Тут выходит на первую роль экономия. Максимальная дальность, встречный ветер, нужна дополнительная посадка, но хозяева за рулем и это решается во вред безопасности. В противном случае мне непонятно , если "заранее известно" , где топливо на третью часть полета + топливо на запасной + 45 минут еще продолжать полет. Итого, где керосин примерно на два часа полета?Но это укладывается в понятие "заранее известно". Если конечно хоть немного думать рассчитывая топливо
4 часа. Ветер задувает сейчас 150это на 3 часа до Ташкента?, часовой расход 750-780 кг/час?
тогда это уже не риск, а идиотизмТут выходит на первую роль экономия. Максимальная дальность, встречный ветер, нужна дополнительная посадка, но хозяева за рулем и это решается во вред безопасности. В противном случае мне непонятно , если "заранее известно" , где топливо на третью часть полета + топливо на запасной + 45 минут еще продолжать полет. Итого, где керосин примерно на два часа полета?
Если отплейбечить флайтрадар на плюс минус дату пролета данного рейса, то борта за восток летели со скоростью 1070-1120 км/ч, на запад 590-640 км/ч… Т.е. скорость струи до 250 км/ч… Уже начинает верится в закончилось топливо из-за встречного ветра….Допустим, ветер был встречный 100 км/час, путевая 800 км/час
AFM:Я в таких вещах предпочитаю пользоваться AFM конкретного самолёта , а не википедией
К тому же я прикинул топливо вместе с запасным
Топливо на маршрут примерно 2300 кг надо.
В привет журналистам? Вроде качественно излагает. Литературно.дефектность "эксклюзива"
эксклюзива нигде не ждут, это не электричка, которая ежедневно
все застаты врасплох - эксклюзивно
а вроде эксклюзивы надеялись на эксклюзивность - она и случилась
я-же не инженер, как мне в справке написалиВ привет журналистам? Вроде качественно излагает. Литературно.
До Ташкента 2650впритык это до Ташкента - 2341 км
Про Хорог серьезно ? Там хоть раз был ,тем более без провозки и знания особенностей аэропорта ,плюс ночью .Да куда угодно при таких раскладах нужно приземляться (тот же Файзабад (афганский) или Хорог вполне подошли бы). Такое впечатление, что пилотирующие забыли о том, что посчитать остаток топлива и оценить возможность продолжения полёта, тем более в горах - очень важно, если жить хочется.
То, что в справке что-то написано, это и так понятно.я-же не инженер, как мне в справке написали
А что, ветра не было в момент вылета а потом он вдруг магически появился?Если отплейбечить флайтрадар на плюс минус дату пролета данного рейса, то борта за восток летели со скоростью 1070-1120 км/ч, на запад 590-640 км/ч… Т.е. скорость струи до 250 км/ч… Уже начинает верится в закончилось топливо из-за встречного ветра….
STAR не такой. А так правильно.
Предполагаю вот такой маршрут. 1400 nm
Это вообще без SID и STAR.STAR не такой. А так правильно.
В районе Непала знатно бывает дует с востока на запад .Если отплейбечить флайтрадар на плюс минус дату пролета данного рейса, то борта за восток летели со скоростью 1070-1120 км/ч, на запад 590-640 км/ч… Т.е. скорость струи до 250 км/ч… Уже начинает верится в закончилось топливо из-за встречного ветра….
по прямой я мерял, у Вас по трассе?До Ташкента 2650
3 тонны по 600 кг/час - 6 часов полета, им бы хватило без проблем + АНЗ 300 кг=3300 кг4 часа. Ветер задувает сейчас 150
Часовой от режима зависит. На 0.75 он будет около 600 кг/ч
Вероятно вопрос не в экономии.Тут выходит на первую роль экономия. Максимальная дальность, встречный ветер, нужна дополнительная посадка, но хозяева за рулем и это решается во вред безопасности. В противном случае мне непонятно , если "заранее известно" , где топливо на третью часть полета + топливо на запасной + 45 минут еще продолжать полет. Итого, где керосин примерно на два часа полета?