Раз не работают - значит и отдыхать не нужно? Могли бы сразу обратно лететь?
Частные пилоты - это пилоты летающие в любом случае по ФАП( И
1.2. Настоящие Правила определяют требования к лицам авиационного персонала, осуществляющим функции, установленные для обладателей следующих свидетельств:
- частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет);
- коммерческого пилота (самолет, дирижабль, вертолет);
- пилота многочленного экипажа (самолет);
- линейного пилота (самолет, вертолет);
- пилота планера;
- пилота свободного аэростата;
- и т.п. и еще:
принадлежат они со своими самолетами к Гражданской авиации. И еще ,посмотрел ФАП ( летаю с 20 лет уже не по рос свидетельству по FAA поэтому надобности не было их читать . В ФАП таблицы рабочего времени (приказ 139) даны в общих документах, а компаниям предложено разработать свои нормы рабочего времени в РПП, так, как я понимаю (не навязываю никому) это касается и Частных пилотов . Для компаний это так и оговаривается( если по тексту). И плюс ,в таблицах этого приказа фигурируют и суда 4 го класса и с одним пилотом .Да это не рассписали в деталях ,а как раз и подали как общие документы куда так же включили и требования к частным пилотом в том числе .А это: «Отсюда двоякость толкования самого термина
АОН у нас и там. На Западе принят термин
«Generalaviation», то есть – общая авиация, которая не относится ни к военной, ни к коммерческой на регулярных линиях. Все остальные полеты и есть -
generalaviation.Так вот, если наша авиация общего назначения не относится к регулярным авиалиниям, и не относится к военной авиации, значит, она должна выполнять все остальные функции». А это правила ,в том числе и ограничения по рабочему времени.Просто в РФ за это никто не гоняет ,тем более реально у нас в основе частные самолеты это мелкавиация, а бизнесджеты все в компаниях АОН, а там все по взрослому (хотя раздолбайство неискоренимо). .Ну ,а если почитаете отчет МАК по безопасности за 2022 год ,там нарушений море (не единицами,а процентами : 20% просрочено или нет сертификата летной годности, 85 % человеческий фактор по принципу нет опыта, знаний, умений и т п ) отсутствие документов ,не продление пилотских, медкомисий, летной проверок и еще куча чего и признание ,что не знают как с этим бороться. Вот выписка из Поэтому никто никого за рабочее время(это не время работы на дядю, а более широкое понятие ,в частности время выполнения обязанности пилота/второго пилота и т п. Спрашивали в FlightSafety инструктора по рабочему времени для Privat lisense . Смысл ответа таков :Пока все хорошо - никому не нужно .Как только вред третим лицам или другоие проблемы -обратят внимание Время работы/исполнения своих обязанностей в кабине должно быть адекватным . И так ответили двое,. И ( уже дописываю) в наших ФАП в требованиях для Частного пилота примерно похожий пункт в главе III Частный пилот ,п.п.3.1.Обладатель свидетельства частного пилота должен: п.п.Ь Продемонстрировать знание в следующих областях и один из подпунктов это : возможностей человека ,включая принцыпы контроля факторов угроз и ошибок . Во как !!!
В РФ (привел текстовку выше не мной придуманную ,а с ********, и AVIASTART.RU примерно о том же и бардаке в документах и т.п . регулирующих частную авиацию .Как только вред третим лицам , или смерть и т п , а причина основная повлекшее все переработка (усталость ) как сказали американцы разумного времени ,так и будут уточнения . Больше в эту муть (ФАП) не полезу ,раньше ППП и НПП были более лаконичны, конкретны и понятно написаны . Сами их изучайте .Хотя в правилах FAA тоже можно заблудиться , но они более конкретны и детализированные. Почитаем через месяца 3 выводы расследования ,там все напишут.
Не зря есть всем известное понятие : «В авиации все инструкции написаны кровью».