Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

...учитывая горы и "дружественную" территиорию ой как подфартило!!!
 
Реклама
Если пилот совладелец самолета, то как не странно никакого нарушения в таком перелете может и не быть. Хотя по жизни понятно что без хотя бы CPL (фиг с ней с сертификатом компании, владельцу он не нужен чтобы разок перевезти больного даже за деньги,
типа компенсации эксплуатационных расходов, что как раз может и обсяснить статус совладельцев, в северной америке это (насколько правильно понял и слышал) практикуется у держателей PPL
 
В требовании заправочном пишут плотность из "Контрольный талон ТЗ" и в "Задание на полет" заправку пишут по плотности заправщика, а для навигационных расчетов берут плотность керосина 0,8 кг/л.
И температуру кристаллизации. Левую жижу могли им Индусы залить.
 
Теперь ещё и глядя на обломки - как выжили???
Наверное смогли найти какую-то более-менее ровную площадку, туда и сели. Может помялись чутка, а остальное мог огонь доделать. Пожар-то был на земле?
 
Реклама
Экипаж доставлен в Кабул, как сообщают афганские СМИ. Им оказали медицинскую помощь.
Лишь бы эти бармалеи не взяли их в заложники.....
 
типа компенсации эксплуатационных расходов, что как раз может и обсяснить статус совладельцев, в северной америке это (насколько правильно понял и слышал) практикуется у держателей PPL
В России правила FAA не работают. И наоборот
 
И температуру кристаллизации. Левую жижу могли им Индусы залить.
И как это могло вызвать аварийный остаток топлива? Для трех тонн не нужен специальный заправщик, из "общей бочки" всех заправляют. Ещё кто упал?
 
Реклама
В России правила FAA не работают. И наоборот
это ежу понятно что не работают, вопрос в том есть ли что то подобное в России?

(имеется в виду оплата по компенсации эксплуатационных расходов по подобному принципу)
 
Назад