Вот только usable fuel 26803 тонны по 600 кг/час - 6 часов полета, им бы хватило без проблем + АНЗ 300 кг=3300 кг
и 5 часов Из которых 45 мин на запасном и и до него ещё лететь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот только usable fuel 26803 тонны по 600 кг/час - 6 часов полета, им бы хватило без проблем + АНЗ 300 кг=3300 кг
В какой ситуации? Если бы знали, что самолет не долетит? Отдались бы местным шаманам? Судя по той информации, что есть, человек заболел еще в декабре(если не путаю). Видать не очень местная медицина помогла.
если верить ASN, то заправка была в Индии, аэропорт Гайя (штат Бихар)то при любой посадки на дозапрвку по пути следования (в Индии или ещё где-то)
SIDа нет, курс взлета 284, R305 захватил и полетел дальше по трассе L509Это вообще без SID и STAR.
Да, привычкапо прямой я мерял, у Вас по трассе?
Не понял Вашу мысль. Конечно, граница и таможня были в Гая.Вероятно вопрос не в экономии.
Если действительно у них полёт был заявлен как частный и на борту было якобы только 2 человека из экипажа (как писали в начале ветки), то при любой посадке на дозапрвку по пути следования (в Индии или ещё где-то) означала бы появление погранцов на борту со всеми вытекающими последствиями. А в Ташкенте у них вероятно была договорённость, раз садились там по пути "туда". Похоже они могли лететь только в Ташкент и более никуда. Бляяяя
литровполная заправка 3340 кг
а, понял, тогда 3340*0,8=2672 кг...литров
Граница и таможня в Гая? Зачем ? Если планово согласована просто дозаправка то в зависимости от законодательства страны могут посмотреть паспорта ( они же не выходят за пределы аэропорта) .И опять же ,если было пояснение что согласованная медэвакуация , у них приоритет во всем . Много вопросов только из-за непонятного статуса самолет, компания и т п . Вероятнее что заявили как частный полет , в таких случаях (как »объясняют») владелец самолета другой , но рейс в интересах хозяина самолета (даже в Европе раньше прокатывало по полной ), соответственно - никакой коммерции (а деньги в конверте. Я так предполагаю. Не писал бы ,но все все равно вскроется.Не понял Вашу мысль. Конечно, граница и таможня были в Гая.
там никакие не "шаманы", если кому интересно можете погуглить по запросу "медицина в таиланде". Но стоит денегВ какой ситуации? Если бы знали, что самолет не долетит? Отдались бы местным шаманам? Судя по той информации, что есть, человек заболел еще в декабре(если не путаю). Видать не очень местная медицина помогла.
Может там медицина и хорошая, но видимо местной медецине уже перестали доверять, язык и многое другое не знают да и в возрасте люди , вот и решили , в любом случае домой лучше …А получилось, что получилось . У всех своя судьба.там никакие не "шаманы", если кому интересно можете погуглить по запросу "медицина в таиланде". Но стоит денег
Вот наверное и они так же лихо посчитали....3 тонны по 600 кг/час - 6 часов полета, им бы хватило без проблем + АНЗ 300 кг=3300 кг
Отсутствие опыт,в том числе и житейского/жизненного ,дорого пилотам встанет.Куча попадалова , в том числе и на деньги, как за нарушения ,так и за прочие моменты , а их много. Они , как пишут журналисты, еще и совладельцы самолета … , Дай бог ,что страховка была у них .Хотя как раз Афганистан туда точно не входит , разве что аварийная ситуация и «потеря навигации» и это докажут , а так ,у них полный набор - как можно «влипнуть».Вот наверное и они так же лихо посчитали....
Да ветер там был 250-300 встречный иногда боковой.4 часа. Ветер задувает сейчас 150
Часовой от режима зависит. На 0.75 он будет около 600 кг/ч
Вряд ли в данном случае страховая организовывала эвакуацию. Слишком "частный" рейс. Да и инфа есть в прессе есть, что муж организовывал.Страховая сравнивает расходы на эвакуацию и лечение на месте. Если эвакуация возможна и дешевле, она осуществляется. Если отказаться, думаю на месте лечится уже придётся за свой счёт
Бл. Откуда ты знаешь про их житейский опыт че вы пишитеОтсутствие опыт,в том числе и житейского/жизненного ,дорого пилотам встанет....
Оттуда.Что все иски ( в том числе и бывшей жене одного из пилотов (из СМИ)) будут в их карман , а к самолету ,как собственники, они точно отношение близкое вряд ли имеют.А еще регистрация и куча других факторов ,быстрые разрешения на посадки/пролеты и т п. Я много что знаю, о чем тебе даже догадаться сложно. В том числе и кучу документов по ГА РФ.Бл. Откуда ты знаешь про их житейский опыт че вы пишите
Посмотрел ФР.
Самолет появляется "отрывками".
На что обратил внимание.
19-го первый "отрывок" начинается в 06.10 UTC недалеко от Москвы, в наборе. Завершающий "отрывок" заканчивается в 20.42 19-го перед посадкой в Утапао.
В обратную сторону - самолет появляется в наборе от Утапао в 06.24. Исчезает в 13.30.
Возникают вопросы по рабочему времени и отдыху. Была ли смена экипажа в Утапао?