Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Видео из Кабула
 

больше двух, последний из художественных в прошлом году, режиссер Хуан Антонио Байона
 
Последнее редактирование:
По радио говорят, завтра заберут их.
Может пилоты не захотят, чтобы их в Россию забирали?, на родине их ждет уголовное дело: "Статья 263 УК РФ. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена ,...
Ч.3 статьи 263 УК РФ3. Деяния, предусмотренные частями первой и первой.1 настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) - Текст скопирован с сайта ППТ: Статья 263 УК РФ. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена. Актуально в 2023. Последняя редакция.
 
Я не прямые параллели имел в виду, а то, что опытность пилотов не гарантия от ошибок.
 
Фактически заправленный керосин считают по его фактической плотности при заправке. С понижением температуры в баках плотность топлива, конечно, увеличится. А вот масса объема - нет. Конечно, разница не будет существенной, но тем не менее.
 
Интересно, почему следов движения по снегу почти нет. Три точки касания, разделенные девственно чистым снегом.
 
так и я о том же - плотность заправленного топлива по Контрольный талон ТЗ... Никто же не будет в полете заниматься измерением температуры топлива и пересчитывать плотность керосина по фактической Тнв - на тех типах, где топливомер в литрах умножают на 0,8 литры. На большинстве самолетов топливомеры тарированы в килограммах и никто не задумывается: "по какой же он плотности показывает килограммы", поскольку тайны топливомеров известны разработчикам, и то не всем.
 
да им дико повезло, чуть ниже по склону обрыв начинается, называемый в горах "цирк"...
 
Так он может и полез наверх сразу. Я бы, полез туда исходя из своего опыта пребывания в горах. Оттуда можно осмотреть окрестности.
 
Не похоже на осознаную посадку. Просто в гребень впилились - но каким-то чудом живы остались
 
...учитывая горы и "дружественную" территиорию ой как подфартило!!!
Проинформируйте, пожалуйста полет после дозаправки и следовании до а/п Ташкент предусматривает пролет через воздушное пространство "дружественной" территории или вход в нее был вынужденным в связи с изменением плана полета из-за возникших проблем с наличием малого остатка топлива. Заранее благодарю за наличные возможно и некорректного вопроса.
 
Или пошел назад по борозде, оставленной самолетом. Вышел на гребень и вниз.
 
Нет
В России есть свои правила, когда PPL может брать деньги и компенсации в них нет.