Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Экипаж доставлен в Кабул, как сообщают афганские СМИ. Им оказали медицинскую помощь.
Видео из Кабула
 
Реклама
выше в ветке уже вспомнили: Два режиссера - Рене Кардона и Фрэнк Маршалл - сняли с разницей в 16 лет фильмы, основанные на реальном событии - авиакатастрофе в 1972 году. Обе картины - 'Выжившие в Андах' и 'Выжить' - с документальной точностью воссоздают все перипетии страшной беды, постигшей пассажиров уругвайского авиалайнера. И оба фильма заслуживают зрительского внимания.

больше двух, последний из художественных в прошлом году, режиссер Хуан Антонио Байона
 
Последнее редактирование:
По радио говорят, завтра заберут их.
Может пилоты не захотят, чтобы их в Россию забирали?, на родине их ждет уголовное дело: "Статья 263 УК РФ. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена ,...
Ч.3 статьи 263 УК РФ3. Деяния, предусмотренные частями первой и первой.1 настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) - Текст скопирован с сайта ППТ: Статья 263 УК РФ. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена. Актуально в 2023. Последняя редакция.
 
Ну тут вряд ли эта ситуация: обычно для ясности заливается на таких "до пробки", конечно могли быть нюансы, связанные с оплатой за керосинчик за фиксированное количество + могли подожрать топливо на земле по куче причин + могли желаемый эшелон не дать (в тех краях это сплошь и рядом)
Я не прямые параллели имел в виду, а то, что опытность пилотов не гарантия от ошибок.
 
керосин всегда считают по 0,8 независимо от Тнв, какие там "юга" на эшелоне?, там выше 11 км постоянная Тнв-55 гр.С по МСА ...
В требовании заправочном пишут плотность из "Контрольный талон ТЗ" и в "Задание на полет" заправку пишут по плотности заправщика, а для навигационных расчетов берут плотность керосина 0,8 кг/л.
Фактически заправленный керосин считают по его фактической плотности при заправке. С понижением температуры в баках плотность топлива, конечно, увеличится. А вот масса объема - нет. Конечно, разница не будет существенной, но тем не менее.
 
Интересно, почему следов движения по снегу почти нет. Три точки касания, разделенные девственно чистым снегом.
 
Фактически заправленный керосин считают по его фактической плотности при заправке.
так и я о том же - плотность заправленного топлива по Контрольный талон ТЗ... Никто же не будет в полете заниматься измерением температуры топлива и пересчитывать плотность керосина по фактической Тнв - на тех типах, где топливомер в литрах умножают на 0,8 литры. На большинстве самолетов топливомеры тарированы в килограммах и никто не задумывается: "по какой же он плотности показывает килограммы", поскольку тайны топливомеров известны разработчикам, и то не всем.
 
Интересно, почему следов движения по снегу почти нет. Три точки касания, разделенные девственно чистым снегом.
да им дико повезло, чуть ниже по склону обрыв начинается, называемый в горах "цирк"...
 
Реклама
Странно, что нет более следов от ног к самолету, только от вертолета. Куда ходил медик ночью как упали на вершину сразу полез по глубокому снегу, сомневаюсь.
Так он может и полез наверх сразу. Я бы, полез туда исходя из своего опыта пребывания в горах. Оттуда можно осмотреть окрестности.
 
да им дико повезло, чуть ниже по склону обрыв начинается, называемый в горах "цирк"...
Не похоже на осознаную посадку. Просто в гребень впилились - но каким-то чудом живы остались
 
...учитывая горы и "дружественную" территиорию ой как подфартило!!!
Проинформируйте, пожалуйста полет после дозаправки и следовании до а/п Ташкент предусматривает пролет через воздушное пространство "дружественной" территории или вход в нее был вынужденным в связи с изменением плана полета из-за возникших проблем с наличием малого остатка топлива. Заранее благодарю за наличные возможно и некорректного вопроса.
 
Так он может и полез наверх сразу. Я бы полез туда исходя из своего опыта пребывания в горах. Оттуда можно осмотреть окрестности.
Или пошел назад по борозде, оставленной самолетом. Вышел на гребень и вниз.
 
это ежу понятно что не работают, вопрос в том есть ли что то подобное в России?

(имеется в виду оплата по компенсации эксплуатационных расходов по подобному принципу)
Нет
В России есть свои правила, когда PPL может брать деньги и компенсации в них нет.
 
Реклама
Назад