Не высадят! А вот то, что на ж.д не опытных в правое кресло не сажают. И стружку там снимают как авиаторам и не снилось! Боже сохрани не прогудеть на знаке "подай свисток" и после этого сбить человека!Смотрите, еще высадят как кота
The flight plan is apparently too opportunistic -- Utapao-Gaya-Dushanbe-Zhukovksky. the last leg was supposed to be Dushanbe-Zhukovsky non-stop; apparently Falcon 10 doesn't really have the range for that leg, without breaking the rules.
Из Гая в Ташкент они летели, далее Жуковскийиз обсуждения
Fuel capacity: 3, 340 Lи 3 т кероса.
то есть впритык, но что-то пошло совсем не такFuel capacity: 3, 340 L
Если талибы их отпустят.(руководство)Надеюсь руководство компашки привлекут
В Тай они летели с "попутником", обратно - ветер встречный.то есть впритык, но что-то пошло совсем не так
Не тот случай и не те времена..Если талибы их отпустят.(руководство)
Но это укладывается в понятие "заранее известно". Если конечно хоть немного думать рассчитывая топливоВ Тай они летели с "попутником", обратно - ветер встречный.
Ну, авиаторам тоже не поздоровится, если человека собьют. И тоже рассказывают непосвящённым страсти о жёсткости отраслевых порядков.Не высадят! А вот то, что на ж.д не опытных в правое кресло не сажают. И стружку там снимают как авиаторам и не снилось! Боже сохрани не прогудеть на знаке "подай свисток" и после этого сбить человека!
Страховая сравнивает расходы на эвакуацию и лечение на месте. Если эвакуация возможна и дешевле, она осуществляется. Если отказаться, думаю на месте лечится уже придётся за свой счётЛетели лечиться в Россию, так как там это намного дешевле, чем в Таиланде, а вышло вот как... Я бы в такой ситуации будь даже очень обеспеченным человеком, лечился бы на месте.
Я в таких вещах предпочитаю пользоваться AFM конкретного самолёта , а не википедиейFuel capacity: 3, 340 L
В какой ситуации? Если бы знали, что самолет не долетит? Отдались бы местным шаманам? Судя по той информации, что есть, человек заболел еще в декабре(если не путаю). Видать не очень местная медицина помогла.Летели лечиться в Россию, так как там это намного дешевле, чем в Таиланде, а вышло вот как... Я бы в такой ситуации будь даже очень обеспеченным человеком, лечился бы на месте.
А еще лучше - дома запереть дверь, а ключ выкинуть в форточку.лудше было поездом
впритык это до Ташкента - 2341 км, а Гайя (Бихар, Индия) Душанбе - 2162 км по прямой... Допустим, ветер был встречный 100 км/час, путевая 800 км/час - Ташкент 3 часа (грубо), Душанбе 2ч 40 минут (грубо), честно говоря не веливка разница - 20 минут.то есть впритык, но что-то пошло совсем не так
это на 3 часа до Ташкента?, часовой расход 750-780 кг/час?опливо на маршрут примерно 2300 кг надо.
А еще лучше - дома запереть дверь, а ключ выкинуть в форточку.