Слов написано много,
Мне всё понятно
Суровый nozzle,
esquire,
всё-таки наберусь смелости / наглости ответить Вам, рискуя остаться без Вашего достопочтенного внимания на века!
Если вы настаиваете на частном случае, то лично я НЕ имел в виду попытку перезапуска неработающего ( переставшего работать "самостоятельно" - сиречь отказавшего, либо преднамеренно выключенного - из кабины) двигателя (или обоих) самолета RA-09011 20 января с.г. Я "обобщал". И далее написал, почему экипаж не собирался, и не должен был пробовать это делать (предположительно).
Исправный и/или отказавший двигатели могут находится и на земле, стоять рядом, иметь общий внешний вид, но с точки зрения "технаря" - иметь абсолютно разные свойства (касательно их дальнейшей эксплуатации).
Если событие, повлекшее отказ двигателя, и дальнейшие серьезные последствия, произошло по вине "технаря" - для "технаря" это событие может стать "судьбоносным".
Если помните фольклор:
"С неба звездочка упала -
Ан, наверное, двенадцать.
А два техника получат
Лет, примерно, по пятнадцать." - я об этом
Разницу понимания "для интеллектуалов" и "для технарей" тоже как бы обозначил.
Вы просто уперлись в стену чуть сильнее других.
Кроме того, и по Программам Летных Подготовок, и в соответствии с РЛЭ типа не раз производил выключение двигателя в полете. И после его продолжительной авторотации (что требовалось для обретения навыков пилотирования на самых различный режимах полета) производил его запуск (не всегда, кстати, успешный, из-за чего приходилось садиться на запасном аэродроме, ибо основной "не проходил" под посадку с одним работающим двигателем). Так раньше учили ...
Не исключаю, что технический состав Лётного Училища в разы чаше менял как сами двигатели, так и их насосы-регуляторы из-за "хотелок" летного и курсантского состава.
Это было не на тренажерах, и не в компьютерных играх.
Позднее, под личную подпись, доводилось выпускать в рейс самолёты, не всегда строго соответствующие Перечню Допустимых Отказов и Неисправностей (для Вас понятнее будет Minimum Eqipment List).
Все мои личные, как и обслуженных мной самолетов, количества взлетов и посадок равны (тьфу-тьфу, на себе не показывают...). Взысканий не имею. Чего и Вам желаю!
Теперь ничего не подписываю - но глазами продолжаю видеть - от чего и могу "поразмышлять".
И на форуме далеко не все руководствуются "нормодоками: 3.4.1" (цитата Вашего сообщения), и понятия не имеют, что это за "производственная тарабарщина".
Мои сообщения больше для них. Общения со Специалистами, чесслово, хватает на работе.
Здесь только хобби и обмен мнениями.
Тоже можете не отвечать, воля Ваша. Ни Вас, ни кого либо ещё игнорировать не планирую.
Извините за "многабукаф"!
С уважением...