Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Смотрите, еще высадят как кота
Не высадят! А вот то, что на ж.д не опытных в правое кресло не сажают. И стружку там снимают как авиаторам и не снилось! Боже сохрани не прогудеть на знаке "подай свисток" и после этого сбить человека!
 
Гайя- Ташкент на этом аппарате грубо говоря 4 часа лету и 3 т кероса.
Ну а хватит или нет, надо уже значит точные цифры.
 
Ну, авиаторам тоже не поздоровится, если человека собьют. И тоже рассказывают непосвящённым страсти о жёсткости отраслевых порядков.
 
дефектность "эксклюзива"
эксклюзива нигде не ждут, это не электричка, которая ежедневно
все застаты врасплох - эксклюзивно
а вроде эксклюзивы надеялись на эксклюзивность - она и случилась
 
Страховая сравнивает расходы на эвакуацию и лечение на месте. Если эвакуация возможна и дешевле, она осуществляется. Если отказаться, думаю на месте лечится уже придётся за свой счёт
 
Я в таких вещах предпочитаю пользоваться AFM конкретного самолёта , а не википедией
К тому же я прикинул топливо вместе с запасным
Топливо на маршрут примерно 2300 кг надо.
 
В какой ситуации? Если бы знали, что самолет не долетит? Отдались бы местным шаманам? Судя по той информации, что есть, человек заболел еще в декабре(если не путаю). Видать не очень местная медицина помогла.
 
то есть впритык, но что-то пошло совсем не так
впритык это до Ташкента - 2341 км, а Гайя (Бихар, Индия) Душанбе - 2162 км по прямой... Допустим, ветер был встречный 100 км/час, путевая 800 км/час - Ташкент 3 часа (грубо), Душанбе 2ч 40 минут (грубо), честно говоря не веливка разница - 20 минут.
скорость Фалкон-10 430-450 узлов (около 900 км/час), дальность до 1520 миль - данные из открытых источников...