Видео из КабулаЭкипаж доставлен в Кабул, как сообщают афганские СМИ. Им оказали медицинскую помощь.
سقوط یک هواپیمای کوچک در ولایت بدخشان افغانستان | افغانستان اینترنشنال
[object Object],[object Object],[object Object]www.afintl.com
выше в ветке уже вспомнили: Два режиссера - Рене Кардона и Фрэнк Маршалл - сняли с разницей в 16 лет фильмы, основанные на реальном событии - авиакатастрофе в 1972 году. Обе картины - 'Выжившие в Андах' и 'Выжить' - с документальной точностью воссоздают все перипетии страшной беды, постигшей пассажиров уругвайского авиалайнера. И оба фильма заслуживают зрительского внимания.
Может пилоты не захотят, чтобы их в Россию забирали?, на родине их ждет уголовное дело: "Статья 263 УК РФ. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена ,...По радио говорят, завтра заберут их.
Я не прямые параллели имел в виду, а то, что опытность пилотов не гарантия от ошибок.Ну тут вряд ли эта ситуация: обычно для ясности заливается на таких "до пробки", конечно могли быть нюансы, связанные с оплатой за керосинчик за фиксированное количество + могли подожрать топливо на земле по куче причин + могли желаемый эшелон не дать (в тех краях это сплошь и рядом)
Фактически заправленный керосин считают по его фактической плотности при заправке. С понижением температуры в баках плотность топлива, конечно, увеличится. А вот масса объема - нет. Конечно, разница не будет существенной, но тем не менее.керосин всегда считают по 0,8 независимо от Тнв, какие там "юга" на эшелоне?, там выше 11 км постоянная Тнв-55 гр.С по МСА ...
В требовании заправочном пишут плотность из "Контрольный талон ТЗ" и в "Задание на полет" заправку пишут по плотности заправщика, а для навигационных расчетов берут плотность керосина 0,8 кг/л.
так и я о том же - плотность заправленного топлива по Контрольный талон ТЗ... Никто же не будет в полете заниматься измерением температуры топлива и пересчитывать плотность керосина по фактической Тнв - на тех типах, где топливомер в литрах умножают на 0,8 литры. На большинстве самолетов топливомеры тарированы в килограммах и никто не задумывается: "по какой же он плотности показывает килограммы", поскольку тайны топливомеров известны разработчикам, и то не всем.Фактически заправленный керосин считают по его фактической плотности при заправке.
да им дико повезло, чуть ниже по склону обрыв начинается, называемый в горах "цирк"...Интересно, почему следов движения по снегу почти нет. Три точки касания, разделенные девственно чистым снегом.
то есть самолёт развернулся на юг при снижении?Тени справа налево. Солнце высоко, где-то на Юге.
Так он может и полез наверх сразу. Я бы, полез туда исходя из своего опыта пребывания в горах. Оттуда можно осмотреть окрестности.Странно, что нет более следов от ног к самолету, только от вертолета. Куда ходил медик ночью как упали на вершину сразу полез по глубокому снегу, сомневаюсь.
Не похоже на осознаную посадку. Просто в гребень впилились - но каким-то чудом живы осталисьда им дико повезло, чуть ниже по склону обрыв начинается, называемый в горах "цирк"...
Проинформируйте, пожалуйста полет после дозаправки и следовании до а/п Ташкент предусматривает пролет через воздушное пространство "дружественной" территории или вход в нее был вынужденным в связи с изменением плана полета из-за возникших проблем с наличием малого остатка топлива. Заранее благодарю за наличные возможно и некорректного вопроса....учитывая горы и "дружественную" территиорию ой как подфартило!!!
Или пошел назад по борозде, оставленной самолетом. Вышел на гребень и вниз.Так он может и полез наверх сразу. Я бы полез туда исходя из своего опыта пребывания в горах. Оттуда можно осмотреть окрестности.
Нетэто ежу понятно что не работают, вопрос в том есть ли что то подобное в России?
(имеется в виду оплата по компенсации эксплуатационных расходов по подобному принципу)
Зачотная шутка!Ну, тогда лучшея паровозом ездить буду!