Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Если про отдых писали верно + возможные нестыковки/напряженные ситуации на месте, то пилоты могли быть в режиме зомби
 
Достаточно образования льда в датчиках топливомера, для неправильной индикации. Как и увеличения вязкости топлива, или кристаллов воды, для останова двигателей. Топливо jet-A , или подобное с разными ингибиторами. Угадайте , где такие любят использовать?
 
Если это был нормально оформленный санитарный рейс ( что наиболее вероятно) и там были анестезиологи при исполнении, то вполне могли иметь с собой.
Сейчас такая каша в информации, что не поймёшь, всё собрали - то они на ИВЛ человека везли ( а это фактически реанимационная бригада во всеоружии и всё очень официально) , то говорят что "шарашкина контора" чуть ли не левачила ( а значит с оформлением наркоты могли быть сложности и вообще кругом сложности для перевозки реанимационного больного, такой левак для медиков слишком рисковое, невозможное дело).
 
Последнее редактирование:
При развившемся плоском штопоре вертикальная скорость такая, что из находящихся на борту блинчики бы получились. А тут все сами ходят, а один даже видимых повреждений почти не получил. Вертикальная скорость при этом столкновении не могла быть большой.
 
У некоторых замерзает.))
Во всяком случае в РЛЭ ,в зависимости от типа ВС,, есть ограничения и страница с типами ТОПЛИВА/КЕРОСИНА которые вашему ВС подходят . Это не значит что оно может превратиться в лед .Для примера -40 градусов Цельсия на некоторых типах уже аварийная индикация(при -39 предупреждение).
 
Если в топливе было немного воды и это при заправке проворонили (а слив отстоя вроде как далеко не на всех типах практикуется), то замерзнуть может не топливо, а вода. Лед (шуга) из которой потом забьет что-нибудь в топливной системе. Такие случаи бывали, тот же 777 в Хитроу, например.
 
Я так понимаю, что это примерно как я работал последнее время. VIP перевозки это примерно как "пожарные" можешь неделями отдыхать, но когда нужно, то будьте любезны... Нужно было отвезти больного человека, а для сравнительно молодых людей 8 часов вполне достаточно дух перевести!
И вообще это, что такая мода? Что не катастрофа или инцидент, то обязательно всплывает вопрос о "смертельной усталости пилотов".
 
Последнее редактирование:
И сколько времени доводилось работать без отдыха?
 
Топливо обязаны проверить перед заправкой и после заправки через 20минут , после стоянки , перед вылетом , при передачи ВС от экипажа экипажу, по требованию экипажа.