Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Но это укладывается в понятие "заранее известно". Если конечно хоть немного думать рассчитывая топливо
Тут выходит на первую роль экономия. Максимальная дальность, встречный ветер, нужна дополнительная посадка, но хозяева за рулем и это решается во вред безопасности. В противном случае мне непонятно , если "заранее известно" , где топливо на третью часть полета + топливо на запасной + 45 минут еще продолжать полет. Итого, где керосин примерно на два часа полета?
 
Реклама
Тут выходит на первую роль экономия. Максимальная дальность, встречный ветер, нужна дополнительная посадка, но хозяева за рулем и это решается во вред безопасности. В противном случае мне непонятно , если "заранее известно" , где топливо на третью часть полета + топливо на запасной + 45 минут еще продолжать полет. Итого, где керосин примерно на два часа полета?
тогда это уже не риск, а идиотизм
 
Допустим, ветер был встречный 100 км/час, путевая 800 км/час
Если отплейбечить флайтрадар на плюс минус дату пролета данного рейса, то борта за восток летели со скоростью 1070-1120 км/ч, на запад 590-640 км/ч… Т.е. скорость струи до 250 км/ч… Уже начинает верится в закончилось топливо из-за встречного ветра….
 
инженеры проклятые, сколько вас не учить - все время носом в грядку -
скорость ветра, барометры, фигометры - цифры и цифры
ни из-за цифр
 
дефектность "эксклюзива"
эксклюзива нигде не ждут, это не электричка, которая ежедневно
все застаты врасплох - эксклюзивно
а вроде эксклюзивы надеялись на эксклюзивность - она и случилась
В привет журналистам? Вроде качественно излагает. Литературно.
 
669C0399-5B72-4832-9A95-1123864367F0.jpeg

Предполагаю вот такой маршрут. 1400 nm
 
Реклама
Да куда угодно при таких раскладах нужно приземляться (тот же Файзабад (афганский) или Хорог вполне подошли бы). Такое впечатление, что пилотирующие забыли о том, что посчитать остаток топлива и оценить возможность продолжения полёта, тем более в горах - очень важно, если жить хочется.
Про Хорог серьезно ? Там хоть раз был ,тем более без провозки и знания особенностей аэропорта ,плюс ночью .
 
Если отплейбечить флайтрадар на плюс минус дату пролета данного рейса, то борта за восток летели со скоростью 1070-1120 км/ч, на запад 590-640 км/ч… Т.е. скорость струи до 250 км/ч… Уже начинает верится в закончилось топливо из-за встречного ветра….
А что, ветра не было в момент вылета а потом он вдруг магически появился?

Тут скорее то, что при налете КВС в 2000 часов - налет был, видимо, вовсе не на джетах на высоте 12 км. И пилоты могли попросту не учесть ветер при расчете топлива. Но все равно непонятно, ну пролетели часть пути, скорость то стала уже ясной, расход тоже, и то что им топлива не хватит должно было быть ясно еще до влета в Афганистан.

Или и впрямь путаница в единицах? Но это же сразу видно было бы по топливомерам.
 
Если отплейбечить флайтрадар на плюс минус дату пролета данного рейса, то борта за восток летели со скоростью 1070-1120 км/ч, на запад 590-640 км/ч… Т.е. скорость струи до 250 км/ч… Уже начинает верится в закончилось топливо из-за встречного ветра….
В районе Непала знатно бывает дует с востока на запад .
 
Реклама
Тут выходит на первую роль экономия. Максимальная дальность, встречный ветер, нужна дополнительная посадка, но хозяева за рулем и это решается во вред безопасности. В противном случае мне непонятно , если "заранее известно" , где топливо на третью часть полета + топливо на запасной + 45 минут еще продолжать полет. Итого, где керосин примерно на два часа полета?
Вероятно вопрос не в экономии.
Если действительно у них полёт был заявлен как частный и на борту было якобы только 2 человека из экипажа (как писали в начале ветки), то при любой посадке на дозапрвку по пути следования (в Индии или ещё где-то) означала бы появление погранцов на борту со всеми вытекающими последствиями. А в Ташкенте у них вероятно была договорённость, раз садились там по пути "туда". Похоже они могли лететь только в Ташкент и более никуда. Бляяяя
 
Назад