...учитывая горы и "дружественную" территиорию ой как подфартило!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dashtak-e Kuf Ab - 38°02'28.0"N 70°28'43.0"E
типа компенсации эксплуатационных расходов, что как раз может и обсяснить статус совладельцев, в северной америке это (насколько правильно понял и слышал) практикуется у держателей PPLЕсли пилот совладелец самолета, то как не странно никакого нарушения в таком перелете может и не быть. Хотя по жизни понятно что без хотя бы CPL (фиг с ней с сертификатом компании, владельцу он не нужен чтобы разок перевезти больного даже за деньги,
По видео ничего толком не видно. Снимавший оператор - ещё тот профи, конечно.Теперь ещё и глядя на обломки - как выжили???
И температуру кристаллизации. Левую жижу могли им Индусы залить.В требовании заправочном пишут плотность из "Контрольный талон ТЗ" и в "Задание на полет" заправку пишут по плотности заправщика, а для навигационных расчетов берут плотность керосина 0,8 кг/л.
Я, когда узнал, что 4 выжили и не получили серьезных травм, ожидал увидеть целым фюзеляж, но даже на этом видео видно, что это не так.По видео ничего толком не видно. Снимавший оператор - ещё тот профи, конечно.
А как в таких случаях регламентируются проверки? В смысле качества топлива.... Левую жижу могли им Индусы залить.
Наверное смогли найти какую-то более-менее ровную площадку, туда и сели. Может помялись чутка, а остальное мог огонь доделать. Пожар-то был на земле?Теперь ещё и глядя на обломки - как выжили???
а было чему гореть?Наверное смогли найти какую-то более-менее ровную площадку, туда и сели. Может помялись чутка, а остальное мог огонь доделать. Пожар-то был на земле?
Особо нет, конечно, учитывая предварительную причину катастрофы, но могли рвануть пары топлива?а было чему гореть?
Лишь бы эти бармалеи не взяли их в заложники.....Экипаж доставлен в Кабул, как сообщают афганские СМИ. Им оказали медицинскую помощь.
سقوط یک هواپیمای کوچک در ولایت بدخشان افغانستان | افغانستان اینترنشنال
[object Object],[object Object],[object Object]www.afintl.com
В России правила FAA не работают. И наобороттипа компенсации эксплуатационных расходов, что как раз может и обсяснить статус совладельцев, в северной америке это (насколько правильно понял и слышал) практикуется у держателей PPL
Вряд ли. Обычно незлонамеренных чужаков защищают законы гостеприимства, а уж попавших в беду тем болееЛишь бы эти бармалеи не взяли их в заложники.....
С чего вдруг? Там сейчас стараются с нами "дружить". Сегодня думаю наши дипломаты с ними встретятся.Лишь бы эти бармалеи не взяли их в заложники.....
и года не прошло, как официальная делегация была в КремлеЛишь бы эти бармалеи не взяли их в заложники.....
И как это могло вызвать аварийный остаток топлива? Для трех тонн не нужен специальный заправщик, из "общей бочки" всех заправляют. Ещё кто упал?И температуру кристаллизации. Левую жижу могли им Индусы залить.
Бармалеи сейчас лучшие друзья. Не возьмут.Лишь бы эти бармалеи не взяли их в заложники.....
это ежу понятно что не работают, вопрос в том есть ли что то подобное в России?В России правила FAA не работают. И наоборот