцидент - авиационный инцидент, обстоятельства
которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.
Для серьезных авиационных инцидентов характерны следующие признаки:
- выход воздушного судна за пределы ожидаемых условий эксплуатации;
- возникновение значительных вредных воздействий на экипаж или пассажиров (дыма, паров
едких веществ, токсичных газов, повышенной или пониженной температуры, давления и т.п.);
- значительное снижение работоспособности членов экипажа;
- значительное повышение психофизиологической нагрузки на экипаж;
- получение серьезных телесных повреждений каким-либо лицом, находящимся на
воздушном судне;
- значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, летных или
прочностных характеристик;
-возникновение реальной возможности повреждения жизненно воздушного судна в результате взрыва, пожара, нелокализованного разрушения двигателя,
трансмиссии и т.п.;
- разрушение или рассоединение элементов управления;
- повреждение элементов воздушного судна, не относящееся к авиационному происшествию.
И кто его расследует, этот серьёзный инцидент? Который таким не является без официальной классификации Росавиацией.
 
Реклама
И кто его расследует, этот серьёзный инцидент? Который таким не является без официальной классификации Росавиацией.
Наверное, Вы знаете, раз так утверждаете.
Я "не в курсе", у меня нет "сведений из первых рук": "классифицировано или нет по ПРАПИГА-98?, расследуется или нет"?
 
В нашем ВП произошёл серьезный инцидент, который в дальнейшем закончился катастрофой.
1.2.2.23. Серьезный авиационный инцидент - авиационный инцидент, обстоятельства
которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.
Для серьезных авиационных инцидентов характерны следующие признаки:
- выход воздушного судна за пределы ожидаемых условий эксплуатации;
- возникновение значительных вредных воздействий на экипаж или пассажиров (дыма, паров
едких веществ, токсичных газов, повышенной или пониженной температуры, давления и т.п.);
- значительное снижение работоспособности членов экипажа;
- значительное повышение психофизиологической нагрузки на экипаж;
- получение серьезных телесных повреждений каким-либо лицом, находящимся на
воздушном судне;
- значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, летных или
прочностных характеристик;
-возникновение реальной возможности повреждения жизненно воздушного судна в результате взрыва, пожара, нелокализованного разрушения двигателя,
трансмиссии и т.п.;
- разрушение или рассоединение элементов управления;
- повреждение элементов воздушного судна, не относящееся к авиационному происшествию.
Можно к вашему разъяснению и добавить: согласно п.14 Приложения 1 того же ПРАПИ разгермитзация гидросистемы расследуется как инцидент, а уж всех гидросистем однозначно как серьезный инцидент.
 
Результаты расследования авиакатастрофы близ Актау, в результате которой погибли 38 человек, будут опубликованы на этой неделе, сообщил министр транспорта Казахстана.

 
Screenshot_20250204_183547.jpg
Screenshot_20250204_183628.jpg
 
Что-то меня смущает внезапное "FDR опережает время UTCна 4 минуты 32 секунды."
На сколько знаю по бытовым системам, если время выставлено не правильно, GPS не работает от слова совсем. Но это не время борта, это время ЧЯ, каким образом оно синхронизируется/выставляется?
 
Реклама
Я эти фото видел.
Вопрос в том, насколько приведенные чуть выше поражающие элементы являются поражающими элементами ПВО...
Хотелось бы выслушать кого-то разбирающегося в теме, а нет членов местного МАК. Не наброса на вентилятор ради, так сказать.
 
Назад