Если про отдых писали верно + возможные нестыковки/напряженные ситуации на месте, то пилоты могли быть в режиме зомби
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раз не работают - значит и отдыхать не нужно? Могли бы сразу обратно лететь?У частных пилотов нет рабочего времени. Они не работают.
Отдыхают сколько считают необходимо, а не по нормативам.Раз не работают - значит и отдыхать не нужно? Могли бы сразу обратно лететь?
Но это если летают сами и за спиной никто не сидит?Отдыхают сколько считают необходимо, а не по нормативам.
Автопилот включил и отдыхайНо это если летают сами и за спиной никто не сидит?
А если в самолете два пилота и четыре пассажира - также отдыхать могут на свое усмотрение?
Из отдельной бочки, только для этого борта?Левую жижу могли им Индусы залить.
Это шутка или серьезно отвечаете на мой вопрос?Автопилот включил и отдыхай
Они же сказали что аварийный остатокИз отдельной бочки, только для этого борта?
Они же не на Ан2 летелиЭто шутка или серьезно отвечаете на мой вопрос?
Достаточно образования льда в датчиках топливомера, для неправильной индикации. Как и увеличения вязкости топлива, или кристаллов воды, для останова двигателей. Топливо jet-A , или подобное с разными ингибиторами. Угадайте , где такие любят использовать?Пусть замёрзнет, но ещё раз, как это уменьшит количество топлива в баках? Если нет ответа, то не отвечайте, но хамить не нужно?
PS. И сколько "разных классов" авиационного керосина вам известно?)
Если это был нормально оформленный санитарный рейс ( что наиболее вероятно) и там были анестезиологи при исполнении, то вполне могли иметь с собой.Интересно, использовали ли летевшие медики всякие там препараты,, подозреваю что без закрытых переломов и значительных ушибов не обошлось. Возможно часть выжило и на своих двоих только благодаря этому.
При развившемся плоском штопоре вертикальная скорость такая, что из находящихся на борту блинчики бы получились. А тут все сами ходят, а один даже видимых повреждений почти не получил. Вертикальная скорость при этом столкновении не могла быть большой.На загадочном фото на сильно разрушенном ВС он (снег) просматривается, правда как незначительный, но какое время съёмки и место с которого она производилась можно сказать лишь приблизительно (опять ссылка на всякие доступные каналы) - место падения с трудом обнаружено спустя сутки, а экипаж и двое медиков эвакуировали только сегодня и т.д.. Впрочем, фото на страницах несколько и возможно мои заключения касается не того фото. Но, ем просмотрел все опубликованные 1-17 страницы форума озвучиваю для обсуждения сугубо мою версию столкновения ВС с земной поверхностью: столкновение произошло при нахождении ВС в плоском штопоре с опережением на правую основную стойку шасси, при ударе о скалистый грунт произошло разрушение правой стойки и правого полукрыла и самолет отбросило влево. В момент столкновения были незначительные поступательная скорость и скольжение .
Во всяком случае в РЛЭ ,в зависимости от типа ВС,, есть ограничения и страница с типами ТОПЛИВА/КЕРОСИНА которые вашему ВС подходят . Это не значит что оно может превратиться в лед .Для примера -40 градусов Цельсия на некоторых типах уже аварийная индикация(при -39 предупреждение).У некоторых замерзает.))
Если в топливе было немного воды и это при заправке проворонили (а слив отстоя вроде как далеко не на всех типах практикуется), то замерзнуть может не топливо, а вода. Лед (шуга) из которой потом забьет что-нибудь в топливной системе. Такие случаи бывали, тот же 777 в Хитроу, например.Во всяком случае в РЛЭ ,в зависимости от типа ВС,, есть ограничения и страница с типами ТОПЛИВА/КЕРОСИНА которые вашему ВС подходят . Это не значит что оно может превратиться в лед .Для примера -40 градусов Цельсия на некоторых типах уже аварийная индикация(при -39 предупреждение).
я их не заправлял. #ауИз отдельной бочки, только для этого борта?
Я так понимаю, что это примерно как я работал последнее время. VIP перевозки это примерно как "пожарные" можешь неделями отдыхать, но когда нужно, то будьте любезны... Нужно было отвезти больного человека, а для сравнительно молодых людей 8 часов вполне достаточно дух перевести!Но это если летают сами и за спиной никто не сидит?
А если в самолете два пилота и четыре пассажира - также отдыхать могут на свое усмотрение?
А что тогда означает " fuel freeze point"?Керосин не замерзает
И сколько времени доводилось работать без отдыха?Я так понимаю, что это примерно как я работал последнее время. VIP перевозки это примерно как "пожарные" можешь неделями отдыхать, но когда нужно, то будьте любезны...