Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В отчёте написали , что это не все чужеродные элементы на фото.Уже почти три года СВО идёт, оригинальных поражающих элементов может быть уже и не хватает, вот и разбавляют, наверное, боевую часть ракеты кустарно нарезанной тимуровцами арматурой.
SDA, а есть ссылка на оригинал отчета?
есть https://www.gov.kz/uploads/2025/2/4/84f9ee83af415a658fc3d2830d317889_original.3875924.pdfSDA, а есть ссылка на оригинал отчета?
Не спешите, нужна экспертиза. На глазок уже никто не определит, чем конретно так продырявило. В окончательном отчёте всё скажут. Точно так же как сказали правду про якобы "посылание в море на верную погибель, чтобы спрятать концы в воду" (пожалуй самое мерзкое из придуманного людьми, что довелось прочитать за последнее время), сказали кто конкретно запустил версию про взрыв кислорода и про птиц ( что тоже приписали "лживым чиновникам в РФ", а выяснилось что никто не врал, оказывается это были доклады экипажа, который тоже не разобрался) , кто выбирал и менял запасные аэродромы ( якобы РФ не пускала и мешала, что тоже голимое враньё с самого начала, и это было развеяно в отчёте - на самом деле все решения принимал сам экипаж без всякого давления и ограничений, а диспетчеры помогали экипажу всеми силами). Всё постепенно доводят до граждан. Комиссия сообщает только установленные факты сухим языком, не более того. Про прямоугольные отверстия тоже написали уже всё что известно на сегодняшний день.
Ерунду пишете. В системе вентиляции салона нет кислородных баллонов ни на одном из коммерческих самолётов.Пользователь Реникса выложил в обсуждение эту тему про поражающие элементы, можно почитать -
RT. Минтранс Казахстана опубликовал предварительный отчёт о крушении борта AZAL
У меня вопрос к знающим схему самолета - где по схеме расположен баллон с кислородом из сообщения на второй странице -
Разумеется не кресла, а под ними кислородные баллоны системы вентиляции салона в результате попадания поражающих элементов.
Схема Эмбраера в разрезе протерялась не вовремя, поищите. За последним рядом, на память, там система подкач
террористы - это те, которые в феврале 2022 "движуху" начали, чтобы народу скучно не жилось?Итого виноваты террористы с 404,тему можно закрывать. Не было бы их, не было бы этой темы
а причины движухи- в расчет не берутся?террористы - это те, которые в феврале 2022 "движуху" начали, чтобы народу скучно не жилось?
Высказать эти варианты можете?Я на личном примере знаю, как осуществляется поражение цели с использованием ЗРК. Имею представление, как это завязано в контуры управления. И именно поэтому и возникает у меня вопрос про эти 25 секунд. Откуда они взялись?
Тут прям варианты такие в голову приходят, что только военный трибунал для всех причастных.
Сообщили примерно через 7 минут после его введения. Цитата из отчета: "В 15 минут «Ковер» у вас радиусом 50 и для информации"Да. 05.13.31 - Удар, 05.21.42 Грозному сообщили Ковер
Посмотрите экспертизу ПЭ 9м38м1 в малайзийском 777 - там обычная нелегированная ст3 или около того, и деформация даже двутавровых ПЭ существенная, что уж про "проволоку" говоритьКакие любопытные поражающие элементы. Металл очень пластичный, особенно это заметно по продольному скручиванию а также множественным деформациям сжатия. Может меня поправят, но по моему для ПВО такие ПУ это какая то ересь, в них наоборот стальные, а то и вольфрамовые сплавы используют. А глядя на это - первое впечатление что это проволоку припоя типа ПС-61 нарезали кусачками рандомной длины, причем судя по фото с ПУ в ладони - с канифолью прям. Такое хорошо для поражения живой силы, т.к. деформации ПУ будут радикально повышать тяжесть травм, а значит и эффективность. Но против самолетов? Интересно, что покажет материаловедческая экспертиза, подождем
Например последующее разрушение обшивки и хлопок при разгерметизации.Не понял, как это "повторный Звуковой удар" ... "мог быть причиной первого внешнего воздействия"?
Не надо придумывать второй беспелотник, не фантазируйте.ОБА беспилотника СЛУЧАЙНО встретились с ОДНИМ самолетом? Пролетев несколько сотен километров?
Вы хоть сами в это венрите?
Т.е. Вы утверждаете, что был только один боеприпас (05:13:31 по записям, полученных с CVR, фиксируется звуковой удар, сработала звуковая сигнализация отключения автопилота (РИ «AUTO PILOT»), автомата тяги (РИ «Throttle»), нанесший повреждения ВС, а второй (05:13:56 по записям, полученным с CVR, фиксируется повторный звуковой удар) это вследствие одного (первого на диктофоне) поражения снаружи?Например последующее разрушение обшивки и хлопок при разгерметизации.
Там никто не фантазирует, правилами запрещено, только строгое следование инструкции. А по новой методичке там было даже не два беспилотника, а целый рой, не менее 150 штук. И отслеживали они борт по флайтрадару через старлинк, чтобы точно выйти в хвост.Не надо придумывать второй беспелотник, не фантазируйте.
По мнению очевидца, второй удар был сильнее.фиксируется повторный звуковой удар
Разрушения обшивки, после первого внешнего воздействия, могли происходить и через 26секунд. Повторяю пока нет никаких данных, согласно средств объективного контроля, что после второго хлопка появились новые отказы.Т.е. Вы утверждаете, что был только один боеприпас (05:13:31 по записям, полученных с CVR, фиксируется звуковой удар, сработала звуковая сигнализация отключения автопилота (РИ «AUTO PILOT»), автомата тяги (РИ «Throttle»), нанесший повреждения ВС, а второй (05:13:56 по записям, полученным с CVR, фиксируется повторный звуковой удар) это вследствие одного (первого на диктофоне) поражения снаружи?
Ничего, что между ударами 25 секунд времени?